Каталог статей |
Тимончук Д.
В.
Печатная реклама – залог роста продажРеклама – один из самых меняющихся и развивающихся способов влияния на потребителя. Существует множество видов рекламы в соответствии с различными критериями. Мир шагнул далеко вперед, существует теле-, радиореклама, реклама в Интернете, однако и на сегодняшний день печатная реклама занимает лидирующие позиции. Печатная реклама – это способ воплощения рекламного обращения печатным методом на различных носителях. Под печатной рекламой понимают рекламу в прессе, визитные карточки, календари, буклеты, рекламные плакаты, листовки, брошюры. Все они имеют большое значение в комплексе рекламной компании предприятия. Первое печатное рекламное объявление было выпущено в 1466 г. в Страсбурге. Такие объявления вывешивали у гостиниц, университетов, соборов. По прошествии трех десятков лет, в 1498 г., появляется первый печатный каталог-прайс-лист. В это же время появляются и рекламные печатные листовки, которые развешивались на стенах городских зданий. Эффективность рекламы в научных, общественно-политических и развлекательных газетах и журналах не вызывает ни у кого сомнения. Однако в наши дни далеко не каждый может придумать хороший рекламный текст, такой текст, который действительно хочется прочитать. Основное внимание следует уделить заголовку, так как доказано, что заголовки читают в пять раз чаще, чем сами рекламные тексты. Он должен быть ярким и привлекающим внимание. От него зависит эффективность рекламы в любом печатном СМИ. Визитная карточка – это лицо предприятия. Ее внешний вид и содержание может играть ключевую роль при завязывании партнерства. Листовка - один из самых недорогих рекламных носителей. Цель рекламной листовки - донести до наиболее широкого круга потребителей информацию о продукте или услуге, сформировать первичный интерес к ним. Брошюра позволяет разместить более полную информацию о Ваших товарах или услугах с использованием фотографий, детального описания продукта, часто с указанием цен. Вся печатная продукция должна быть отражением фирмы. Поэтому к этому вопросу нужно подходить тщательно, задействуя специалистов. Помещая рекламу в прессу, большое значение имеет место и способ ее размещения. Самую выигрышную позицию имеет реклама на обложке, она сразу привлекает внимание, и незаметно для себя читатель останавливается на ней. Также возможно использование листов, по фактуре отличающихся от листов печатного СМИ. Это рассчитано на сенсорное восприятие аудитории. Максимального эффекта от рекламы в прессе можно достичь ,соблюдая следующие правила:
Как и любой другой вид рекламы, печатная реклама имеет свои положительные и отрицательные стороны. Преимущества печатной рекламы:
К недостаткам печатной рекламы можно отнести:
Литература:
|