Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере теле-видео кино-индустрии РФ

Рекламный рынок:
Рекламное агентство"X", имеет финансовые возможности выкупать рекламноепространство на метровых каналах ТВ, стоимость которого составляет около $USD 1.000.000-1.500.000, в месяц. Этопозволяет РА моделировать работу с крупными клиентами, как в России, так и за рубежом (предоставление эксклюзивных скидок) так, избегать посреднических схем,получать большие и долгосрочные бюджеты от international рекламодателей, а также получать норму прибыли,соответствующую требованиям диктуемыми построенной схемой. Плюс обладать монополией на рынке, и соответственно лобировать работу других конкурентов.
Рекламная кампания "Y", не имеет финансовых возможностей напрямую выкупать уканалов рекламное время, не является авторизированным представителем каналов, соответственно емкость рынка на котором эта компания работает процентов на 70%меньше, чем емкость РА "X". Работает с мелкими клиентами, разовыми заказами, по схеме предоставленияскидок, например меньше чем аналогичная компания "Z". Норма прибыли позволяет только содержать схему наплаву, вопроса о инвестирование собственных средств в укрупнение схемы и увеличение оборота и финансовых показателей, снят по определению.
На лицо видно как обе структуры конкурируют на рынке. Хотя как пример на рекламном рынке как сейчас модно говорить существуютмедиа-олигархи корпорация "Video International" и Premier SV экспансия их на рынке и конкуренция по отношению друг к другу достигла такого размера,что уход одного их них с рекламного рынка приведет к тому, что сам рекламный рынок перестанет существовать.
Покажем и другие виды конкуренции на рынке ТВ, как пример работа дистрибуторских компаний основной вид деятельности, реализациятв-прав на телевизионных программ, различной направленности к вещательным каналам центрального и регионального значения.
Компания (А) является официальным представителем международной компании "News Corporation", и работает в режиме представительства, всядеятельность осуществляется строго скоординировано от центрального офиса. Предлагаемая представительством тв-продукция является продукцией категории"А" (например: телесериал "X-Files"). С наличием таких марок компания реализуетпродукцию центральным метровым каналам в режиме длительных хозяйственных связей, с а также в не которых случаях работает по бартерным схемам (продукция– рекламное время). При такой отстроенной ситуации представительство получает норму прибыли, как пример 200 часов тв-продукции х $USD 5000 = $USD 1000.000
Компания (B) является агентом российского правообладателя и реализует тв-продукцию за процент от лицензионного договора кдециметровым каналам, каналам регионального ТВ. Программный продукт является категорией "C", и ниже, в силу того, что компания (B) не владеетсвязи и маркой, которой владеет компания "А", а также не в состоянии привлекать финансовые средства для закупки качественного тв-продукта у мировыхпроизводящих компаний Fox, Fremantle Corporation.
Также на лицо видна как строиться конкурентная среда.