Реклама (Кушнир И.В.)

Рекламная политика. Разработка плана рекламы

Рекламная политика компании – это действия по созданию и размещению рекламы и рекламных мероприятий с целью создания имиджа и привлечения клиентов для реализации продукции.

Рекламная политика – образ действия фирмы, направленный на достижение определенных целей.

Сущность рекламной политики заключается в выборе рекламной стратегии и тактики.

Рекламная стратегия – общая руководящая линия и установки на достижение конечных целей.

Рекламная тактика – совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения.

Факторы, от которых зависит рекламная политика: размер фирмы; конкретная сложившаяся рекламная ситуация; бюджет; цели на рынке; поведение конкурентов; занимаемое положение на рынке.

Разработка плана рекламы

Основные этапы разработки плана рекламы:

  1. установление целей;
  2. установление ответственности;
  3. определение бюджета;
  4. разработка тем;
  5. выбор средств рекламы;
  6. создание рекламных объявлений:
  7. выбор времени рекламы;
  8. анализ совместных усилий;
  9. оценка полученного результата (успех/неудача)

Разработка плана рекламных мероприятий Основные моменты, которые необходимо учитывать при планировании рекламной деятельности:

  1. Положение товара: по отношению к мотивам потребителя; по сравнению с конкурентами.
  2. Цель рекламы: степень известности; желаемый имидж.
  3. Объект рекламы: в какой отрасли экономики находится продукт; размеры, структура фирмы.
  4. Содержание рекламы: концепция (что рекламируется).
  5. Средства рекламы: способ воплощения рекламы: через текст, графику.
  6. Рекламный бюджет.
  7. План рекламных мероприятий: частота повторения рекламы; ее качество; рентабельность; размещение рекламы по конкретным рекламным средствам.
  8. План рекламных мероприятий по времени: сроки рекламных кампаний.
  9. Контроль за эффективностью рекламы.


Кушнир И.В. Реклама