Секонд ХЭНД

                ЭТОТ РОМАН НАПИСАН ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ОТ ПЕСНИ
                  РОМАНА НЕУМОЕВА, КОТОРАЯ ВЗЯТА ЭПИГРАФОМ


                                   Убить жида
                                   Чтобы купить пистолет
                                   Убить жида
                                   Чтобы ты был вооружен
                                   Народ, у которого есть пистолет
                                       практически непобедим
                                   Народ, у которого есть пистолет
                                       нельзя превратить в стада
                                   Убить жида, убить жида
                                   Убить жида
                                   Что борется с богом, танцуя вальс
                                   На лунной дороге, на льдистом отроге
                                   Горит ледяная скрижаль
                                   Да будет убийца в беспамятство мглы
                                       невесомым огнем унесен
                                   Кто борется с богом за звездным порогом
                                       немыслимо богом спасен
                                                                Р. Неумоев


                             Неужели ты не понимаешь, что вся эта мерзость
                            существует только с одной-единственной целью -
                            она должна быть уничтожена тобой.
                                                                   А.Плюха


                          ВОТ СЮЖЕТ ЭТОГО РОМАНА:

     Я прихожу в гости, там всякое странной убийства и т.д. Я беру кошелек
с чем-то непонятным и иду к выходу, оказывается, что  все  уже  уходят,  я
провожаю одну из гостий хозяина, которая говорит мне, что хозяин  умер,  и
кошелек надо похоронить. Мы идем к фонтану, заходим  в  воду  по  пояс  (я
сначала не хотел заходить, но Она сказала, что надо) и бросаем  кошелек  в
воду, шепча какую-то странную молитву. Все это жутко похоже на крещение...
Выходя из фонтана, мы видим человека, который  тоже  выходит  из  фонтана,
хотя раньше его там не было. У него огромный рюкзак, и он просит  нас  его
поднести к квартире умершего хозяина, так как это последняя память о  нем.
Я шучу, что в таком тяжелом мешке  может  быть  только  все  зло  мира,  и
человек говорит, что так оно и есть. Мы роняем мешок и  плачем.  Но  потом
видим, что из мешка бьет свет, и прямо на окна хозяина. Мы берем  мешок  и
тащим его дальше, причем человек  по  дороге  пропадает.  Втащив  мешок  в
подъезд, мы заходим в дворницкую, где дворничиха говорит нам,  что  хозяин
выехал из этого дома, оставив в качестве платы тот самый кошелек,  который
мы бросили в бассейн. Гостья хозяина случайно роняет  кошелек  в  ведро  с
водой, и оказывается, что там сода.
     Потом мы с хозяином катаемся на поездах  метро  снаружи,  корча  рожи
пассажирам. На одной из станций мы попадаем в облаву милиции и нас  вяжут,
хозяин  говорит,  что  это  он  заставил  меня  ехать   снаружи,   и   его
расстреливают прямо в метро у стены поезда. Умирая, он говорит, что это он
сам вызвал милицию, и теперь воистину свободен.  Я  плачу  и  еду  снаружи
поезда, и сквозь слезы вижу внутри хозяина.



                         А ТЕПЕРЬ ЕГО РАССУСОЛИВАНИЕ:

