ЛИТЕРАТУРА
.ЛИТЕРАТУРА
Айви А. Лицом к лицу: Практич. пособие для освоения приемов и навыков делового общения.— Новосибирск: ЭКОР, 1995.
Атватер И. Я вас слушаю.— М.: Экономика, 1987.
Бизнес в Японии. Серия маркетинга «Джетро». Вып. 8: Пер. с японск.— Токио, 1983.
Битянова М.Р. Социальная психология.— М.: МП А, 1994.
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?— М.: Новости, 1990.
Волгина Н.С. Функциональные стили русского языка.— М.: Изд-во МГАП «Мир книги», 1984.
Ваш зарубежный партнер: переписка, документация, контракты. — М.: МП «Технология», 1992.
Великобритания.— М.: Международные отношения, 1990.
Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете.— М.: Институт новой экономики, 1994.
Бенедиктова В.И. Деловая репутация (личность, культура, этика, имидж делового человека).— М.: Институт новой экономики, 1996.
Веселое П.В. Совершенное деловое письмо в промышленности.— М.: Изд-во стандартов, 1990.
Веснин В.Р. Менеджмент для предпринимателей. Ч. 1-2.— М.: АНТИКВА, 1993.
Ви К., Мартынов А. Как не следует вести дела с Западом//Деловые люди.- 1992.- № 10.
Вилецкий А. Так принято... Похожи ли мы на американцев?//Неделя.— 1990.- № 44.
Власова Н.М. И проснешься боссом: Справочник по психологии управления. В 3-х кн.- М.: ИНФРА-М; Новосибирск: «ЭКОР», 1994.
Кириллов В.И., Старченко АД. Логика: Учебник.— М.: Высшая школа, 1982.
Кириллов В.И., Старченко АД. Логика: Учебник для юридических вузов.— М.: Юристь, 1995.
Китай.— М.: Международные отношения, 1992. КохтевН.Н. Риторика.— М.: Просвещение, 1994.
Кричевский РЛ. Если вы руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе.— М.: Дело, 1993.
КсенчукЕ.В., Киянова MJ(. Технология успеха.- М.: Дело ЛТД, 1993.
Ладанов ИД. Мастерство делового взаимодействия.— М.: НТК «Менеджер», 1989.
Лебедева ММ. Вам предстоят переговоры.— М.: Экономика, 1993.
Ллойд К. Финч. Телефонный разговор с клиентом: как добиться успеха.- М.: КОНСЭКО, 1994.
ЛободановА. Такси, телефон за границей//Бизнес.— 1991.— № 4.
Мартин Д. Манипулирование встречами: Как добиться чего вы хотите, когда вы этого хотите//Пер. с анг.— Минск: Амалфея, 1996.
Меллер К., Хегедаль П. Человек прежде всего: высококачественный сервис через личное развитие.— М.: ТМИ, 1983.
Михайличенко НА. Риторика.— М.: Изд-во «Берегиня», 1993. Мицич П. Как проводить деловые беседы.— М.: Экономика, 1983.
Можжевельником Б. В вашей фирме звонит телефон//Коммерческий вестник.- 1992.- № 2.
Наш деловой партнер Франция.— М.: ИЦ «Коринф», 1990.
НиренбургД., Колеров Г. Читать человека — как книгу.— М.: Экономика, 1990.
Опалев А.В. Умение обращаться с людьми... Этикет делового человека.— М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1996.
Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес//Под ред. Ю.М. Осипова- М.:МП«Трион», 1992.
ПаркинсонДж. Р. Люди сделают так, как захотите вы: Перевод с англ.— М.: Изд-во «Новости», 1993.
Пиз А. Язык телодвижений: как читать мысли других людей по их жестам.— Нижний Новгород: Изд-во «Ай-Кью», 1992.
Правила этикета. Краткий справочник.— М.: Дельта-МКС, 1992.
Практическая стилистика русского языка. Функциональные стили.— М.: Высшая школа, 1982.
Пусенкова Н. Мы и они//Эко.— 1992, № 5.
РахманинЛ.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов. Учеб. пособие для сред. спец. учеб, заведений. Изд. 3-е, испр.— М.: Высш. шк., 1988.
Республика Корея.— М.: Международные отношения, 1991.
СафроновВ.И. Культура общения: Конспект лекций.— М.: Изд-во «Мир книги», 1992.— 108 с., Этика общения.— М.: Знание, 1991.
СвинцовВ.И. Логика: Учеб. для вузов.— М.: Высшая школа, 1987.
Свинцов В.И. Логика: Учебник для вузов гуманитарного профиля.— М.: Изд-во МГАП «Мир книги», 1995.
Сенкевич М.П. Работа редактора над стилистико-речевыми ошибками.— М.: 1980 (Моск. полигр. ин-т).
СоперП. Основы искусства речи: Пер. с англ.— М.: Прогресс, Прогресс-Академия, 1992.
Сопер П. Основы искусства речи: Пер. с англ.— 2-е испр. изд.— М.: Прогресс; Прогресс-Академия, 1992.
Телефон//Деловые связи.— 1992.— Mb 4,5,6.
Теппер Р. Как овладеть искусством делового письма.— М.: Изд. объед. «ЮНИТИ»; Аудит, 1994.
Финляндия.— М.: Международные отношения, 1990.
Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения: Пер. с англ.- М.: Наука, 1992.
Франция.— М.: Международные отношения, 1990.
Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей.— М.: ИНФРА-М; АНКИЛ, 1994.
ХроленкоА.Т. Самоменеджмент.— М.: Экономика, 1996.
Черников ГЛ. Предприниматель — кто он? Из опыта российского и зарубежного предпринимательства.— М.: Международные отношения, 1992.
Швалъбе Б., ШвальбеХ. Личность, карьера, успех (Психология бизнеса): Пер. с нем.— М.: А/О Издательская группа «Прогресс», Прогресс-Интер, 1993.
Шейное В.П. Как управлять другими. Как управлять собой//Искусство менеджера.— 2-е изд., доп.— Минск: Амалфея, 1996.
Шепель ВМ. Настольная книга бизнесмена и менеджера.— М.: Финансы и статистика, 1992.
Шепель В.М. Секреты личного обаяния.— М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1994.
Шостпром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор: Пер. с англ.— М.: ТПЦ -«Полифакт», 1992.
Шредер ГА. Руководить сообразно ситуации: Пер. с нем.— М.: АО «Интер-эксперт», 1994.
Энкелъманн Н. Преуспевать с радостью//Биркенбиль М. Молитвенник для шефа: Пер. с нем.— М.: СП «Интерэксперт», Экономика, 1993.
Энциклопедия офиса: Практическое руководство для секретаря.— М.: БИНОМ, 1995.
Эрнст О. Слово предоставляется Вам. Практические советы по ведению деловых бесед и переговоров.— М., 1988.
Япония.— М.: Международные отношения, 1991.