Каталог статей |
Демьяненко А.В.
Оптимизация делового туризма в КрымуТермином "оптимизация" в литературе обозначают процесс или последовательность операций, позволяющих получить уточненное решение. Конечной целью оптимизации является отыскание наилучшего или "оптимального" решения. Таким образом, в данной работе произойдёт поиск наилучшего решения, благодаря которому развитие делового туризма на нашем полуострове будет более успешным. Эксперты рассматривают деловой туризм как деятельность физических и юридических лиц, совокупность явлений, функций и отношений, возникающих при организации временного выезда гражданина и, непосредственно в ходе его служебной поездки (командировки) в рабочее время, с места постоянного проживания в другую страну или местность в пределах своей страны с конкретной профессионально-деловой целью [1]. Данная тема является актуальной потому, что наш полуостров имеет достаточные условия для проведения различных деловых мероприятий, но сам деловой туризм развит не на том уровне, на котором он может быть. Во всём необходимо искать новые пути развития, и крымский деловой туризм не исключение. Целью работы является изучение перспектив развития делового туризма в Крыму и поиск наилучших решений. Задачи: изучить состояние делового туризма на полуострове, показать пути его развития и необходимость в этом, выбрать наиболее приемлемые решения. Как показывает статистика, среди всех иностранцев которые приезжают в Украину, из них примерно 30% отправляются в Крым. Деловой тризм сможет привлечь дополнительный поток приезжих в низкий сезон, а это позволит полуострову получать доход от данного вида туризма круглый год. Бизнес-туризм в Крыму активно развивается. Более 2000 объектов принимают группы от 30 до 1300 человек. По мнению специалистов рынка и компании Travel Consulting, на сегодняшний день Крым является наиболее интересным и подготовленным регионом для развития индустрии MICE в Украине[3]. Это объясняется несколькими причинами, к которым относятся смена обстановки, окружение и инфраструктура. После конференций или презентаций очень необходимо отвлечься, отдохнуть. Крымская природа помогает сделать это быстрее, что сказывается и на настроении и на работоспособности. Также природа нашего полуострова располагает не только к работе, но и к отдыху. Это способствует появлению новых идей. Если у туристов есть желание, можно организовать культурную программу как для участников, так и для сопровождающих лиц. Конференц-залы Крыма расположены во всех городах полуострова, оснащены современным мультимедийным оборудованием. Деловая инфраструктура объектов помимо конференц-залов включает комнаты для переговоров, круглосуточные бизнес-центры, коммуникационные мощности, услуги гидов-переводчиков. Сеть конференц-залов от 50 до 1500 мест по всему Крыму позволяет организаторам подобрать оптимальные параметры для следующей встречи, конференции, семинара, тренинга, но оснащение конференц-залов не всегда отвечает требованиям организаторов и в этом случае, необходима аренда оборудования для конференций. Крым является центром ландшафтного, историко-культурного, этнического, спелеологического, конного, велосипедного и других видов туризма. При развитии делового туризма эти все виды можно будет совместить. Это предоставит двойной эффект. Таким образом, будут решатся бизнес-задачи и одновременно осуществится отдых и интересное проведение свободного от работы времени. Это позволит создать хороший имидж нашего полуострова для иностранных туристов. Проанализировав накопленный опыт в сфере организации деловых встреч и ознакомившись с перспективами которые возникают при развитии данной отрасли, были сформированы наиболее приемлемые и эффективные предложения, а именно:
Все вышеперечисленные рекомендации позволяют развить деловой туризм на полуострове, сделав его конкурентноспобным например по отношению к другим регионам. Таким образом, деловой туризм может стать в будущем источником стабильных и значительных поступлений в бюджет Крыма, основой для создания дополнительных рабочих мест, а также повышения имиджа нашего полуострова для иностранных туристов в целом. Список литературы
|