Менеджмент (Дружинина З.Г.) |
Стратегия международной деятельности фирмыМеждународная деятельность фирмы – это деятельность по экспорту и импорту товаров, капиталов, различных технологий и услуг. Это осуществление проектов совместно с организациями из других стран. К стратегическим целям импортера относятся:
Стратегическими целями экспортера являются:
Руководство любой фирмы должно представлять, какие особенности страны базирования определяют способность или неспособность фирмы создавать и удерживать преимущество на международном уровне. Международная торговля позволяет стране в целом повышать продуктивность своего производства. В наше время существует глобализация международных связей. Фирма будет иметь успех на рынке, если будет более эффективно использовать факторы конкурентных преимуществ. На стратегию любой фирмы немалое влияние оказывает внешнеэкономическая политика государства. Выделяются четыре основных вида внешнеэкономической стратегии государства:
Существуют так называемые рычаги, позволяющие государству регулировать внешнеторговые отношения:
Дорофеева Л.И. Менеджмент | Дружинина З.Г. Менеджмент | Замедлина Е.А. Основы менеджмента | Михалева Е.П. Менеджмент |