Разделы сайта: 404 Not Found

Not Found

The requested URL /inc/adv-left.php was not found on this server.

Предметы:

404 Not Found

Not Found

The requested URL /globe.php was not found on this server.

Гостевая книга

Всего записей: 80
Алекса, Екатеринбург
Отличные материалы сайта. Успехов в Ваших делах! Использование программы бесплатного и эффективного продвижения вашего сайта в интернете поможет максимальной раскрутке сайта без вложения денег. http://edu-e.ru/pr/index.php
03.04.13
Мария, Наро-Фоминск
Спасибо за ответ. А нельзя ли узнать какие материалы были использованы лектором?
16.03.13
Мария, Наро-Фоминск
Здравствуйте! Я студентка 5 курса и сейчас пишу дипломную работу, в которой хотела бы использовать материалы сайта http://www.5rik.ru/zarub_html/bilet3/zaruba00.shtml Дело в том, что мне нужен год публикации и автор статьи что бы проставить ссылку на авторитет.Была бы благодарна за помощь.Ответ администоратора: Здравствуйте, по всей видимости это лекция, записанная и переведенная в электронный формат одним из студентов. Боюсь источник узнать неудастся.
12.03.13
Оксана, Курган
Уважаемая Администрация, исправьте, пожалуйста, хотя бы явные грамматические ошибки! Читать же невозможно! Пишите о русском языке, сами же при этом успешно его каверкаете... Открыла "Классификацию звуков речи", увидела слово "сАнорные" и тут же закрыла. Ужас!!!Ответ администоратора: Оксана, спасибо за указание на ошибку, уже исправили. Материал для сайта присылают обычные студенты, к сожалению, грамотность некоторых из них оставляет желать лучшего. Обработать же весь массив текстов, в виду нехватки финансирования, в настоящий момент не представляется возможным. :(
09.03.13
Ивентьев Сергей Иванович, Казань
В России в конце XX-начале XXI вв. были открыты четвёртое и пятое поколения прав человека, о чём имеются соответствующие научные публикации (Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека//Гуманитарные науки: сборник научных трудов. Часть II. – Караганда: Издательство КарГУ. 2010. с.47-49; Ивентьев С.И. Классификация прав человека и гражданина//Казанская наука. - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом. N 3. 2010. с.199-203.), а также принята Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека от 23.11.2010г. (Ивентьев С.И. Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека как источник права//Збiрка наукових праць. Часть 1. –Киев: НАИРН, 2010. с.60-65;).Ответ администоратора: Сергей Иванович, если вы хотите разместить свои труды на нашем сайте - присылайте их на емайл. Публикация ссылок на сторонние сайты, не имеющие исключительных прав на размещение вашего контента, в настоящий момент не приветствуются.
19.08.12
Владимир, иркутск
Предлагаю новое напрвление в совремнной филсофской мысли, которое сложилось на основе русской философии триединства, или всеединства. Существо новизны в том что представляемое направление соединяет в единую систему: три предмета - материальный, экзистенциональный, идеальный. Три метода монистический (метафизику) диалектический, триединый. Три формы тенденции развития процесса - это эволюция, революция, скачёк. Даю краткое описание этого метода, его структуры. Обусловим эти три метода принципиально, т.е. по существу их структуры, принципу построения: Монистический метод (метафизика). Основополагающим принципом организации связей компонентов этого метода является принцип господства одного из свойств, элементов, качеств в какой-либо системе, что и приводит к формированию монистической (метафизической) методологии организации системы компонентов вовлеченных в оборот. Господствующих форм компонентов три – это материальное, экзистенциональное, идеальное. Диалектика. Диалектический метод в качестве господствующего организующего начала принимает к использованию методологический принцип противоречия.. Диалектических метода три – это материалистическая, экзистенциональная, идеалистическая Триединство. Триединство как методологический принцип формируется в условиях гармоничной формы организации всего многообразия втянутых в оборот компонентов. Поэтому существуют три метода триединства – это триединство от материалистического начала, от экзистенционального, от идеалистического Первооснова каждого из методов своя - монада – субстанция - ипостась. Три предмета: материальный – экзистенциональный - идеальный. Три метода: монистический – диалектический - триединый. Три тенденции или качества процесса бытия: эволюция – революция скачёк. И в начале научных толкований всякого нового существа предметно-методологического начала появилось идеалистическое начало. Что это дает в реальности для организации бытия человека? Дает ГАРМОНИЧНЫЙ путь существования или последовательно-параллельно-взаимоувязанный процесс существования хозяйственной системы. Дам еще материал. Индиго информирует. Трехслойный пирог человечества. Человек как образ и подобие божественного начала, что упомянуто практически во всех приданиях и прочих источниках