Реклама (Кушнир И.В.) |
Рекламная политика. Разработка плана рекламыРекламная политика компании – это действия по созданию и размещению рекламы и рекламных мероприятий с целью создания имиджа и привлечения клиентов для реализации продукции. Рекламная политика – образ действия фирмы, направленный на достижение определенных целей. Сущность рекламной политики заключается в выборе рекламной стратегии и тактики. Рекламная стратегия – общая руководящая линия и установки на достижение конечных целей. Рекламная тактика – совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. Факторы, от которых зависит рекламная политика: размер фирмы; конкретная сложившаяся рекламная ситуация; бюджет; цели на рынке; поведение конкурентов; занимаемое положение на рынке. Разработка плана рекламыОсновные этапы разработки плана рекламы:
Разработка плана рекламных мероприятий Основные моменты, которые необходимо учитывать при планировании рекламной деятельности:
Кушнир И.В. Реклама |