Топология как отражение культуры и жизнедеятельности

Топология как отражение культуры и жизнедеятельности

Е.М.Мещерякова,[1] Л.В. Сабинин,[2] Ф. Ндахайо[3]

Многообразие дефиниций культуры как отражения многоликости феномена и разности творческих исследовательстких подходов. Исторический, социологический, философский, религиозный, художественный и научный взгляды на культуру как поиск смысла человеческого существования и начала жизни. Культура как феномен направлена на поиск сакрального смысла бытия. Характеристика культурологии, культурной антропологии - метафизическое знание о культуре.

         Культура - это совокупный духовный опыт человечества, его недра человеческого познания. Игнформационные и теоретические истоки понимания культурных процессов как характеристика современной жизни на планете. Массовая коммуникация как процессс распространения информациии в обществе с помощью технических средств. Разнообразие культур, культурных традиций и проблема "понимания".

         Позвольте в этой статье предложить читателям лирическое представление антропологии с точки зрения литератора и математика.

         Жизнь во всяком пространстве протекает в благодарном ожидании. Армения, озеро Севан. Представители иной православной горной и гордой цивилизации. Наконец, в этот Богом заброшенный край пожаловали настоящие ящуры математики и литературы.Это экспедиция во главе с господином Сабининын Л.В. Нет ничего более поучительного и радостного, чем погружение себя в общество людей другой расы.

         В результате привычки мы привыкли смотреть на каждого человека филологически, но здесь открываются тайны метафизической природы бытия.

         При первых же звуках этой бодрящей и укрепляющей теории я почувствовала дрожь новизны, как будто я сменил копытообразную и пропыленную городскую обувь на уютные домашние тапочки.

         Должно быть, величайшая дерзость беседовать с читателем в настоящем в тоне абсолютной  вежливости, это происходит от нетерпения с которым мы живем и меняем кожу. Саламандре невдомек какие пятна располагаются на ее спине , что зависит от влажности песка и жизнерадостной или траурной оклейки террария.

         Но мыслящая саламандра - человек. Речь зашла о "теории эмбрионального поля". Зачаточный лист настурции имеет форму алебарды или двухстворчатой удлиненной сумочки, переходящей в язычок. Он похож также на кремнеевую стрелу из палеолита. Но силовое натяжение, бушующее вокруг листа, преобразует его сначала в фигуру о пяти сегментах. Линии пещерного наконечника получают дуговую растяжку. Возьмите любую точку и соедините ее пучком координат с прямой. Затем продолжите эти координаты, пересекающие прямую под разными углами, на отрезок одинаковой длины, соедините их между собой , и получается выпуклость.

         Обратимся к строгому языку естествознания.

Предложение: Собственные числа эндоморфизма D и только они являются /различными/ корнями характеристического полинома.[4]

         Силовое поле резко меняет свою игру и гонит форму к геометрическому пределу.

Сабинин Л.В. "Укажем частные случаи эндоморфизмов":

1)   

2)   

3)   

Жизнь , извлеченная палочкой терменвокса, вокрующая и перенасыщенная волновыми процессами. Она посланник живой природы, перманентно будующей в мироздании. Какой Бах, Какой Моцарт варьирует тему настурции. Наконец, возникло выражение "Мировая скорость стручка лопающейся настурциии " (см. Г. Гессе, "Шедевры античной кульуры", выставка золотого фонда России музеи Тамбова).

 Угроза смещения тяготеет над каждой фигуркой во все времена, задача разрешается не на бумаге , а в живой импрессиии, в Храме воздуха и света.

Сабинин Л.В.

Предложение: Эндоморфизм D Ф-нормален, если

         Пусть    - векторное пространство,   А - стандартное тело, к, к(i),к (i,j,k), то

         Правда, что наша кровь излучает многогенетические лучи с частичкой счастья , лучи, способствующие усиленному делению ткани. Все мы, сами о том не подозреваем, являемся носителями громадного эмбрионального опыта.

Сабинин Л.В. Что можно сказать прос обственные числа Ф  - косодуального и Ф- унитарного эндоморфизмов.

Пусть i), к(i,j,k), к(i) алгебраически замкнуто Ф - строго положительно, тогда  базис  и ортогональный относительно

         И здесь, и там - росток, зачаток и черточка лица или  полухарактера, окончание имени, что-то губное и небное, сладкая горошина на языке - развивается не из себя, но лишь отвечает на приглашение, вытягивается, оправдывая наши ожидания.

Сабинин Л.В. (Афинная плоскость) Полем действительных /вещественных/ чисел R называется архимедово полное поле с совершенным порядком.

         Такого мира, о котором мы думаешь , не существует в действительности. Мир есть , но не тот, который постоянно жил бы в нас и никогща нас не покидал. Есть лишь один мир- тот, что постоянно внось и внось завоевывается, в непрестанных каждодневных битвах.

          И я не знаю , сможем ли мы понять, почувствовать себя в глубине души такими же пустыми и ограбленными , какою покажется сама жизнь по окончании мира.

Литература:

1.     Сабинин Л.В. Эрмитовы формы. Структура эндоморфизма. РУДН, Москва, уч.пособие, 1984.

2.     Сабинин Л.В. Афинная плоскость. Конспект лекций. РУДН, Москва, 1982.

3.     Гуревич П.С. РОУ, Философия культуры. Программа курса.

4.     Мандельштам О. Миры, Тула, "Филин", 1994.

5.     Гессе Г. Нарцисс и Гольдмунд, С-П., Кристалл, 2001.

6.  Достоевский Ф. Униженные и оскорбленные, Москва 2001. Храм        

     В.Блаженного.

7.  Выставка: Золотая карта России-музеи Тамбова (май-июнь   

     2003)


[1] выпускник РУДН, кафедры теоретической физики

наст.вр. менедежер НИиПИ "Телекомзем"

[2] профессор кафедры математического анализа РУДН

[3] кандидат физ-мат наук преподаватель университета Бутаре, Руанда, выпускник РУДН

[4] Морфизм модуля или линейной алгебры в  /на/ себя называют эндоморфизмом.