народной, религиозной, философской культуры имеет соответствующее бытиё в среде существования и на каждом из этапов движения. Поэтому, исходя, из этого исходного понятия (божественное начало), можно выстроить систему устройства хозяйственных процессов бытия человечества. Человечество как общественный организм в силу наличия трех качественно разнородных форм потребностей – материальных, коммуникативных, духовных разделяется соответственно на три сферы производства, обмена, потребления товарной массы в процессе формирования, развития, удовлетворения этих потребностей. И этот процесс может быть организован по-разному. Во всякой сущности бытия человечества выделяются три варианта организующих начал как ипостаси ( не слиянных, но не разделимых трех начал) или трех начал сведенных в единое целое: Причем по ведущим компонентам, участвующих в организации системы, это три господство, противоречие, гармония. Первая это с позиций господствующей системы потребностей, когда хозяйственная система строится на основе правил этого господствующего качества и подчинение всех прочих этому господствующему. Вторая это с позиций господствующей и противоречивой системы потребностей, где организующее начало строится на основе отношении двух и более противоречивых компонентов. Третья это такая форма, которая формирует участие трех организационных начала господствующей, противоречивой и гармонизирующей организации всей структуры потребностей, когда в участие вовлечены правила бытия всех компонентов системы. Здесь в процесс вовлекается вся система потребностей лишь для какой либо реальной совокупности людей участвующих в конкретной хозяйственной системе. Причем, система потребностей существует в трех качественно разнородных формах опредмечивания сущности это Первая это реальная форма существования как всей совокупности предметной сущности материала формирования, развития, удовлетворения потребностей, так и самой персоны и среды их бытия. Вторая это моделированная форма предмета или форма где предмет находится в виде чувств (перцептум - чувства др. греческое слово), опыта, модели, экзистенции (экзистенс – это сущее существующее или опыт). Третья это отраженная форма бытия предметности (отражение материальное, коммуникативное, духовное) в полной структуре компонентов хозяйственной системы. Причем, система потребностей одновременно имеет три различных формы развития это эволюция, революция, скачёк: Первая это эволюционный путь накопления, владения, отчуждения необходимой и достаточной совокупности компонентов системы потребностей, персоны потребления, материала потребления. Вторая это революционная форма накопления, владения, отчуждения необходимого и достаточного количества качеств всей структуры хозяйственной системы. Третья это скачкообразная форма бытия хозяйственной системы, т.е. переходная форма от предыдущего, какого либо качества бытия, к какому либо иному. Скачек может протекать в сторону прогресса, регресса, существования. Прием, в хозяйственной системе как системе формирования, развития, удовлетворения потребностей ВСЕ процессы протекают в параллельно – последовательно - взаимоувязанной форме связей, отношений, переходов и т.д. как совокупности. Первая параллельная это такая где различные разнородные компоненты существуют обособленно при отделении от иных, по каким либо признакам материального коммуникативного, духовного характера. Вторая это последовательная форма бытия системы компонентов, где компоненты реагируя на воздействие со средой бытия, с другими компонентами и под влиянием этапа развития, движения претерпевают соответствующие изменения. Третья это взаимоувязанная форма бытия, когда все компоненты обособленной системы претерпевают тождество бытия, т.е. когда компоненты всех совокупностей имеют гармоничную форму бытия, развиваясь по определенной траектории, пути этого бытия. Причем каждая система в мироздании, как и хозяйственная система, которая является частью целого, в своей структуре несет три составляющих формы бытия компонентов в историческом пути это потенциально возможная, развернутая, свернутая. Первая это потенциально возможная форма, когда каждый из компонентов их связи и вся структура увязанных компонентов в целом имеет потенцию к раскрытию полной структуры СВОЕГО пути бытия. Вторая это развернутая форма бытия системы, когда соответственно её предмета, метода и тенденции бытия вовлекает все необходимые и достаточные свойства, элементы, качества для её бытия. Третья это свернутая форма бытия системы, когда все свойства, элементы, качества закрываются, консервируются и т.