Контрольные вопросы

.

Контрольные вопросы

1. Какой вид имела бы нарисованная Вами схема действия системы чело­век-средство — человек-цель?

2. Назовите четыре измерения социальной сущности человека.

3. Что имеют в виду, когда человека называют микрокосмом?

4. Что Вы знаете о клонировании? Как относитесь к клонированию чело­века?

5. За что преследовалась в сталинские времена генетика?

6. В чем различие понятий «личность» и «индивидуальность»?

7. Почему согласие со своим «Я» важнее, чем согласие с социумом?

8. Человеку предъявляются два несовместимых требования: как социальное существо, он должен ориентироваться на общее, как индивид — на еди­ничное. Как Вы для себя решаете эту проблему?

jpg","commentCount":7,"lstCategoryMain":23001,"txtCategoryMain":"Tournages","entityType":"News"}]"> Контрольные вопросы | Библиотека fan-5.ru

Контрольные вопросы

.

Контрольные вопросы

1. Какой вид имела бы нарисованная Вами схема действия системы чело­век-средство — человек-цель?

2. Назовите четыре измерения социальной сущности человека.

3. Что имеют в виду, когда человека называют микрокосмом?

4. Что Вы знаете о клонировании? Как относитесь к клонированию чело­века?

5. За что преследовалась в сталинские времена генетика?

6. В чем различие понятий «личность» и «индивидуальность»?

7. Почему согласие со своим «Я» важнее, чем согласие с социумом?

8. Человеку предъявляются два несовместимых требования: как социальное существо, он должен ориентироваться на общее, как индивид — на еди­ничное. Как Вы для себя решаете эту проблему?