Ф. Дж. (Бак) Роджерс. "Путь успеха: как работает корпорация IBM."
Бак Роджерс занимал десять лет пост вице-президента IBM по маркетингу. В своей книге он показывает, как корпорация изо дня в день ведет свой бизнес,как реагирует на изменениярынка, как добивается решения самых сложных задач, следуя трем простым принципам:
- главным капиталом корпорации являются не деньги и недвижимость, а люди,
- продажей должен заниматься каждый сотрудник, независимо от должности - покупатель превыше всего,
- основа всего - стремление к совершенству.
Глава 3 Создание окружающей среды, всецело ориентированной на продажу
Глава 4 Создание маркетинговой организации высшего класса
Глава 5 Маркетинг, ориентированный на будущее
Глава 8 Обслуживание, обслуживание... и еще раз обслуживание
Глава 9 Система мер и вознаграждение
Глава 10 Дух предпринимательства
Глава 11 Мысли вслух вместо заключения
Ф. Дж. (Бак) Роджерс. "Путь успеха: как работает корпорация IBM."
Другие книги, которые издавались в серии "Азбука-Бизнес" :
Дэвид Паккард . "Завоевание пространства. Как это делается у нас в `Хьюлетт - Паккард`"
Томас Хайн . "Все об упаковке"
Вильям Гулд. "McDonald`s. Самый известный производитель гамбургеров"