Экономика туризма
- CRM - система и ее значение в формировании корпоративного имиджа туристической фирмы (статья)
- CRM системы в туризме (статья)
- SWOT-анализ: привлекательность Донецкой области для туристов (статья)
- Актуальные вопросы районирования туристских территорий РФ по характеру и значимости имеющихся ресурсов (статья)
- Актуальные вопросы сегментирования туристского рынка. Психографическая сегментация (статья)
- Актуальные направления проведения реструктуризации промышленных предприятий в современных условиях (статья)
- Анализ возможности логистического обеспечения управления в современных условиях развития туризма (статья)
- Анализ занятости в туристской индустри Казахстана (статья)
- Анализ показателей качества туристских услуг (на примере Гомельской области) (статья)
- Анализ потенциала развития туризма в Казахстане (статья)
- Анализ современного состояния въездного туризма в Казахстане (статья)
- Анализ современного состояния и условий развития сферы туризма в Российской Федерации (статья)
- Антикризисная стратегия реструктуризации строительного холдинга (статья)
- Аспекты принятия решений об инвестировании в сфере туризма (статья)
- Аспекты принятия решений об инвестировании в сфере туризма (статья)
- Аудиторские, финансовые услуги. Международный туризм (глава учебника)
- Виды страхования туристов (глава учебника)
- Влияние основных факторов на условия развития туристско-рекреационного комплекса Полтавской области (статья)
- Возможности интернет-маркетинга для продвижения туристической компании (статья)
- Возможности оптимизации развития сельского туризма в проблемном регионе (статья)
- Въезд иностранных туристов в Россию, тыс. чел. (глава учебника)
- Выезд российских туристов за границу, тыс. чел. (глава учебника)
- Государственное регулирование развития туризма на федеральном и региональном уровнях (статья)
- Задачи и методы структуризации проектов (статья)
- Зарубежный опыт статистического учета в туристской отрасли и возможности его управленческого использования в Республике Казахстан (статья)
- Индустрия туризма как отрасль национальной экономики и перспективы ее развития (статья)
- Инновационная деятельность в сфере туризме (статья)
- Инновационные процессы в области информатизации туристского бизнеса (статья)
- Инновационные процессы в развитии туризма Украины (статья)
- Интернет-технологии построения взаимоотношений с клиентами в туризме (CRM-системы) (статья)
- Информационные технологии в туризме (статья)
- Использование преимуществ технопарков туристского профиля для развития регионов (статья)
- Исследование методов государственной поддержки туристической отрасли в Украине (статья)
- К вопросу о значимости развития регионального туризма в современном Казахстане (статья)
- К вопросу о кадровых проблемах в сфере туризма Украины (статья)
- К вопросу о классификации цен в туризме (статья)
- Казахстанский опыт реструктуризации внешнего долга банковской системы (статья)
- Каналы и средства рекламы туристских услуг (статья)
- Коммуникативный потенциал как система коммуникативных способностей будущих специалистов сферы туризма (статья)
- Конкурирующие составляющие в стратегии развития туристской компании (статья)
- Концепция корпоративной стратегии. Реструктуризация (глава учебника)
- Культурный потенциал Курской области (по музыкально-фольклорным традициям) как фактор туристической привлекательности региона (статья)
- Курортно-туристическая сфера в условиях финансового кризиса и ее влияние на экономику региона (на примере Краснодарского края) (статья)
- Маркетинговая деятельность организаций индустрии туризма (статья)
- Маркетинговая информационная система как элемент ресурсного обеспечения туристских предприятий (статья)
- Маркетинговая стратегия предприятия туристического бизнеса (статья)
- Маркетинговое исследование пользователей казахстанских туристских сайтов (статья)
- Маркетинговые исследования в туристическом бизнесе (статья)
- Маркетинговые проблемы развития делового туризма в России (статья)
- Маркетинговый анализ туристского спроса потребителей Карагандинского региона (статья)
- Массовые мероприятия как фактор повышения востребованности туристических услуг (статья)
- Международно-правовое регулирование туризма и туристических услуг (глава учебника)
- Международный туризм и его роль в развитии национальной экономики (статья)
- Место реструктуризации в разработке долгосрочной стратегии развития предприятия в условиях глобального кризиса (статья)
- Направления маркетинговых исследований в туристическом бизнесе (статья)
- Нарушение законодательства Российской Федерации о туристской деятельности (статья кодекса)
- Некоторые воросы об эффективном использовании туристского потенциала Казахстана (статья)
- Некоторые проблемы развития рекреационно-туристской сферы на Черноморском побережье Краснодарского края (статья)
- Об основных приоритетах туристского кластера Мангистауской области (статья)
- Обязательное личное страхование пассажиров (туристов, экскурсантов) (глава учебника)
- Оптимизация делового туризма в Крыму (статья)
- Организация рекламной деятельности в туризме Акмолинской области (статья)
- Организованный туризм как инновационная форма позиционирования туристских услуг (статья)
- Основные направления в процессе планирования плана маркетинга для туристической фирмы (статья)
