| Основания применения мер к нарушителям бюджетного законодательстваОснованиями применения к нарушителям бюджетного законодательства являются: неисполнение закона (решения) о бюджете;нецелевое использование бюджетных средств;неперечисление, неполное перечисление и несвоевременное перечисление бюджетных средств их получателям;несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета их получателей;несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета;несвоевременное доведение до получателей уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;несоответствие бюджетной росписи закону (решению) о бюджете;несоответствие
 уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о лимитах бюджетных 
обязательств утвержденным расходам и бюджетной росписи;несоблюдение
 обязательности зачисления доходов бюджетов, доходов бюджетов 
государственных внебюджетных фондов и иных поступлений в бюджетную 
систему РФ;несвоевременное исполнение платежных документов 
на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета и 
государственных внебюджетных фондов;несвоевременное представление проектов бюджетов и отчетов об исполнении бюджетов;отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме установленных оснований;несвоевременное
 подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление 
платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;финансирование
 расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную 
роспись, и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных или муниципальных услуг;несоблюдение
 установленных предельных размеров дефицитов бюджетов, государственного 
или муниципального долга и расходов на обслуживание государственного или
 муниципального долга;открытие счетов бюджета в кредитных 
организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка 
России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов;несоблюдение
 главным распорядителем средств федерального бюджета, представлявшим в 
суде интересы РФ, срока направления в Минфин РФ информации о результатах
 рассмотрения дела в судах;несвоевременное или неполное 
исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на 
средства бюджета бюджетной системы РФ;иные основания в соответствии с БК РФ и федеральными законами.
 
 Бурханова Н. Бюджетная система РФ | Кушнир И.В. Бюджетная система РФ
 |