Когда власть не от Бога
ББК 66.3(2Рос)
Г 78
Т. В. Грачёва. Когда власть не от Бога. — Рязань: Зёрна-Слово, 2010. – 320 с.
ISBN 978-5-903138-49-4
Отзывы о книге Вы можете выслать по электронному адресу: nevidimaya–hazariya@yandex.ru
Электронная версия — на сайте: www.russvt.ru
Издательство «Зёрна-Слово». 390046, Рязань, ул. Маяковского, д. 41.
Телефон: 8-(4912)76-44-18, e-mail: zrn1@rambler.ru
Подписано в печать 27.01.2010. Формат 84х1081/32 Печать офсетная. Бумага офсетная. Объем 10 п.л. Тираж 3000 экз. Заказ №
Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных материалов в ОАО «Дом печати — ВЯТКА». 610033, г. Киров, ул. Московская, 122
© Т. В. Грачева, 2010 © Издательство «Зёрна-слово», 2010
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
Если мы – Божии, тогда и война – Божия…
«До смерти борись за истину, и Гос подь будет побеждать за тебя».
Свт. Иоанн Златоуст
Говоря «мировая закулиса», мы подразумеваем «тай-на беззакония», говоря «тайна беззакония», понимаем, что реальные дела этой сети – скрыты за многими печа-тями. До сих пор, например, никто не знает имен истин-ных владельцев частной компании «Федеральная резерв-ная система», уже без малого сто лет печатающей без контроля и ограничения «американские» доллары, отда-вая их в кредит правительству США, продавая их с безу-мной рентабельностью по всему миру и по всему миру на корню скупающей политиков, министров, президентов… Некоторые имена, тем не менее, становятся известны. Ротшильды, Морганы, Рокфеллеры – эти и подобные им фамилии-призраки и сообщества, им подвластные, ста-ли уже зловещими «водяными знаками» на страницах ми-ровой истории, появление которых неминуемо несет че-ловечеству неисчислимые страдания и скорби.
Что, однако, движет такими «людьми», поставившими сегодня перед собой цель «сократить» население Земли на один, два, три миллиарда человек? Вопрос, возможно, из области психиатрии, и все же…
Это, конечно же, не любовь. И даже – не ненависть. Это – невероятной концентрации смесь нечеловеческой жестокости и многовековой ненависти, убивающей в ду-ше все живое.
Схожие с людьми лишь внешне, они образуют демо-ническую породу людей мертвой души, «сынов погибели», которая веками выводилась в культе поклонения тому, кто от начала был отцом лжи и человекоубийцей. Это люди ада, живущие здесь, на Земле, его дыханием и уже при жизни обреченные на будущие вечные муки.
У них нет и не может быть Родины. У них нет живой души, поэтому в ней отсутствует благородство: им не по-нятны чувства достоинства и чести, но как никому другому понятна страсть к «благородным металлам».
Им не знакома настоящая любовь, ибо всякий любя-щий светится любовью – они же подобны безводным об-лакам или пеплу, рассеянному по земле, всюду несущему мрак.
Любовь – это свет миру, это солнце духовной жизни, и если есть страна, где живут любящие люди, эта страна светится любовью. Такой духовно-солнечной страной до сих пор остается Россия. Поэтому когда сегодня истаива-ет любовь в русском народе, истаивает и свет в мире.
И в наступающих сумерках все тяжелее становится распознавать «сынов погибели», а им – все легче творить свою «тайну беззакония».
Однако, если приподняться над плотской жизнью и вырваться из плоскости «души и плоти» в трехмерный ду-ховный мир, жизнь человеческая предстает в совершенно ином, реальном свете.
Тогда начинаешь ясно понимать, что любовь или даже идеал любви – это и есть абсолютное мерило всех чело-веческих ценностей. Вместе с этим пониманием приходит и знание главных законов духовной жизни, которые так же неизменны, как законы всемирного тяготения. «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1 Ин. 4, 16). А «кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь» (1 Ин. 4, 8). Практическое знание и желание жить по законам духовного мира и от-личает сегодня Россию от многих других стран, в нем – ее главный духовный ресурс, которого нас хотят лишить, чтобы окончательно подчинить себе…
Но Бог пока с нами! Чтобы познавать Его и быть с Ним, Он дал нам совесть и религиозное чувство, которое как сильный ветер раздувает огонь ума, дает ему силу, необходимую для проникновения в духовный мир, откуда берут свое начало все силовые линии материальной жизни.
