Реклама (Кушнир И.В.)

Этапы процесса создания рекламы. Основные правила создания рекламы

Этапы процесса создания рекламы:

  1. Принимается решение о структуре рекламного сообщения, определяются рекламный аргумент, информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения.
  2. После этого приступают к разработке рекламного материала: разрабатываются текст и стиль, подбираются подходящие слова, устанавливаются цветовое оформление и дизайнерское решение.

Созданием рекламы занимаются рекламные агентства.

В задачу рекламного агентства входят: разработка плана рекламы, выбор темы, выбор средств распространения, времени осуществления рекламной кампании, подготовки самого рекламного продукта.

Преимущества рекламных агентств: рекламное агентство позволит сэкономить время, поможет сделать правильный выбор, решит все организационные вопросы.

Основные правила при создании рекламы:

  1. В памяти дольше удерживается та информация которая была воспринята сознательно.
  2. Лучше запоминаются начало и конец сообщения.
  3. Многообразный и необычный материал воспринимается и запоминается лучше.
  4. Информация лучше запоминается, если она не противоречит сформировавшимся мнениям, понятиям, взглядам.

Для успешного проведения рекламной кампании необходимо ответить на следующие вопросы.

  1. Кто являются настоящими и потенциальными клиентами? Необходимо сегментировать рынок для того, чтобы определить целевую аудиторию.
  2. Каких целей необходимо достичь: рост объема продаж, выведение на рынок нового продукта, удержание или завоевание долей рынка?
  3. В какие сроки нужно провести рекламную кампанию?
  4. Какова специфика рекламируемого товара?
  5. Какие средства массовой информации больше подходят для осуществления рекламной кампании?
  6. К какому рекламному агентству лучше обратиться?


Кушнир И.В. Реклама