- Основные направления инновационного развития индустрии туризма и инфраструктуры в Республике Казахстан (статья)
- Основные направления развития туристской отрасли Республики Казахстан (статья)
- Основные подходы к реструктуризации банков в Казахстане (статья)
- Основные принципы проведения импаритетной реструктуризации промышленных предприятий (статья)
- Основные проблемы использования технологий интерактивного маркетинга в бизнес процессах туристских организаций (статья)
- Основные характеристики финансового риска предприятий туристской индустрии (статья)
- Особенности использования рыночных инструментов в сфере туризма и индустрии гостеприимства (статья)
- Особенности маркетинга в сфере туризма (статья)
- Особенности организации бухгалтерского учета в сферре туризма (статья)
- Особенности осуществления инноваций в туризме (статья)
- Особенности реструктуризации российских организаций в условиях глобального кризиса (статья)
- Особенности создания и функционирования горных туристско-спортивных комплексов зарубежом (статья)
- Особенности сущности понятия «инновация» в туризме (статья)
- Особенности туристического маркетинга (статья)
- Особенности формирования территориальной системы ресурсного обеспечения сферы туризма в регионе (статья)
- Оссобенности рекламы в индустрии туризма (статья)
- Перспективы применения кластерной модели в белорусско-польском трансграничном сотрудничестве в сфере туризма (статья)
- Перспективы развития агротуризма в республике Бурятия (статья)
- Перспективы развития глобальных туристических систем бронирования в Украине (статья)
- Перспективы развития туристического кластера в Мангистауской области (статья)
- Перспективы развития туристического кластера, как способ повышения качества жизнеспособного уровня населения Мангистауской области (статья)
- Повышение востребованности туристических услуг (статья)
- Повышение рекреационной привлекательности развития зеленого туризма в Крыму (статья)
- Подходы к оценке ресурсного потенциала туризма на региональном уровне (статья)
- Понятие кадастров туристских ресурсов (статья)
- Привлечение экспертов по оценке и сертификации квалификаций в области туризма (статья)
- Применение маркетинга в туризме (статья)
- Приоритеты развития регионального туризма в Республике Казахстан (статья)
- Природное и культурное наследие как концептуальная основа формирования туристской привлекательности России (статья)
- Природные рекреационные ресурсы южно-казахстанской области для развития туризма (статья)
- Проблемы и перспективы развития сельского туризма в Крыму (статья)
- Проблемы использования технологий интерактивного маркетинга в бизнес-процессах туристских организаций Самары (статья)
- Проблемы развития туризма в Украине в условиях кризиса (статья)
- Проблемы развития туристкой индустрии Казахстана (статья)
- Проблемы реструктуризации организаций в период экономического кризиса (статья)
- Проблемы совершенствования маркетинговых механизмов развития туристской инфраструктуры (статья)
- Проблемы формирования методик оценки социально-экономической эффективности деятельности туристских организаций (статья)
- Пути формирования эффективного развития туристско-рекреационной сферы (статья)
- Развитие инфраструктуры регионального рынка туристических услуг (статья)
- Развитие международного туризма в Республики Коми (статья)
- Развитие туристических ресурсов Прикаспийского региона Мангистауской области (статья)
- Разработка и обоснование маркетинговой стратегии и тактики при реструктуризации предприятия (статья)
- Разработка оптимизационных моделей выбора инвестиционных проектов развития туристского комплекса региона (статья)
- Реализация механизма поддержки заемщиков путем реструктуризации ипотечных кредитов (статья)
- Рекреационно-туристский комплекс Краснодарского края: основные показатели развития (статья)
- Рекреационный потенциал и современное понятие аграрного туризма в Центральной Азии (статья)
- Реструктуризация в реальном секторе (глава учебника)
- Реструктуризация долга (статья кодекса)
- Реструктуризация и списание долга иностранного государства и (или) иностранного юридического лица перед Российской Федерацией (статья кодекса)
- Реструктуризация как инструмент повышения конкурентоспособности организации (глава учебника)
- Реструктуризация как продление жизненного цикла предприятий (статья)
- Реструктуризация как способ погашения и предупреждения просроченной задолженности физических лиц (статья)
- Реструктуризация как форма предотвращения банкротства (статья)
- Реструктуризация народнохозяйственного комплекса (глава учебника)
- Реструктуризация непрофильных активов как направление антикризисного управления (статья)
- Реструктуризация предприятий: причины, цели, методы (статья)
- Реструктуризация предприятия: сущность и необходимость проведения (статья)
- Реструктуризация регионального инвестиционно-строительного комплекса: механизм и этапы реализации (статья)
- Реструктуризация страховых компаний (статья)
- Реструктуризация, как инструмент устойчивости строительных холдингов (статья)
- Ресурсный потенциал как основа эффективного функционирования сферы туристско-рекреационных услуг (статья)
- Роль достопримечательностей в формировании туристско-рекреационной специализации региона (статья)
- Роль маркетинга в системе управления туристической фирмы (статья)
- Роль персонала в туристической индустрии (статья)
