| Связи с общественностью (Кушнир И.В.) | 
| Управление проблемными ситуациямиКроме инициируемых самой компанией изменений на предприятии периодически возникают кризисные ситуации, обусловленные как внутренними, так и внешними факторами: 
 В таких обстоятельствах PR-менеджеры обязаны: 
 Но у любого кризиса есть и положительные стороны – новые возможности для совершенствования деятельности организации, например: 
 В кризисных и проблемных ситуациях работа антикризисной команды, в том числе и PR-менеджера, принимает следующую последовательность: а) конкретизация проблем, способных подорвать деловую репутацию фирмы (для этого анализируются тенденции рынка, инновации в технологиях, науке, ситуация на микро– и макроуровнях);
 Значение участия сотрудников в разрешении кризиса порой недооценивается. Между тем именно сотрудники, симпатизирующие компании, зачастую лучше представляют себе возможные риски и слабые места. Поэтому необходимо использовать эти резервы и подготавливать заблаговременно единую команду кризисных управляющих, включающую руководителей: производства, финансов, права, управления человеческими ресурсами, связями с общественностью. Кушнир И.В. Связи с общественностью | Мишина Л.А. Связи с общественностью |