Отношения между подростком и учителем
.Отношения между подростком и учителем
Подростковый возраст – особая
проблема в образовании, часто связанная с требованием обязательной школьной
посещаемости. По словам Эдгара Фрайденберга, школа обязана регулировать
поведение, противоречащее принятым нормам, что, в условиях принудительной
школьной посещаемости, наделяет ее властными полномочиями [???] [
Фрайденберг указывает, что на самом
деле подросток вовсе не бунтует против учителей: он либо разочаровался в них,
либо совершенно к ним безразличен. Это совсем не похоже на его отношение к
родителями, которым он активно противостоит. Приписывая подростку протест, мы
тем самым предполагаем, что он выступает против какого-то, хотя и
неприемлемого, но – с его точки зрения – авторитетного. Такой комплимент в
адрес школьных властей не придет в голову даже самым недружелюбно настроенным к
ним подросткам. Их отношение к школе и учителям больше напоминает состояние
Алисы в Стране Чудес, когда она разочарованно восклицает, обращаясь к
сумасшедшим претенциозным созданиям, ранее заставлявшим ее робеть: "Да
ведь вы всего лишь колода карт!" [Заполнить форму заказа)
© 2010 Референт -fan-5.ru | Design by:
www.fan-5.ru | Скачать
Реферат |
Библиотека
Домой |
Карта сайта |
Форма заказа