     Изящен лес в хорошую  погоду.  Надрывные  стуки  дятлов,  упоительные
вопли глухарей и синиц, задумчивые звукоизлияния выпи  -  что  может  быть
кайфовей? Разве что только пустынная  улица  с  грязной  лужей,  разбитыми
окнами и запахом чего то чрезвычайно неприятного.  Ибо  только  там  можно
быть стопроцентно уверенным, что ты один, и никто не спугнет  неторопливый
ход мыслей. Они будут тихо течь вымывая из мозга страхи и предрассудки.  И
наполняя его новыми идеями, еще более  бредовыми,  чем  были  раньше.  Там
никто не говорит о престиже, здравом смысле, приличии, нормах поведения  и
прочей жизни. Это свобода. Свобода...
     Так и я в один из _х_о_р_о_ш_и_х_ дней совершенно  от  нечего  делать
шлялся по одному из величайших городов нашей с вами Родины. Уныло было  на
моей душе, друзья все были заняты, читать было нечего и я сидел на лавочке
в тени зеленого дерева входящего в парк. Сидел и  думал,  что  еще  совсем
недавно я переползал Калининский проспект, громко  каялся  во  всех  своих
грехах в овощном магазине, поджигал библиотеку, спускал сливы в  унитаз...
Спускали ли вы сливы в унитаз? Скорее всего нет... А ведь это так шикарно:
сначала темно синие, желтые,  красные  и  зеленые  сливы  просто  лежат  в
унитазе. Ослепительно белом. И вы, держась рукой  за  ручку  спуска  воды,
понимаете какая громадная сила сосредоточена в ваших руках. На секунду вам
даже становится жалко этого натюрморта, но, отринув эмоции, вы, холодно  и
расчетливо, высвобождаете бушующие потоки  воды.  Обезумевшая,  опьяненная
предоставившейся ей свободой водная стихия с грозным клекотом  несется  по
трубам. И  с  триумфальным  фырканьем  вырывается  на  снежно-белую  арену
унитаза. Дальнейшее очень похоже на одну из  картин  Брюллова  или  же  на
ворвавшихся в  Нью-Йорк  татаро-монгол  во  главе  с  великим  Тамерланом.
Перепуганные сливы начинают с шумом носиться по  свободному  пространству,
совершая невообразимые финты и подскоки, как будто  пытаются  спастись  от
невидимого противника. Но через некоторое время в них просыпается гордость
и отвага перед лицом неизведанного. И они решают, что лучше утопиться, чем
быть погребенными толщей вод. И прыгают вниз.  Вода  несется  им  в  след.
Когда все затихает, на дне унитаза остается лежать несколько слив, слишком
толстых,  чтобы  быть  смытыми.  Их  вы  брезгливо   спихиваете   в   сток
указательным, да-да, именно указательным, и не каким иным,  пальцем.  И  с
чувством выполненного долга идете завтракать. И в конце концов пришла  мне
в голову одна  чрезвычайно  идиотская  мысль:  позвонить  в  дверь  первой
попавшейся  квартиры,  на  вопрос  "Кто  там?"  чистосердечно   признаться
"Лифт!". Думать о последствиях этой идеи было в лом и я  пошел  претворять
ее в жизнь. Первый попавшийся мне на глаза дом был четырехэтажен, и  решил
что это знак свыше. Как молния  ворвался  я  в  первый  подъезд,  тушканом
вспрыгнул на четвертый этаж и позвонил в дверь с цифрой IV или  что  около
того. Громко кашлянув в кулак "Бойтесь! Я приперся!" я позвонил  в  дверь.
Она уж было распахнулась, но  цепочка  хорошо  знала  свое  дело  и  ловко
поставила одну из створок на место. Из образовавшейся таким  образом  щели
на меня воззрился  голубой  глаз,  буквально  через  пять  секунд  к  нему
присоединился другой. Вид их был в некотором роде  похож  на  то,  к  чему
применителен термин "узрюли".
     - Вам кого? - воспросили они меня.
     - Лифт!!!! - горделиво ответил я.
     - А... это вы... Проходите, - ответили узрюли и откинули цепочку.
     - Ммммда... - задумчиво сказал я, входя, так как не был готов к такой
реакции.
     В прихожей было темно и  запаутиненно.  Честно  говоря,  разглядывать
интерьеры у меня не было времени, ибо открывший дверь схватил меня желтыми
хрящастыми пальцами за рукав куртки. Я был одет в куртку песочного цвета с
пришпандоренным к левому рукаву колокольчиком,  который  в  былые  времена
стоил 10 копеек, а теперь 11 рублей,  и  потащил  по  пыльному  узловатому
коридору. Звон моего скромного украшения в _э_т_о_м_ месте  показался  мне
просто оглушительным, и я сжал его в кулаке другой руки, забыв,  что  меня
за нее тянут к некой таинственной цели. Провожатый дернулся вслед за рукой
и зацепился ногой за  плинтус.  Укоризненно  посмотрев  мне  на  ноги,  он
сказал: "Пришли. Вам направо, мне налево." Сказав  это,  он  действительно
ушел налево. Что оставалось делать мне, скромной звезде киберпанка,  когда
даже обладатели _т_а_к_и_х_ глаз уходят налево? Да, вы совершенно правы, я
пошел направо. И через три, я их считал, шага уперся в дверь. Дернув ее на
себя, и увидев, что она не открылась, а толкнул  ее  вперед  -  и  получил
оччень хорошую занозу прямо посреди ладони.  В  затхлом  воздухе  раздался
тихий голос: "Эрцгэрцог! Вы  же  не  дома!  Постучали  бы,  что  ли!  Ведь
приличный человек!"
     Мое грустное сопение сопровождающее процесс вынимания занозы был  Ему
ответом. Но недолго я мычал. В гостях как-никак... Открыл  дверь  ногой  и
вошел.  Посреди  комнатушки,  заставленной  клетками  и  картинами,  стоял
низкоразмерный табурет с сидящим на нем человеком в потертом мундире.
     Вот. Я сел на пол и начал заниматься своим любимым делом -  наблюдать
за организмами. Организм сидел на табуретке не шевелясь, потом так  же  не
шевелясь упал на пол и пополз в моем направлении. Недоползя метра 0.3,  он
вскочил и сказал:
     - Слушай, когда ты в последний раз переосмысливал  свое  отношение  к
балету?
     - Х.З.! Года два назад...


