| Антикризисное управление (Евграфова И.Ю.) | 
| Антикризисное управление конфликтамиВ теории и практике разработаны две стратегии управления конфликтами: 
 При предотвращении конфликтов главная цель – создание благоприятных условий в коллективе, в рамках которого возникновение конфликта сводится к минимуму. В рамках реализации такой стратегии проводятся организационные и разъяснительные мероприятия, целями которых являются улучшение условий труда, создание рациональной информационной системы и структуры управления организацией, разработка оправданных систем вознаграждения за результативный труд. При разрешении конфликта происходит поиск решения проблемы. Для этого разрабатываются методы их разрешения. Существуют организационно-структурные, административные и межличностные методы управления конфликтами. Организационно-структурные методы выражают структуру предприятия. К ним относятся: 
 Под административными методами управления конфликтами подразумевается директивное вмешательство в его процесс. Например, для разъединения конфликтующих подразделений организации используются административные меры, их деление по ресурсам (целям, средствам). К этой группе методов относится устранение конфликта на основе приказа руководителя или решения суда. К межличностным методам управления конфликтами относят: 
 Выделяют 2 основных метода управления конфликтами: структурные методы и межличностные стили разрешения конфликта. К структурным методам управления конфликтами относятся: 
 Межличностные стили разрешения конфликта: 
 Бабушкина Е.А. Антикризисное управление | Бирюкова О.Ю. Антикризисное управление | Евграфова И.Ю. Антикризисное управление | Кушнир И.В. Антикризисное управление |