| Маркетинг (Кушнир И.В.) | 
| Сегментация рынка по отношению к товаруСегментация по отношению к товару. Постоянные и потенциальные потребители могут относиться к товару восторженно, положительно, отрицательно или враждебно соответственно. К этим разным группам следует обращаться по-разному. Завершая описание конечных потребителей, отметим особенности их поведения: 
 Сегментация рынков организованных потребителей Отметим, что в основном здесь идет речь о товарах производственного назначения. Рынки организованных потребителей сегментируют по тем же признакам, что и рынки конечных потребителей, однако имеется несколько особых. 1. По демографическим характеристикам: 
 2. По системе организации закупок: 
 3. Ситуационные факторы: 
 4. Индивидуальные характеристики: 
 Организации требуют конкретных товаров; устанавливают четкие рамки цен; часто используют коллективное принятие решений; приобретают все в больших количествах; придают большое значение надежности и обслуживанию; желают, чтобы продавцы их посещали; основывают свою работу на отраслевых публикациях. Басовский Л.Е. Маркетинг | Кушнир И.В. Маркетинг | Михалева Е.П. Маркетинг | Швайко И.Г. Маркетинг |