Реклама (Кушнир И.В.) |
Разработка рекламной программы1. Постановка задач рекламы. Задачи могут основываться на ранее принятых решениях о выборе целевого рынка, маркетинговом позиционировании и комплексе маркетинга. Стратегия маркетингового позиционирования и подход к формированию комплекса маркетинга предопределяют, что именно должна сделать реклама в рамках комплексной программы маркетинга. 2. Решения о разработке бюджета. Определив задачи рекламы, можно приступать к разработке рекламного бюджета на каждый отдельный товар. 3. Решение о рекламном обращении. Установив задачи рекламы и рекламный бюджет необходимо принять решение о характере рекламного обращения. Основные этапы решения о рекламном обращении: 1. формирование идеи обращения. Для создания идей, призванных решить поставленные перед рекламой задачи, творческие работники пользуются различными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами; 2. оценка и выбор вариантов обращения. Рекламодатель должен осуществить оценку возможных обращений. Обращение должно сообщить его получателю что-то желательное или интересное о товаре, а также что-то исключительное или особенное, не присущее остальным маркам в данной товарной категории. Обращение должно быть правдоподобным или доказуемым; 3. исполнение обращения. Степень воздействия обращения зависит не только от того, что сказано, но и как именно это сказано. Рекламодателю необходимо подать свое обращение так, чтобы оно привлекло внимание и интерес целевой аудитории. 4. Оценка рекламной программы. Методы оценки рекламы:
Кушнир И.В. Реклама |