Как поисковые машины трактуют некоторые специальные символы в запросе? - Кавычки «…»

.

Как поисковые машины трактуют некоторые специальные символы в запросе? - Кавычки «…»

Если группа слов ограничена кавычками ([«Любовь зла полюбишь и»]), то:

Yandex и AltaVista будут искать точно такую же фразу, в тех же словоформах;

Aport будет искать эту фразу, но также и близкую к ней (с другими союзами, с другими словоформами).

Знак +.

Yandex, AltaVista и Aport трактуют этот знак перед словом как указание на необходимость поиска этого слова. Google в принципе действует также, но по замыслу его разработчиков знак + должен использоваться для включения в запрос союзов предлогов и т.п. (которые по умолчанию игнорируются). Пример использования: [«+Любовь зла +полюбишь и»].

Знак -

Имеет обратное действие (исключает слово из результатов поиска). Google не поддерживает этот знак. Пример использования: [«+Любовь -зла +полюбишь и»].

Знак |

Указывает на необходимость выбора одного из двух вариантов. Запрос [любовь | ненависть] означает «или любовь или ненависть». Google не поддерживает этот знак.

Скобки (…)

Отделяют одну часть запроса от другой. Например, запрос [(любовь | ненависть) +чувство] в переводе на «русский» звучит как «найти документы со словами чувство и одно из двух: ненависть или любовь».

Теперь более подробно остановимся на поисковой машине Yandex.