| Прусова Н.В. Психология труда | 
| Идентификация торговой маркиИдентификация торговой марки и изучение предпочтений имеет важное значение для развития рекламы или ее продолжения. От того, насколько узнаваема определенная марка и формирует ли реклама предпочтение покупателей к именно этой марке, зависит продолжение и коррекция рекламной кампании. Изучение эффективности рекламных кампаний: 
 Изучение телевизионного программирования важно для размещение рекламной продукции в наиболее оптимальное время. Д. Шульц, С. Шульц выделяют такие аспекты, как: 
 Аспекты продукции, влияющей на потребителя: 
 Эффективность рекламных кампаний зависит от нескольких факторов и может быть рассмотрена в нескольких аспектах: эффективность в контексте объема продукции, производимой предприятием, эффективность в контексте узнавания на рынке и эффективность в контексте формирования определенной политики организации, поддержки производства и соответствия рекламному образу. Эффективность рекламы зависит от множества факторов, например от времени показа, на телеканале, размещения рекламы в печатных изданиях, творческого оформления рекламного объявления и пр. Многое зависит от личностных факторов потребителя продукции. Личностные факторы, влияющие на потребителя: 
 Боронова Г.Х. Психология труда | Григорьева М.В. Психология труда | Прусова Н.В. Психология труда |