Мишина Л.А. Связи с общественностью |
Работа PR-службы со СМИОсновным инструментом связи с общественностью являются средства массовой информации, именно поэтому СМИ отводится особое место в PR. Взаимодействие СМИ с PR-структурами происходит на взаимовыгодных условиях и базируется на партнерских отношениях, поскольку не только PR-специалисты нуждаются в предоставлении через СМИ информации о своей деятельности, но и СМИ также заинтересованы в получении оперативной, надежной информации, которая предоставляет интерес для самой широкой аудитории. В СМИ возможно бесплатное размещение PR-информации только при условии, что предлагаемая информация может заинтересовать сами средства массовой информации. При работе со СМИ PR-структуры используют некоторые приемы: 1. Учитывая общий информативный поток, формирование информативных поводов. PR-структуры должны создавать информационные поводы и постоянно доводить их до СМИ. Информационные поводы бывают следующих типов:
2. Доведение до журналистов определенной информации. Специалисты по связям с общественностью создают пресс-релизы, которые являются документом, предназначенным для распространения в СМИ. 3. Распространение материалов, непосредственно предназначенных для публикаций в СМИ. Этот материал связан с деятельностью организации и имеет занимательный или развлекательный характер. Для размещения в СМИ PR-специалистами готовятся также авторские статьи, некоторые из которых попадают в СМИ за подписью руководителя. Материалом для подачи в СМИ является и обзорная статья, содержащая обзоры различных сфер общественно-политического характера. Интервью является одной из распространенных форм подачи материалов в СМИ; 4. Организация событий для журналистов. При возникновении необходимости уточнения определенных вопросов или внесения ясности в какую-либо ситуацию, привлечения общественности к решению возникшего вопроса созываются пресс-конференции с приглашением СМИ. Кушнир И.В. Связи с общественностью | Мишина Л.А. Связи с общественностью |