Реклама (Кушнир И.В.) |
Прямой маркетинг как составная часть интегрированных маркетинговых коммуникацийПрямой маркетинг (direct marketing) – форма коммуникаций, которая формирует базы данных о клиентах; оказывает влияние на отдельные слои потребителей; позволяет отслеживать и анализировать реакцию потребителей на разные предложения. Составляющие прямого маркетинга:
Направление деятельности прямого маркетинга: направлен на возникновение ответной реакции в виде отправки купонов или телефонных звонков. Воздействие рекламных объявлений прямого маркетинга: призваны создать доверие у потребителей к информации, способствуют совершению покупки. Преимущества прямого маркетинга:
Вероятность отклика рассчитывается математически как функция показателей:
Разновидности коммуникационных возможностей: 1. Телемаркетинг – вид прямого маркетинга, носящий характер установления первичного контакта; 2. Директ-мейл – отправка рекламной корреспонденции по обычной и электронной почте. 3. Директ-респондс (прямой отклик):
Кушнир И.В. Реклама |