Реклама (Кушнир И.В.) |
Регулирование рекламной деятельности в РоссииРегулирование рекламной деятельности осуществляется по двум направлениям:
Регулирующие составляющие рекламного бизнеса: 1. Государственное регулирование: документы определяющие основные формы и правила рекламной деятельности, – законы, принимаемые Государственной Думой, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ и отдельных министерств. 2. Государственные организации, наблюдающие за исполнением принятых документов: Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП), отраслевые министерства и ведомства. 3. Саморегулирование: общественные и профессиональные организации рекламистов, потребителей, рекламодателей, как отдельные, так и совместные (Рекламный совет России и др.). Причины регламентирования рекламной деятельности: оно направлено на защиту потребителя против недостоверной или заведомо ложной рекламы. Регламентирование рекламной деятельности необходимо для того, чтобы потребитель имел безусловное право на:
В России существует более десяти общественных и профессиональных организаций, занимающихся правовым регулированием рекламной деятельности. Кушнир И.В. Реклама |