- Роль сельского зеленого туризма в развитии туристической отрасли Украины (статья)
- Роль, место и проблемы развития туризма в экономике Украины (статья)
- Российская специфика развития индустрии туризма: проблемы управления и кадровой политики (статья)
- Российская специфика развития индустрии туризма: проблемы управления и кадровой политики. (статья)
- Система мотивации труда работников туристского бизнеса (статья)
- Системная структуризация экономики (статья)
- Современное развитие туристических организаций в Украине (статья)
- Современное состояние и проблемы развития туризма в Алматинской области (статья)
- Современное состояние и проблемы развития туризма в Републике Казахстан (статья)
- Современное состояние и развитие туристического бизнеса в Украине (статья)
- Современное состояние и развитие туристического бизнеса в Украине (статья)
- Современные Интернет-технологии в системе PR-кампаний казахстанского туристского рынка (статья)
- Современные тенденции и перспективы развития экологического туризма в Украине (статья)
- Современные тенденции погашения долговых обязательств банкам, применение схемы рестреутуризации кредитов (статья)
- Современный маркетинг в инфраструктуре туризма и спорта (статья)
- Создание зеленых маршрутов как перспективы развития агротуризма в Республике Беларусь (статья)
- Социальные аспекты реструктуризации предприятий в контексте сохранения их экономической безопасности (статья)
- Специфичность менеджмента в туризме (статья)
- Сравнительная характеристика методов расчета себестоимости туристическо-экскурсионных путевок (статья)
- Стандарты качества как условие развития конкурентоспособного агротуризма Республики Беларусь (статья)
- Статистическая отчетность туристских организаций: принципы формирования и недостатки (статья)
- Стратегические направления кадровой политики в условиях механизма реструктуризации (статья)
- Стратегическое планирование туристского бизнеса Республики Казахстан (статья)
- Стратегическое сотрудничество в области туризма (статья)
- Стратегия реструктуризации как база для формирования инвестиционных решений руководства строительного холдинга (статья)
- Страхование туристов (глава учебника)
- Структуризация национальной экономики. Структурные сдвиги (глава учебника)
- Сущностные характеристики туризма как хозяйственного вида деятельности (статья)
- Сущность и содержание маркетинга в туризме (статья)
- Сущность и типы инноваций в сфере туризма (статья)
- Сфера туризма в контексте социально-экономических и политических процессов современной России: взгляд из регионов (статья)
- Тематические виртуальные выставки как эффективное направление сбытовой деятельности туристических предприятий (статья)
- Тенденции развития банковской системы Российской Федерации и необходимость ее реструктуризации (глава учебника)
- Тенденции развития рынка туристических услуг (статья)
- Тенденции развития туризма в Украине (статья)
- Технологический и рыночный аспекты реструктуризации предприятий фиксированной дальней связи (статья)
- Трудовой потенциал организаторов туристской деятельности: состояние, проблемы и направления развития (статья)
- Туризм в Казахстане (статья)
- Туризм в Украине (статья)
- Туризм и рекреационные ресурсы в контексте устойчивого развития Крыма (статья)
- Туризм как отрасль мирового хозяйства (глава учебника)
- Туризм как социальный феномен современности (статья)
- Туристcкая инфраструктура в Акмолинской области (статья)
- Туристическая сфера региона и инвестиционный климат (статья)
- Туристический бизнес как основной элемент структурной политики Украины (статья)
- Туристический кластер: региональные возможности и перспективы (статья)
- Туристская инфраструктура как основа функционирования рынка туристских услуг (статья)
- Туристские ресурсы (статья)
- Туристские ресурсы как объект теоретических исследований (статья)
- Туристское пространство как место взаимодействия предпринимательских структур (статья)
- Управление рисками в процессе реструктуризации и санации аграрных предприятий (статья)
- Управленческие резервы в клиентоориентированном сервисе в туристской сфере (статья)
- Уровень социально-экономического развития региона как фактор, влияющий на состояние туризма (статья)
- Учет непрофильных активов в Республике Беларусь в соответствии со способом реструктуризации (статья)
- Учет расходов на создание веб-сайта туристической фирмы (статья)
- Факторы, определяющие развитие туризма сегодня (статья)
- Феномен развития туризма на островных территориях Южной Азии (на примере Республики Мальдивы) (статья)
- Финансовая реструктуризация (глава учебника)
- Финансовые риски туристических предприятий (статья)
- Финансы в туристическом бизнесе (статья)
- Формирование и автоматизации бухгалтерской и статистической отчетности туристских операций в процессе сдачи (статья)
- Формирование лояльности клиентов к услугам туристических предприятий (статья)
- Формирование модели комплекса маркетинга делового туризма (статья)
- Формирование рынка событийного туризма в Одесском регионе (статья)
- Экономическая природа туристских ресурсов (статья)
- Экономическая сущность финансовой деятельности предприятий туризма (статья)
- Этика и культура предпринимательства в сфере международного туризма (статья)
- Эффективность функционирования элементов туристического кластера Одесского региона (статья)
|