Иванова Е.Л. Контроль и ревизия |
Контроль при планировании продажПланирование продаж – важный этап финансово-экономической деятельности предприятия, без которого в современных рыночных отношениях невозможно построить эффективную сбытовую политику, а следовательно, получить намеченный финансовый результат хозяйственной деятельности. Как и все участки деятельности субъекта, планирование продаж должно подвергаться контролю для того, чтобы вовремя выявить отклонения установить факторы, влияющие на появление отклонений, и лиц, отвечающих за данный участок работы. При контроле планирования продаж необходимо учесть:
Контроль при планировании продаж должен быть комплексным, т. е. планы продаж должны сопоставляться с финансовыми, кадровыми возможностями, запасами ресурсов, мощностей производства, складскими возможностями, размещением организации по отношению к сбытовым рынкам, рынкам закупки сырья и материалов, условиями продажи. Все это даст возможность составить реальный план продаж с учетом условий, возможностей и стремлений предприятия. Существуют следующие предпосылки эффективности контроля при планировании продаж:
Эффективный контроль при планировании продаж возможен, если контролирующий будет владеть следующей системой знаний:
Иванова Е.Л. Контроль и ревизия: конспект лекций | Иванова Е.Л. Контроль и ревизия: самое главное | Кушнир И.В. Контроль и ревизия |