| Логистика (Кушнир И.В.) | 
| Логистический сервис и его уровниВ настоящее время для обеспечения конкурентоспособности уже недостаточно просто выпускать качественный товар. В процессе поставки товара покупателю производитель оказывает определенные сопутствующие услуги, т. е. старается полностью удовлетворить потребности покупателя. Таким образом, логистический сервис представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров. Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока. Логистический сервис осуществляется либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области предоставления услуг по доставке товаров. Все работы в области логистического обслуживания можно разделить на три основные группы: предпродажные: 
 Уровень логистического сервиса предприятия может быть оценен по ряду критериев. При этом, как правило, оценка производится по следующей формуле: S = (m/M) 100 %, где s – уровень логистического сервиса, %; m – количественная оценка фактически оказываемого объема логистического сервиса; М – количественная оценка теоретически возможного объема логистического сервиса. Уровень сервиса можно также оценить, сопоставляя фактическое время на выполнение определенных логистических услуг со временем, которое необходимо было бы затратить в случае оказания всего комплекса возможных услуг. 
 Кушнир И.В. Логистика | Мишина Л.А. Логистика | Шепелева А.Ю. Логистика |