Исследование и анализ рынка окон и дверей Санкт-Петербурга

Оглавление

Оглавление

  1. Введение……………………………………………………………….. 4

  2. Цель и задачи маркетинговых исследований………………………4

  3. Организация и содержание маркетинговых исследований………5

  4. Этапы проведения маркетинговых исследований…………………7

  5. Анализ предложения на рынке окон Санкт-Петербурга………………………………………..……………………..12

  6. Анализ предложения на рынке дверей Санкт-Петербурга………………………………………..………………………20

  7. Оценка спроса на рынке окон и дверей Санкт-Петербурга………………………………..………………………………28

  8. Анализ основных игроков на рынке деревянных окон и дверей……………………………………………………………………...33

  9. Анализ тенденций развития рынка и рекомендации основным участникам рынка………………………………………………………35

  10. Заключение……………………………………………………………….37

  11. Список использованной литературы………………………………...38