Планы уроков английского языка
Министерство Образования
Российской Федерации
Пятигорский
Государственный Лингвистический
Университет
Кафедра методики
План-проект
Пятигорск, 1998 Unit 10. “What do you like?”
Lesson 1. “What’s best in your country?”
I. Коммуникативные задачи:
Ч - научить читать тексты о Madame Tussaud’s Museum и Loch Ness, выделяя главную мысль и основные детали.
Д - научить беседовать на уровне микродиалога, задавать и отвечать на вопросы, используя лексику урока.
М – научить учащихся последовательно и логически описывать картинки, используя лексику урока.
II. Языковые задачи:
Лексика:
1) Введение новых Лексических Единиц.
2) Научить воспринимать и воспроизводить новые Лексические Единицы; употреблять новые Лексические Единицы в тренировочных упражнениях.
Фонетика:
1) Совершенствовать произносительные навыки звука [æ],[i:],[b].
2) Отработать произношение названий достопримечательностей Великобритании.
III. Лингвострановедческая задача:
Используя наглядный материал, дать дополнительную информацию о других достопримечательностях Великобритании.
IV. Оснащение:
1) Картинки с достопримечательностями Великобритании.
ХОД УРОКА:
Этапы |
Учебно-коммуникативная деятельность |
Примечание |
I. |
Подготовка учащихся к иноязычной учебной деятельности. |
|
1.1.Организационный момент: - Приветствие; - Проверка готовности класса и учащихся к уроку; Good morning girls and boys. I am glad to see you. Sit down, please. Prepare all your necessary things for the lesson; put your books, exercise books and pens on you desks. I hope, now you are ready for your English lesson. - Беседа с дежурным; Who is on duty today? Who is absent? Look at the calendar and tell me, please. What date is it today? - Функциональная установка к уроку; Every country has its own famous
people, things, traditions, and places of interest. Today we shall take 1.2.Фонетическая зарядка. - Совершенствовать произношение звуков [æ], [i:], [b]; A fat rat sat on a hat. I’m busy as a bee. Bill is a big boy. Etc -
Отрабатывать произношение названий places of interest in Loch Ness, Nessie, The Thames, St. Paul’s Cathedral, The
Tower, The British museum,
|
Картинки. |
|
II. |
Работа с новым языковым материалом. |
|
Формирование навыков. Задача: - Научить воспринимать, понимать и произносить новые лексические единицы. To include to sightsee To attract exhibition Success cave Royal family item Monument double-decker |
Этапы |
Учебно-коммуникативная деятельность |
Примечание |
III. |
Обучение различным видам речевой деятельности. |
|
1) Обучение чтению. Задача 1. Научить читать и понимать текст, выделяя основную мысль, содержание, детали и факты. Установка: Today we shall read the text about Madam Tussaud’s Museum.Задача 2. Научить рассказывать о Madam Tussaud’s Museum, использую ЛСС. Установка: Now, you’ll try to retell the text using all the new words and word combinations. Задача 3. Научить читать и понимать текст about Loch Ness; пересказывать, используя ДГ. Установка: Now, we’ll read the text
about Loch Ness – the third largest lake in
|
||
IV |
Заключительный этап. |
|
Задача: 1) проверить достигнуты ли поставленные в начале урока задачи. Today we spoke about sights, traditions, and customs
of 2) Домашнее задание. And now open your record books and write down your home task. 3) Выставление и объяснение оценок. Give me your record books. Your marks are: … The lesson is over, Good-bye everyone!!! |