| Этапы процесса создания рекламы. Основные правила создания рекламыЭтапы процесса создания рекламы:
 
Принимается решение о структуре рекламного сообщения, определяются рекламный аргумент, информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения.
После этого приступают к разработке рекламного материала: разрабатываются текст и стиль, подбираются подходящие слова, устанавливаются цветовое оформление и дизайнерское решение.
 Созданием рекламы занимаются рекламные агентства.
 В задачу рекламного агентства входят: разработка плана рекламы, выбор темы, выбор средств распространения, времени осуществления рекламной кампании, подготовки самого рекламного продукта.
 Преимущества рекламных агентств: рекламное агентство позволит сэкономить время, поможет сделать правильный выбор, решит все организационные вопросы.
 Основные правила при создании рекламы:
 
В памяти дольше удерживается та информация которая была воспринята сознательно.
Лучше запоминаются начало и конец сообщения.
Многообразный и необычный материал воспринимается и запоминается лучше.
Информация лучше запоминается, если она не противоречит сформировавшимся мнениям, понятиям, взглядам.
 Для успешного проведения рекламной кампании необходимо ответить на следующие вопросы.
 
Кто являются настоящими и потенциальными клиентами? Необходимо сегментировать рынок для того, чтобы определить целевую аудиторию.
Каких целей необходимо достичь: рост объема продаж, выведение на рынок нового продукта, удержание или завоевание долей рынка?
В какие сроки нужно провести рекламную кампанию?
Какова специфика рекламируемого товара?
Какие средства массовой информации больше подходят для осуществления рекламной кампании?
К какому рекламному агентству лучше обратиться?
 
 Кушнир И.В. Реклама
 |