Перейти к содержимому
Электропривод и автоматика промышленных установок
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Аннотация
2. Введение
Задание
3. Выбор электродвигателя
4. Выбор структуры системы управления электропривода
5. Выбор комплектного тиристорного преобразователя
6. Выбор элементов силового электрооборудования
7. Функциональная и структурная схема ЭП. Переход к относитель-ным единицам
8. Определение постоянных времени силового оборудования
9. Выбор типа регулятора
10. Построение статических характеристик замкнутой системы ЭП
11. Защиты в ЭП и расчет их уставок
12. Исследование качеств процессов в проектируемой системе ЭП
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
2 ВВЕДЕНИЕ
По данным, выбран электродвигатель Д - 810 на номинальное напряжение 220В и номинальный ток 280А.
Исходя из величины допустимого значения статической ошибки, выбрали внешний контур регулирования с обратной связью по скорости.
Определили комплектный тиристорный электропривод.
В качестве РТ взяли пропорционально- интегральный регулятор, по-скольку наличие И-канала позволяет получить вертикальный наклон механической характеристики при работе привода на упор. П-канал даёт возможность увеличить быстродействие контура регулирования тока, что облегчает условие настройки последующего контура регулирования скорости и при резких перегрузках привода исключает в переходных режимах выбросы тока якоря сверх допустимых значений. В качестве РС взяли также ПИ – регулятор, так как он обеспечивает высокое быстродействие и минимум статической ошибки.
В курсовом проекте были построены статические характеристики за-мкнутой системы электропривода, а также переходные процессы контура регулирования скорости. Был сделан анализ влияния значения сопротивления R4 на показатели переходной функции контура регулирования скорости.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 1
№ Обозначение Наименование показателя Размерность Вариант - 3
1
----- Диапазон мощностей, в преде-лах которого следует выбрать двигатель
кВт
От 51 до 100
2
JМ/JД Момент инерции механизма JМ в долях от момента инерции двигателя JД
------
0.6
3
МС/МН Изменение момента статиче-ской нагрузки МС в долях от номинального момента МН
-----
1.1
4