     А потом было лето. Я целыми днями смотрелся в зеркало, и улыбался сам
себе. Очень хотелось обмотать шею  шнуром,  оттолкнуть  ногами  табурет  и
смешно перебирать в образовавшейся пустоте ногами. Но в  то  же  время  не
хотелось вообще ничего. Я ходил по улицам, и в голове у меня жила  шальная
мысль о том, что сейчас не 93 год, а какой-то другой. Не может  быть,  что
бы за почти две тысячи лет человечество ни разу не ошиблось. Это была  моя
любимая мысль, я кормил ее и всячески следил за ее уютом в моей голове.  И
когда  она  сдохла  я  стал  убивать  крыс.  Я  комкал  их  жирные   тела,
самозабвенно тискал их в потной руке  и  выжирал  им  глаза.  Которые  они
выпучивали в надежде увидеть идущее спасение. Когда я  выходил  из  поезда
метро, мне навстречу ринулся человек, он кричал  и  бурно  жестикулировал.
Люди  оказались  совершенно  безнадежны.  Они  ходили  толпами,  и   БУРНО
ЖЕСТИКУЛИРОВАЛИ. Они стояли на улицах и говорили  между  собой.  Они  ели.
ЕЛИ. ЕЛИ. Они ели дохлых зверей. Они носили одежду из шкур дохлых  зверей.
Если пропадут дохлые  звери,  человечество  вымрет  от  голода  и  холода.
Человечество вымрет. Но лучше будет его убить. Симпатичный песик, бегавший
по этажам, лежит на проезжей части в лужице  своей  темно  красной  жизни.
Совести. Хитрости. Подлости. Судьбы. Смысла. Его смысл - это лежать.  Люди
не умеют радоваться, они разучились веселиться. Мало кто может понять весь
смысл кувыркания в снегу. Поэтому снег убирают, оставляют кругом  асфальт.
Серый и черный. На котором лежат собаки. Кошки. Крысы. Эти люди -  это  не
настоящие люди. Они продались  здравому.  Нездравому.  Это  не  важно,  но
смыслу. Люди сознательно не хотят  быть  лучше.  Они  боятся  упасть.  Они
делают из себя говно. Летов прав: "Ну почему они не  ангелы!!!???"  Ангел,
это что то чистое, Нет, даже не чистое.  А  просто  настоящее.  Настоящее.
Наст.
     Наст - это то, что образуется сверху замерзшего снега. Он тоненький и
хрупкий.  Он  хрустит  под  ногами.  Хотя  как  можно  описать   настоящее
ненастоящими словами. буквами. знаками. Все это не искренне. Люди  никогда
не будут говорить, рисовать, писать и прочая правду - они боятся,  что  их
осмеют. Люди боятся смеха. Так им и надо.  Все.  Теплая  кровь  на  нижней
губе.