Маркетинг (Кушнир И.В.) |
Связи с общественностью (PR) и маркетингЦель PR – создание и поддержание положительного образа компании в глазах всей общественности, включая и собственный персонал. Вся РR-деятельность состоит из двух блоков: PR внутренний (корпоративная культура) и PR внешний, направленный во внешний по отношению к компании мир. Задачи PR.
Целевые группы, на которые направлена РR-деятельность: свои работники; партнеры; лояльные и потенциальные потребители; акционеры; органы власти; СМИ. Основные инструменты PR. СМИ. Внутренние многотиражки. Внешние многотиражки. Имиджевые атрибуты, фирменный стиль. Участие в различных акциях и мероприятиях. Выставки. Благотворительные акции. Пресс-конференции/пресс-релизы. Презентации. Письма в редакцию. Корпоративная социальная ответственность. На Западе многие крупные предприятия признают свою корпоративную социальную ответственность (КСО). Основная задача компании – оставаться мощной и эффективной на благо акционеров и сотрудников, внося ощутимый вклад и в экономику и благосостояние страны. Задача PR – создавать стереотипы, которые нравятся народу. Корпоративная социальная ответственность обычно проявляют в виде спонсорства на следующих направлениях.
Басовский Л.Е. Маркетинг | Кушнир И.В. Маркетинг | Михалева Е.П. Маркетинг | Швайко И.Г. Маркетинг |