Реклама (Кушнир И.В.) |
Федеральный закон «О рекламе»История создания: 14 июня 1995 г Государственной Думой России был принят Федеральный закон «О рекламе», который вступил в силу 18 июля 1995 г Назначение Закона:
В Законе даются определения понятия рекламы, основных участников рекламного процесса: рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя, потребителя рекламы и т. д. Основные разделы Закона.
В Законе рассматриваются особенности отдельных видов рекламы, а также особенности рекламы отдельных видов товаров, таких, как алкоголь, табак, медикаменты и т. д. В Уголовном кодексе РФ существует положение, предусматривающее ответственность за заведомо ложную рекламу. Информация, содержащаяся в Законе: 1. Законом предоставлены определенные права органам самоуправления в области рекламы по контролю рекламной деятельности в России: они могут снять недобросовестную рекламу, а также привлечь к ответственности нарушителей законодательства. 2. Понятия недостоверной и недобросовестной рекламы ясно и основательно изложены в Федеральном законе «О рекламе». Основные законодательные акты прямого действия которые в разной степени регулируют рекламную деятельность:
Кушнир И.В. Реклама |