Реклама (Кушнир И.В.) |
Разновидности рекламных ассоциацийК профессиональным саморегулирующим объединениям относятся:
Международные неправительственные организации. Эти организации оказывают большое влияние на координацию совместных усилий, унификацию требований к рекламе на международном рынке. Наиболее известные и влиятельные рекламные организации: Международная рекламная ассоциация Международная ассоциация паблик рилеишнз, Международная торговая палата, Международный союз ярмарок, Международный союз рекламодателей, Европейская ассоциация предприятий прямой рекламы. Европейская ассоциация организаций саморегулирования рекламы (EASA). Международные ассоциации рекламодателей. Крупнейшая международная ассоциация рекламодателей – Всемирная федерация рекламодателей. Основное направление деятельности – разработка международных стандартов по закупке рекламного пространства СМИ. Исследовательские организации, связанные с рекламной деятельностью. На современном этапе в России сформировались и активно действуют целый ряд необходимых рекламистам исследовательских организаций. Цели их деятельности:
Некоторые из них являются отделениями крупных исследовательских международных фирм. Организации, созданные российскими специалистами, независимы и самостоятельны в своей деятельности. Кушнир И.В. Реклама |