Создание рекламного обращения
Для создания рекламного обращения необходимо определить, какой тип вознаграждения (рациональное, чувствительное, общественное удовлетворение или удовлетворение самолюбия) покупатели рассчитывают получить.
Правила при создании рекламного обращения
- Обращение должно сообщить потребителю что-то желательное или интересное о товаре, отличающее данную марку от других. Оно должно быть правдоподобным и доказуемым.
- Обращение должно привлечь внимание целевой аудитории.
- При создании текста будущего объявления необходимо определить основные моменты (задачи, содержание, аргументацию). Затем следует найти стиль, необходимые слова, тон и форму воплощения обращения.
Основные стили рекламного обращения
- Акцентирование образа жизни. Основное внимание уделяется определенному стилю жизни.
- Зарисовка с натуры. Чаще всего используется образ благополучной семьи, довольной предлагаемым товаром.
- Использование символического персонажа. Использование в рекламе вымышленного героя, с которым ассоциируется продукт.
- Фантазийная обстановка.
- Акцент на техническом или профессиональном опыте. В рекламе делается ссылка на мнение специалистов в различных областях.
- Создание настроения или образа.
- Мюзикл. Несколько персонажей поют песню о товаре, создают подобие маленького спектакля.
- Использование данных научного характера, различных исследований.
- Использование свидетельств в пользу товара. В рекламе показывают людей, довольных этим продуктом или услугой.
Необходимо разработать и подходящий тон обращения. Одни компании обращаются к чувству юмора, другие – к «солидности» рекламы.
Кушнир И.В. Реклама
|