главная :: экономика :: право :: сертификация :: учебники :: поиск | ||
Каталог статей | ||
К.э.н. Тардаскина Т.Н., Николавева А.С Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова, Украина Преимущества и недостатки итернет-рекламы в условиях формирования информационного обществаАктуальность темы. Реклама - неотделимое явление современности, зародившееся еще на заре цивилизации, пережило разные этапы становления вместе с эволюцией человека. В условиях рынка цивилизованная реклама является необходимой составляющей системы коммуникаций субъектов предпринимательской деятельности. Она не только информирует потенциальных покупателей и потребителей о возможности покупки того или иного товара, но и дает возможность оптимального выбора, объективно информирует о качестве, цене, способах использования и сервисном обеспечение - все, что покупателям необходимо знать для осуществления правильного выбора. Реклама имеет большое общественное значение. Ежедневное ее влияние на миллиарды людей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире, что безусловно является актуальной задачей в условиях стремительного развития информационного общества. Целью данной работы является выявление преимуществ и недостатков Интернет – рекламы в условиях формирования информационного общества. Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью различных средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. При этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массивностью и эффективностью воздействия и т. д. По месту и способу размещения реклама бывает: - Телевизионная (ролик в рекламном блоке, виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство). - Реклама в кино. Большинство кинотеатров берут рекламные ролики для показа перед фильмом. - Радио (ролики). - Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки). Реклама в прессе обеспечивается публикациями в различных газетах, журналах, бюллетенях, каталогах, рекламных приложениях или вкладышах, справочниках. - Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов» и др.) - Наружная (Биллборды Бизнес-карты, Троллы, Брандмауэры и т.д) - Транзитная (реклама на транспорте). Транзитная реклама также включает постеры в автобусах и поездах, аэропортах и станциях метро. Они нацелены на путешественников и едущих на работу. Интернет-реклама - реклама, размещаемая в сети Интернет. Развитие Интернета и телекоммуникационных технологий постепенно приводит к изменению роли, которую играют традиционные СМИ для распространения рекламы. В настоящее время интернет-реклама является вполне самостоятельным видом канала распространения и используется для размещения дополнительной и поддерживающей рекламы наряду с другими средствами, которым пока отдается предпочтение. По своим преимуществам Интернет – реклама превосходит остальные виды рекламных средств:
Но также как и все виды рекламы, Интернет – реклама имеет и свои недостатки: - сравнительно небольшой охват аудитории; - молодость рынка Интернет-рекламы; - потребители не могут использовать возможности сети на полную мощность в связи с тем, что высокоскоростной интернет не является массово доступным. - не у всех есть доступ к интернету; - многие потребители по-прежнему не торопятся совершать покупки через Сеть. Сегодня смело можно говорить об очередном взлете рекламных кампаний в Интернете. И если раньше под рекламой в Сети понимались в основном обычные баннеры, приводящие на Web-представительство компании, то сегодня спектр форматов Web-рекламы гораздо шире. Интернет реклама является сегодня необходимым атрибутом успеха в глобальной сети. Выводы. В данной работе были рассмотрены различные виды рекламы и выявлено, что на данном этапе формирования информационного общества Интернет – реклама вытесняет традиционные виды рекламных средств т. к. это наиболее дешевый и удобный способ размещения рекламы, а также поиска всех видов товаров и услуг. | ||