Каталог статей |
Аджаблаева Э.А. Применение Интернет в экономикеТематика данной работы актуальна, так как возникновение Интернет сформировало среду для развития информационных и телекоммуникационных технологий для экономической деятельности в Интернет.Целью написания данной работы является изучение
влияния Интернета на экономику. Развитие сети Интернет происходит так быстро, что число ее пользователей и объемы размещенной в ней информации удваиваются практически ежегодно. В настоящее время услугами Интернет пользуется население более 100 стран мира. Известно, что Интернет - это средство телекоммуникаций, хранения и предоставления различной информации, а также среда для экономической деятельности и ведения электронного бизнеса. Образовался новый интерактивный канал взаимодействия
компаний с бизнес-партнерами и клиентами, что обеспечило ведение интерактивного
маркетинга и осуществление прямых онлайновых продаж. Интернет-технологии, применяемые конкретными фирмами, различны по своей форме и сложности. Диапазон охвата изменяется от обмена деловой корреспонденцией при помощи электронной почты до корпоративного Web-сервера, предоставляющего клиентам множество дополнительных услуг и являющегося эффективным средством реализации маркетинговой стратегии фирмы. Сетевая экономика может жить только в среде сети Интернет. Она становится базисом для электронного бизнеса, основной составляющей которого является электронная коммерция, которая не может существовать вне сети. Например, прямая продажа товаров непосредственно потребителям, а не через посредников, представляет собой новую модель ведения бизнеса. Таким образом, традиционные бизнес-процессы (продажа, маркетинг, снабжение и т.д.) в сетевой экономике приобретают новые формы. Сегодня коммерческая деятельность в Интернет стала доступной всем. Развитие информационной инфраструктуры общедоступной интерактивной сети Интернет, а также простота использования сети объединили множество покупателей и продавцов информацией, товарами, услугами, а взаимодействие субъектов экономической деятельности сформировало новые модели ведения бизнеса. Основным выводом из проделанной работы является то,
что с бурным развитием глобальных компьютерных сетей, маркетинговые
мероприятия, выходят на принципиально новый уровень. Большое количество
пользователей Интернет дает возможность рекламировать и продавать различные
товары различному кругу потребителей. Список использованных источников 1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2003. - 574 с. 2. И.В. Успенский. Интернет-маркетинг: Учебник. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.- 347 с. 3.[сылка более недоступна} 4. [сылка более недоступна} |