| Взаимоотношения рекламного агентства и рекламодателяПравила взаимоотношений рекламодателя и рекламного агентства:
 
осуществление постоянной и максимальной рекламной активности в работе с рекламодателем – предложение оригинальных идей, направленных на усиление рекламы клиента и продвижение его товаров на рынке;
понимание рекламным агентством корпоративной культуры клиента;
осуществление стратегических маркетинговых акций для клиента;
получение рекламным агентством материального удовлетворения от исполнения заказов клиента;
достижение взаимопонимания относительно целей рекламы;
простое и быстрое принятие клиентом решений по оценке представленных рекламным агентством предложений;
использование новейших баз данных по исследованиям рынка, потребителей, конкурентов;
доверие рекламному агентству со стороны клиента, выраженное в предоставлении ему необходимых полномочий для осуществления всей ответственности за рекламную деятельность:
исключение проявлений высокомерия со стороны сотрудников рекламодателя, внедрение духа партнерства;
осуществление ежегодных совместных, откровенных обсуждений итогов рекламной работы;
эффективное планирование и закупки в СМИ, создание эффективных медиастратегий;
формирование оригинальных творческих разработок;
производство качественной рекламной продукции;
добросовестность работы;
рекламное агентство должно обладать всей информацией о конкуренте, потребителе, которая может потребоваться для определения стратегических рекламных целей и творческих идей;
клиент должен быть честен по отношению к агентству;
клиент должен уважать компетентность рекламного агентства в вопросах рекламы;
рекламное агентство должно четко представлять, что от него хочет клиент, что ожидается от рекламных акций;
рекламное агентство должно знать о проблемах клиента;
клиент дает рекламному агентству необходимую информацию, исследования, данные о продажах, чтобы оно полностью проанализировало тонкости бизнеса клиента;
мнения клиента всегда должны учитываться, а клиент должен доверять специалистам рекламного агентства по вопросам рекламы.
 Творческая работа: агентство всегда позитивно оценивает готовность клиента поддерживать творческую работу. Такая работа должна быть смелой и рискованной и полностью соответствовать совместно разработанной стратегии.
 
 Кушнир И.В. Реклама
 |