Мишина Л.А. Связи с общественностью |
Должностные обязанности и ответственность PR-специалистаСпециалисты для осуществления PR-деятельности должны обладать соответствующим образованием в области PR или других коммуникаций, т. е. окончить университет или другое высшее учебное заведение. Сотрудники для карьерного роста стремятся получить ученую степень и специальности по смежным областям. PR-специалисты не должны в своей профессиональной деятельности выходить за рамки компетенции. Это значит, что перед тем, как браться за решение определенной задачи, специалист должен получить нужный опыт, а если специалист берет на себя ответственность, то его профессиональный опыт должен быть задокументирован. Опыт специалиста предполагает обладание достаточным опытом стратегического консультирования в области PR или управления определенным подразделением PR-деятельности. К специалистам в области PR предъявляются определенные требования по знанию языков:
PR-специалисты должны хорошо ориентироваться в деловом мире, разбираться во всех сторонах общественной жизни; иметь информацию о том, как, кем и где принимаются ключевые решения; уметь налаживать личные контакты с представителями различных социальных групп. К специалистам PR предъявляются этические требования. Специалист PR должен знать, понимать и соблюдать законы, а также нормы морали (как писаные, так и неписаные), которые приняты в обществе. В своей профессиональной деятельности PR-специалист должен придерживаться международных кодексов этических норм PR-деятельности. Также PR-специалист должен соблюдать принятые в бизнесе национальные или местные кодексы и соглашения. Перечисленные выше профессиональные навыки PR-специалистов, а также требования формируют общность знаний для всех PR-специалистов. Они базируются на общепринятых стандартах и принципах, методологии осуществления PR-деятельности совместно с личными профессиональными навыками, а также на международных принципах консалтинговой деятельности в области управления. Кушнир И.В. Связи с общественностью | Мишина Л.А. Связи с общественностью |