д. и находятся в таком виде до возникновения необходимых условий их бытия для каждого своё. Причем по форме проявления этих компонентов в системе они вовлекаются в организованность в трех качественно разнородных способов участия в системе это случайно, стихийно, целенаправленно. Первая это когда компонент(ы), вовлеченный в систему, проявляется от случая к случаю либо для собственной структуры, либо для прочих увязанных компонентов, структур и прочих предметностей мироздания. Этот компонент может проявиться один раз в потенционально возможной форме бытия системы, развернутой, свернутой для конкретной системы. Вторая это когда компонент(ы) от раза к разу постоянной основе участвует в организации системы. И эти закономерности отражаются на совокупности правил бытия этой системы, которые могут быть изучены и учтены в организации. Третья это когда компонент(ы) участвует регулярно в организации системы и правила его бытия регулярно участвуют в организации системы и потому его правила бытия господствуют среди прочих и учитываются целенаправленно. Причем вся совокупность компонентов и в целом и в каждом из них имеет три заряженных направления развития одновременно это положительный заряд, нейтральный, отрицательный. Это и обуславливает наличие внутреннего многообразия бытия. Энергетическая заряженность компонентов системы достаточно разработана, изучена в физических науках, в химических, в биологических. Но, на уровнях сложности компонентов, таких как коммуникативное и духовное эти качества заряженности принимают иную форму энергии. У каждой из персон хозяйственного процесса они направляют развитие системы, в какую либо из сторон. Поэтому человечество принимает вполне определенную форму бытия на основе своего потенциала. Но, обязательно все эти три стороны заряженности объединены в единую систему, а системы увязаны по уровню сложности наполнения энергией подразделяются на три уровня это единичное, отдельное, общее. В человеческом бытии энергетической заряженностью является духовное начало. Духовное начало в каждой из форм человеческого бытия своё и каждое из них образует собственное развития системы. Но, несмотря на различия энергонасыщенности компонентов принципы их устройства тождественны. Поэтому регламентация процесса жизнедеятельности человека, людей, общностей имеет всякий раз вполне определенную форму бытия в системе мироздания. Каждый конкретный момент имеет свою совокупность и количественно качественный состав компонентов. Соотношение компонентов в системе всякий раз имеет свою исходную ипостась, что и выражается через господствующую структуру предмета, метода, тенденции этой системы. В различных философских концепциях, религиозных направлениях, народных приданиях, сказках, обычаях и т.д. они выражаются по-разному. Хотя следует отметить, что эти формы отражения процесса жизнедеятельности имеют три формы опредмечивания – это визуальную, вербальную, виртуальную. Предметность этих форм отражения делятся по уровню сложности персонификации на три уровня персона субъекта-индивида, субъекта-коллектива, субъекта-общества. Поэтому существует три качественно разнородных по предметности систем как внутри, предположим внутри материальной среды бытия, коммуникативной, духовной, так и в отношении множества систем в мироздании. Земная форма бытия требует материального начала при взаимоувязанности с прочими как внутри, так и во взаимосвязи с неземными системами. Это значит, есть и прочие господствующие исходные начала, которые действуют в прочих цивилизациях мироздания и существуют обособленно, но могут увязываются в систему с нетождественными по организационному началу через соответствующие предметности во всем их многообразии. Тогда определив исходную или начало системы в качестве, которого может выступать одно из трех составляющих любой всякой ипостаси - предметность, метод, тенденция системы можно определить структуру процесса бытия этой каждой данной системы. Элементарными связями всего множества сущего является энергетика и она подчинена всем тем же принципам, которые изложены выше и поэтому превышение необходимого и достаточно количества и качества энергии в среде бытия приводит к преобразованиям всего сущего от элементарного строения к простому и далее к сложному. Элементарных энергетических начал по качеству количеств (основных) в системе человечества всего девять. Но по мере усложнения их становится бесконечно много. Основные это моно-ди-три и в каждом из них положительно заряженный носитель, нейтрально, отрицательно. Моно-ди-три это единичное или один заряд, отдельное это два и более противоположных, общее это гармонично увязанные три и более в единой системе. Это коротенько что бы не усложнять восприятие.
16.05.12
Вероника, Новосибирск
Чехов замечательный писатель мне понравился его рассказ "Экзамен на чин " просто великолепно.Очень интересно советую прочитать!!!!!!!
01.03.12
Александр, Дели
