Каталог статей |
Комлева Н.С., Создаева О.В.
Планирование участия промышленного предприятия в ярмарочно – выставочной деятельностиУчастие в выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе. В целом, число выставок, их экспонентов и посетителей растет из года в год. Только в международном каталоге ежегодно фиксируется более 3,5 тысяч таких регулярно проводимых мероприятий более чем в 100 странах мира. Кроме того, проводится значительное число различных национальных, региональных и местных выставок. Выставки являются важной составляющей комплекса продвижения в промышленности. По своей значимости выставки идут на втором месте после личной продажи, оставив позади себя такие важные компоненты, как прямое обращение по почте и рекламу в печатных средствах массовой информации. ООО «Сарансккабель – Оптика» - одно из ведущих предприятий среди Российских производителей волоконно-оптического кабеля, активно использует в продвижение своей продукции ярмарки и выставки. Для ООО «Сарансккабель- Оптика » ярмарки и выставки- возможность ознакомиться со всем ассортиментом продукции, производимой на предприятии, получить исчерпывающие консультации, подобрать необходимое решение по применению волоконно-оптических кабелей при строительстве линий связи и заключить контракты на поставку ВОК на выгодных для клиента условия. Сотрудники организации постоянно осваивают новые технологии, которые демонстрируют, участвуя в выставках. В рамках выставки сотрудники ООО «Сарансккабель-Оптика» предсавляют весь спектр выпускаемой продукции, отвечают на интересующие посетителей вопросы и заводят новые деловые знакомства. Руководство данного предприятия значительное внимание уделяет планированию ярмарочно – выставочной деятельности. Так как успех выставки во многом зависит от того, как она будет спланирована. Необходимо заранее четко определиться с целями проведения выставки, установить критерии оценки ее посещаемости, принять решение о стратегии продвижения товаров на рынок. Сотрудники ООО заранее принимают меры по привлечению на выставку (на стенд компании) посетителей. Для этого они используют прямое обращение по почте, обращение по телефону, рекламу в торговой или в специальной прессе. Руководители предприятия, для подготовки стенда привлекают специалистов, которые обладают высокой степенью профессионализма. Стенд ООО «Сарансккабель- Оптика» обладает следующими основными характеристиками:
После проведения выставки сотрудники ООО «Сарансккабель - Оптика» оценивают её результаты, сравнив их с целями, которые поставили перед собой организаторы этой выставки. Такая оценка позволит определить, были ли поставленные цели реалистичными, какую пользу принесла выставка и на сколько хорошо была представлена на ней компания. Ответы на эти вопросы позволят извлечь уроки на будущее. Как правило, для оценки результатов выставки используют количественные методы:
Наконец, поскольку главной целью большинства выставок является поиск новых клиентов или, по крайней мере, стимулирование интереса посетителей к товарам компании, должны быть задействованы механизмы, способствующие достижению этих целей. Литература:
|