Он дал и форму нашему религиозному чувству, име-нуемую православной верой, которая, обретая твердость, становится убежденным знанием. Он дал нам Церковь, где это чувство может возрастать и укрепляться. И, на-конец, Он дал нам сонм святых мучеников и исповедников православной веры, своим подвигом убеждающих нас в святости нашей Церкви.
Нет в мире ничего выше и драгоценнее веры, осно-ванной на христианской любви к Богу и ближним. Обретая ее, мы обретаем царское достоинство.
И как всякая драгоценность, любовь также нуждается в том, чтобы ее хранили и охраняли как высшую ценность на нашей грешной земле, ибо в ней – смысл, залог и основа настоящей и будущей жизни. Ее и сохраняют хри-стианские народы самозабвенно, передавая иным как свет жизни во тьме языческого бытия.
И в русском народе она хранится Православной Цер-ковью уже более десяти веков.
Само наименование Православия говорит о правиль-ном, т.е. верном прославлении и общении с Богом, в основе своей идущим от самих апостолов – учеников Хри-стовых. Православие – это видимое свидетельство со-кровенной жизни нашего народа с Богом.
Предки наши оставили нам немало примеров стояния в истине и хранения Православной веры, против которой ополчилась сегодня вся мировая тьма, руководимая иде-ологами от «тайны беззакония». Наказанные за свое бо-гоотступничество безумием сердца, «неразумные хаза-ры», «сыны погибели» увлекают за собой миллионы и миллионы, которых, как сухой хворост в огонь, бросает «князь мира сего» на строительство новой Вавилонской башни, именуемой Новым мировым порядком. Как и по-добает лукавым человекоубийцам, они скрывают от всех, что «порядок» этот – порядок ада…
Опьяненные от «успехов» рвутся они к своей цели, не видя того зла и злобы, которыми переполнены они и ко-торые направлены пока только на «чужих».
Но как только они достигнут своей цели и останутся наедине в собой, когда уже не надо будет бороться с «чу-жими», – они начнут искать «чужих» среди «своих» и по-жирать друг друга. Таков непреложный закон безбожной жизни! Потому, видимо, и Священное Писание отводит «царству антихриста» всего лишь три с половиной года
– срок совершенно символический, меньший, чем разо-вый срок нынешних президентов-демократов, фактически мгновенный в масштабе истории.
Никто, впрочем, не станет возражать, что и это «мгно-вение» будет страшным и трагичным, как смерть челове-ка, наступление которой каждый стремится отодвинуть как можно дальше…
Но и погубив все живое на земле, они останутся без-конечно безсильны перед Богом, Который из камней мо-жет создать Себе вновь живую душу, «сынов Авраамовых». Поэтому и сегодня мы слышим себе в утешение Его го-лос: «Не бойтесь и не ужасайтесь множества сего велико-го, ибо не ваша война, а Божия» (2 Пар. 20,15). Что значат эти слова для нас? А то, что главное – всегда оставаться Божиими, прислушиваться к Его голосу, жить по Его, а не по своей воле. Словами этими Он постоянно говорит нам: «Не бойтесь и не страшитесь! И не думайте о том, как и через кого Я расправлюсь с врагами вашими». Ибо ска-зал Он через пророка Самуила: «Знайте, что ваши мысли
– не Мои мысли». Это не значит, однако, что мы не долж-ны ничего предпринимать для своего спасения, для спа-сения своих семей, государства. Наша активность – это наша активная социальная позиция и посильная помощь друг другу. Каждый на своем месте будь христианином, каждый в себе побори малодушие, робость, гордыню. Ес-ли ты русский – помоги русскому! Против русских сегод-ня основная брань супостатов. «Делай, как должно, а бу-дет, как Бог даст!»
* * *