Работа рекламного агентства
Предварительная работа: привлечение внимания потенциального клиента и убеждение в необходимости использования услуг конкретного агентства.
Способы привлечения внимания потенциальных клиентов:
- участие в специализированных выставках и конкурсах;
- участие в конкурсах (тендерах) на получение отдельного заказа или всего рекламного бюджета целиком;
- проявление собственной инициативы и передача рекламодателю своих предложений решения конкретных рекламных задач;
- осуществление специальных презентаций агентства;
- открытие сайта в Интернете:
- изготовление и рассылка рекламных материалов (проспектов, каталогов, буклетов и т. п.) по адресам потенциальных клиентов;
- персональные контакты между руководством агентства и рекламодателем или их менеджерами.
Основные этапы работы:
- Получение заказа на рекламное обслуживание.
- Подписание контракта.
- Рекламодатель становится клиентом агентства, и начинается совместная работа.
- Определяются цель и задачи работы.
- Устанавливаются необходимые для работы средства, оговариваются сроки выполнения работы и размер вознаграждения.
Сотрудники рекламного агентства и их особенности: одна из важных ролей принадлежит отделу по работе с клиентами. В этом отделе работают сотрудники, от которых зависит характер взаимоотношений с клиентом. На основе результатов их деятельности у клиента складывается мнение о работе агентства в целом. При прочных деловых отношениях сотрудничество агентства и клиента может длиться достаточно долго, но если этого не происходит, то клиент стремится найти себе новое агентство.
Кушнир И.В. Реклама
|