Реклама (Кушнир И.В.) |
Маркетинговые стратегии в рекламной кампанииМаркетинговые стратегии в рекламной кампании – основа определения целей рекламной кампании. Цели предприятия достигаются согласованным действием маркетинговых инструментов. Маркетинговые стратегии определяют, как именно будет достигнута цель:
Реклама и сбыт товара. Одной из ключевых целей рекламной кампании выступает увеличение сбыта (создание его с нуля в случае диверсификации) или поддержание его на определенном уровне (если планируется повышение цен и т. п.). Реклама влияет на сбыт через повышение уровня известности продукта и организации и создание образа продукта и организации. Роль рекламы: может обеспечить внимание потребителей, интерес, желание купить, но покупка реализуется при наличии товара нужного качества в нужное время, в нужном месте, по приемлемой цене. Взаимосвязь рекламы и маркетинга: при несогласованности по срокам рекламы и распределения товара разрекламированный выход нового товара или услуги порождает спрос, который остается неудовлетворенным, так как товар отсутствует. Комплексные и последовательные рекламные мероприятия, разработанные с учетом маркетинговых стратегий, имеют гораздо большую эффективность, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщенные во времени. Закономерность: чем значительнее роль рекламы в становлении сбыта, тем большим будет размер рекламного бюджета. Кушнир И.В. Реклама |