Основания применения мер к нарушителям бюджетного законодательства
Основаниями применения к нарушителям бюджетного законодательства являются: - неисполнение закона (решения) о бюджете;
- нецелевое использование бюджетных средств;
- неперечисление, неполное перечисление и несвоевременное перечисление бюджетных средств их получателям;
- несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета их получателей;
- несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
- несвоевременное доведение до получателей уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;
- несоответствие бюджетной росписи закону (решению) о бюджете;
- несоответствие
уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о лимитах бюджетных
обязательств утвержденным расходам и бюджетной росписи;
- несоблюдение
обязательности зачисления доходов бюджетов, доходов бюджетов
государственных внебюджетных фондов и иных поступлений в бюджетную
систему РФ;
- несвоевременное исполнение платежных документов
на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета и
государственных внебюджетных фондов;
- несвоевременное представление проектов бюджетов и отчетов об исполнении бюджетов;
- отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме установленных оснований;
- несвоевременное
подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление
платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
- финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
- финансирование
расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную
роспись, и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
- несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных или муниципальных услуг;
- несоблюдение
установленных предельных размеров дефицитов бюджетов, государственного
или муниципального долга и расходов на обслуживание государственного или
муниципального долга;
- открытие счетов бюджета в кредитных
организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка
России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов;
- несоблюдение
главным распорядителем средств федерального бюджета, представлявшим в
суде интересы РФ, срока направления в Минфин РФ информации о результатах
рассмотрения дела в судах;
- несвоевременное или неполное
исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на
средства бюджета бюджетной системы РФ;
- иные основания в соответствии с БК РФ и федеральными законами.
Бурханова Н. Бюджетная система РФ | Кушнир И.В. Бюджетная система РФ
|