Каталог статей |
Лавирко М.
В.
Описание концепции формирования имиджаВ условиях жесткой конкурентной борьбы особого внимания заслуживает любая представительская и публичная деятельность, поэтому, работа над безупречностью имиджа является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание предприятия и его деятельности на рынке в эпоху, когда большинство заказов промышленного рынка получаются путем тендеров. Имидж - это совокупность ряда постоянно поддерживаемых переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а, также, ключ к успеху в правильности концепции развития общественных связей. Имидж существует в сознании потребителя, как взаимосвязанный последовательный поток информации, который формирует образную и эмоциональную реакцию. Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно и различными средствами по каждому из каналов восприятия: визуальному, вербальному, событийному и контектстному:
Технология создания имиджа предполагает активное использование двух направлений:
Оценка имиджа происходит при использовании опыта, ценностных ориентаций, общепринятых норм, принципов. Оценка и образ имеют условные концептуальные различия и неразрывную связь. В силу объективных условий, имидж может быть позитивным, негативгным, и нечетким. Поэтому важным является создание позитивного имиджа, повышающего конкурентноспособность фирмы иее товара, привлекающего внимание общества, ускоряющего процесс приятия и увеличивающего объем сторонников, что позволяет активизировать финансовые, информационные, человеческие и материальные ресурсы. Концепция формирования имиджа предполагает следующие этапы развития для успешного движения: а) планирование;
Структура имиджа включает 8 компонентов: 1. Имидж субъекта: представления общества относительно уникальных характеристик: а) основные преимущества (выгоды, обеспечиваемые успешным завершением данной программы);
2. Имидж потребителей: представления о стиле жизни, общественном статусе, о личностных (психологических) характеристиках населения. 3. Внутренний имидж структуры: представления сотрудников о своей организации, лидере. Детерминантность внутреннего имиджа в культуре и социально-психологическом климате организации, тебует особого отношения к данным аспектам. 4. Имидж лидера и ближайшего окружения: включает представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, психологических характеристиках, внешности. 5. Имидж представляющей его структуры: собирательный, обобщенный образ организации, раскрывающий наиболее характерные черты лидера: а) профессиональная компетентность: мобильность (быстрота и качество ...); аккуратность в выполнении должностных обязательств; точность выполения обязятельств, обещаний; информированность (готовность дать ответ на возникший вопрос);
Литература:
|