Это не сайт, а кунсткамера! Причудливое собрание безграмотных текстов. Иногда замешанных на зоологической русофобии. Вот пример: http://www.5rik.ru/kult_html/konspekt/kon12.shtml 1. Культура русского возрождения. С XIV века идея объединения русских земель становится доминирующей. Об этом говорит рост национального самосознания, что в немалой степени способствует расцвету русской культуры, это период синтеза локальных культур, государственно-политических институтов, собирание и осмысление ценностей и идеалов предшествующего этапа культурного развития. XV – XVI века – это время не только формирования единого русского государства, но и время становления русского национального характера. Для русского национального характера характерно проявление негативных крайностей. \ что это "негативные крайности"? Они "характерны" только для "русского" характера, а для других характеров не характерны? Доказательства есть? Или эта чернуха предназначена только русским?\ Большинство исследователей обозначают их как два начала: святого, человеческого и звериного. \-Здесь перечислены ТРИ начала-\ Наличие этих двух начал объясняется рядом культурологов тем, что русский человек не прошел трудностей морального выбора, взяв сразу из византийского православия идеал аскетизма и святости. \-КАК это "объясняется". Конкретно-\ Такая моральная позиция человека, не искушенного жизненными соблазнами, может легко вызвать переход на противоположные позиции, легко свалиться в отрицании морали вообще (отсюда русская смута XVII века, безнравственность нашего времени). \"может легко вызвать переход" "легко свалиться в отрицании морали" Где доказательства, обоснования? Это похоже на произвольные фантазии. Связывание бузины в огороде и дядьки в Киеве\ Еще одна особенность: ненависть ко всему формальному и официальному, ко всему бюрократическому. \ Почему автор считает, что эта ненависть у русских больше, чем у других? Почему она - особенность? Может особенность - это наоборот, любовь "ко всему формальному и официальному, ко всему бюрократическому"?\ Русский человек готов получить отказ и потерпеть неудачу, если с ним хорошо поговорили. \Эта глумливая фраза означает, что русский человек - это человек, умеющий понимать слова. Те двуногие, которые не умеют понимать слова - не люди в полном смысле слова. Автор внедряет читателю представление о некоем моральном превосходстве звериного невменяемого эгоизма над русской вменяемостью\ Одним из отрицательных последствий этого качества является пьянство, распространенное в русском народе веками. \Бред. Нет логической связи пьянства с вменяемостью. А распространение " веками" беспрецедентного пьянства - злобная русофобская шиза.\ Это способ дойти до такой степени расслабленности, при котором любая социальная форма в отношениях людей уходит прочь и позволяет общаться напрямую, на стыке душ, без оглядки. \Автор завидует такой способности\ Еще одна черта: патриотизм, никогда в прежней истории, ни при каких режимах не оспаривался. Постоять за Отечество, пожертвовать собой ради Отечества – были главной ценностью русской нации. И только сегодня лозунги патриотизма и демократии разделились. Это привело к появлению национал-демократических движений, лишило демократию народной поддержки, в моральном плане позволило проявиться тем самым звериным чертам русского народа: частое \-по сравнению с чем?-\ присвоение общественных богатств\-это"звериная" черта? У зверей есть "общественные богатства"? Бред!-\ , воровство, расхищение национального достояния\-и это что, только у русских?-\, раболепие перед заграницей\-это тоже "звериная" черта? Бред-\, работу на себя государственных чиновников\-хороша "звериная" черта!-\, не прикрытые цели наживы наших предпринимателей и бизнесменов\-Тупость. Это западные идеалы, привнесенные в русскую среду-\, сострадательность, чувство справедливости. \-И это для автора тоже "звериные черты"??? Это пипец! Дальше идти некуда. Полный распад морали и нравственности.-\ Справедливость имела также негативные черты в русском народе, так как всегда вела к фактическому равенству по принципу «не то плохо, что моя корова сдохла, а что она у соседа жива», \-Чепуха. Никогда это не было имманентной особенностью русских. Принесено с Запада-\отсюда анекдоты\-эти анекдоты имеют инородческое происхождение. Например еврейское. -\, негативное отношение к новым русским. \- Идиот. В современном русском языке "новый русский" - это "несправедливо разбогатевший", а не просто "разбогатевший" -\
19.02.12
Артем, Мурманск
Здравствуйте.Уважаемая администрация,незнаю на какую оценку утвердить ваш сайт,не изучал его,но вот перевод очень страдает,а если быть конкретным то в книге-Недовольство культурой,Зигмунда Фрейда.Куча грамматических ошибок и не дописанных слов.А так,благодарю за возможность прочтения данной книги.Ответ администоратора: Возможно издержки сканирования, к сожалению охватить весь материал и провести серьезную редакторскую правку не представляется возможным, однако работа в этом направлении ведется.
22.11.11
Гость, Москва
Про Поэтику Аристотеля - чушь полнейшая. Автор поверхностно нахватал фактов, любому кто читал текст это понятно. Не верьте это чепухе.
23.10.11

Следующие 10 сообщений>


Оставить сообщение Имя:


Город:


e-mail:


Сообщение:


Введите проверочный код:
34wрs6о


404 Not Found

Not Found

The requested URL /inc/bot-adv.php was not found on this server.

5rik.ru - Материалы для учебы и научной работы