Егорова Е.Н. Коммерческая деятельность

Организация управления производством

Данный раздел бизнес-плана должен содержать информацию о производственном обеспечении выпуска продукции, выполнения работ, оказания услуг.

Планирование производственной деятельности включает в себя обеспечение необходимым оборудованием, материально-техническое обеспечение, управление деятельностью производства, контроль выпускаемой продукции, управление закупками.

Основные цели и направления производственной деятельности:

  1. продуктивное поле;
  2. отраслевое поле;
  3. поле компетенций;
  4. рыночное поле;
  5. вертикальное поле;
  6. географическое поле.

В бизнес-плане следует указать адрес предприятия или фирмы, виды деятельности фирмы в этом регионе, особенности производственных помещений, право собственности на землю или договор аренды, возможные ограничения деятельности фирмы в этом регионе.

Бизнес- план может содержать трехлетний период производственного планирования.

Целесообразно перечислить компоненты производственного процесса. К ним относятся:

  1. планирование производственных закупок;
  2. привлечение финансов;
  3. улучшение условий труда работников и повышение их квалификации;
  4. вопросы расширения производства.

Руководство фирмы должно иметь конкретное представление о деятельности своей фирмы. Это может быть только производство товара, или только закупка и распространение продукции других фирм.

По причине возникновения большого количества неожиданностей в предпринимательской деятельности, важным фактором является контроль над деятельностью фирмы. Целью контроля является подтверждение того, что фирма действует строго по намеченному плану. Основным видом контроля является контроль над управлением по целям, в который входят четыре типа контроля:

  1. контроль ежегодных планов;
  2. контроль над производственной эффективностью;
  3. контроль прибыли: оценка различных источников прибыли;
  4. контроль стратегий фирмы (маркетинг).

Необходимым фактором для успешного существования фирмы является команда руководства.

При формировании управленческой команды необходимо учитывать профессиональные качества людей, к которым относятся: деловые, управленческие, коммерческие, технические, экономические.

Сформировавшаяся команда управления вызывает уважение инвесторов и привлекает их внимание и интерес к финансированию предлагаемых проектов фирмы.



Егорова Е.Н. Коммерческая деятельность