Правило 35. Множественность редактирования (сначала авторского, затем профессионального) является обязательным принципом работы с "готовым" текстом.

.

Правило 35. Множественность редактирования (сначала авторского, затем профессионального) является обязательным принципом работы с "готовым" текстом.

Сначала мы обращаем большее внимание на содержательные вещи, затем - на литературные формы, наконец, шлифуем стиль. Важно, что в таком деле не бывает мелочей. Неточность в цифрах и грамматическая ошибка одинаково неприятны. Есть в этом муторном процессе и приятные моменты. Помимо творческих элементов самого редактирования, это тот самый случай, когда относительно малыми усилиями мы способны достичь видимого улучшения результата.

В процессе редактирования мы отсекаем лишнее - слова, Предложения, абзацы и целые разделы. Если порою кажется, что отсекается что-то очень содержательное и дорогое, я, например, обманываю себя следующим образом - создаю специальный файл, р который сбрасываю все, что не вошло в окончательный текст, утешая себя мыслью, что использую это в ближайшем будущем. Будущее это, как правило, не наступает. Зато душа спокойна.

ла авторского, затем профессионального) является обязательным принципом работы с "готовым" текстом. .

Правило 35. Множественность редактирования (сначала авторского, затем профессионального) является обязательным принципом работы с "готовым" текстом.

Сначала мы обращаем большее внимание на содержательные вещи, затем - на литературные формы, наконец, шлифуем стиль. Важно, что в таком деле не бывает мелочей. Неточность в цифрах и грамматическая ошибка одинаково неприятны. Есть в этом муторном процессе и приятные моменты. Помимо творческих элементов самого редактирования, это тот самый случай, когда относительно малыми усилиями мы способны достичь видимого улучшения результата.

В процессе редактирования мы отсекаем лишнее - слова, Предложения, абзацы и целые разделы. Если порою кажется, что отсекается что-то очень содержательное и дорогое, я, например, обманываю себя следующим образом - создаю специальный файл, р который сбрасываю все, что не вошло в окончательный текст, утешая себя мыслью, что использую это в ближайшем будущем. Будущее это, как правило, не наступает. Зато душа спокойна.