Имущество пидприемства Основные фонды, оборотные средства и другие ценности, которые

Имущество пидприемства
Основные фонды, оборотные средства и другие ценности, которые занесены на баланс пидприемства.
Макропроцессы управлиння
Управления на уровне всего народного хозяйства (важной составной частью этого процесса является организация взаимодействия функциональных и отраслевых органов), управление в системах функциональных органов, управления отраслями народного хозяйства, территориальное управление (межотраслевое и межфункциональные по данной территории), управления объединениями, предприятиями и организациями.
Карта документообигу
Управленческая модель движения документов между исполнителями или пидроздилами.
Маркетинг
Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей путем обмена. Система организации деятельности предприятия, основанному на всестороннем изучении рынка, соответствующего потребностям рынка товаров, их продвижение на рынок збуту.
Массив информации
Информационная структура, состоящая из одного или более записей таким образом, чтобы записи описывали объекты, а массив - класс объектов.
Матричная структура управлиння
Структура, которая объединяет линейные и функциональные связи управления с горизонтальными. При м.с.у. персонал функциональных подразделений, оставаясь в их составе и подчиненности, обязан также выполнять указания руководителей проектов и специальных штабов, советов и т.п., которые создаются для руководства отдельными проектами и работами. Руководители проектов устанавливают состав и очередность работ, а руководители функциональных подразделений несут ответственность за их виконання.
Менеджер
Член организации, который осуществляет управленческую деятельность и решает управленческие задачи. Вследствие вертикального разделения управленческого труда выделяют три уровня менеджмента: высший, средний и нижний.
Менеджмент
Вид профессиональной деятельности людей в деле организации достижения системы целей, принимаемых и реализуемых с использованием научных подходов, концепции маркетинга и человеческого фактора.
Менеджмент виробничий
Тип менеджмента, основные черты которого определяются особенностью объекта управления производством - в отличие от социального менеджмента или управления образованием, культурой и т.д.. Производство - это изготовление какого-либо продукта или предоставления услуг, которые удовлетворяют потребности людини.
Менеджмент организацийний
1) В узком смысле - совокупность управленческих действий, приемов и процедур, направленных на реализацию одной из общих функций управления функции реализации;
2) одно из направлений (учение) менеджмента; теоретическая концепция и практика управления, которые концентрируют основное внимание на организационных принципах и решениях организационных проблем и завдань.
Менеджмент практичний
Концепция менеджмента, ориентированная главным образом на практическое использование ее основных положений и принципив.
Менеджмент стратегичний
Разновидность менеджмента, главной особенностью которого является дальновидность, целеустремленность, перспективность, работа по стратегической програмою.
Метод
Способ подхода к действительности, способ изучения, исследования явлений природы и суспильства.
Метод групповых оцинок
Метод получения информации в социальной психологии, основанный на изучении оценок, суждений членов группы по определенному питання.
Метод Перт
Метод оценки и пересмотра планов; система управления, основная цель которой - обеспечение соблюдения графиков производства и установленных сроков. Система учитывает неопределенность продолжительности подий.
Метод обобщения независимых
характеристик
Метод исследований, основанный на сборе информации об определенном явлении, событии, человеке путем опроса лиц, имеющих свидетельство о явлении, которое вивчаеться.
Методика
Система правил, регулирующих порядок осуществления научных операций и применения технических прийомив.
Методы управлиння
Совокупность способов и средств воздействия управляющего объекта на объект управления для достижения определенных цилей.
Методы управления економични
Совокупность способов воздействия путем создания экономических условий, побуждающих работников предприятия действовать в нужном направлении и добиваться решения поставленных перед ними задач (экономическое стимулирование, финансирование и т.д.).
Методы управления организацийни
Система воздействия на организационные отношения для достижения конкретных (жесткая регламентация, гибкое реагирование и др.). Цилей.
Методы управления социально-психологични
Способы воздействия на объект управления, основанные на использовании социально-психологических факторов и направленные на управление социально-психологическими отношениями, которые сложились в коллективе, для достижения целей организации.
Микропроцессов управлиння
Процессы управления в середине органа; управленческая деятельность предельного робитника.
Миссия фирми
Главная цель, ради которой создана фирма. Она формируется на века. Например, миссия Форда: обеспечить граждан дешевым транспортом.
Искусство управлиння
Умение применять теорию управления и действовать в тех ситуациях, для которых теория управления еще не розроблена.
Язык экономического управлиння
Язык, с помощью которой осуществляется обмен информацией в процессе управлиння.
Модель «мусорной корзины» («корзины для мусора»)
Модель принятия решений, предложенная теоретической школой Карнеги, согласно которой лица, принимающие решения, не оперируют в условиях полного знания, то есть неопределенность является нормальным станом.
Монополия
Предприятие или группа предприятий, занимающих доминирующее положение на рынке, что позволяет им контролировать и определять цини.
«Моральное старение»
Неполнота использования источников информации, которое приводит к их перегрузке и порождает нежелание следить за новым в науке, технике и экономике.
Лидерство в цинах Неофициальный метод установления цен на производимый товар, фирмы Накладные затрати Затраты на хозяйственное обслуживание производства и управления,