| Экономика туризма
CRM - система и ее значение в формировании корпоративного имиджа туристической фирмы (статья)CRM системы в туризме (статья)SWOT-анализ: привлекательность Донецкой области для туристов (статья)Актуальные вопросы районирования туристских территорий РФ по характеру и значимости имеющихся ресурсов (статья)Актуальные вопросы сегментирования туристского рынка. Психографическая сегментация (статья)Актуальные направления проведения реструктуризации промышленных предприятий в современных условиях (статья)Анализ возможности логистического обеспечения управления в современных условиях развития туризма (статья)Анализ занятости в туристской индустри Казахстана (статья)Анализ показателей качества туристских услуг (на примере Гомельской области) (статья)Анализ потенциала развития туризма в Казахстане (статья)Анализ современного состояния въездного туризма в Казахстане (статья)Анализ современного состояния и условий развития сферы туризма в Российской Федерации (статья)Антикризисная стратегия реструктуризации строительного холдинга (статья)Аспекты принятия решений об инвестировании в сфере туризма (статья)Аспекты принятия решений об инвестировании в сфере туризма (статья)Аудиторские, финансовые услуги. Международный туризм (глава учебника)Виды страхования туристов (глава учебника)Влияние основных факторов на условия развития туристско-рекреационного комплекса Полтавской области (статья)Возможности интернет-маркетинга для продвижения туристической компании (статья)Возможности оптимизации развития сельского туризма в проблемном регионе (статья)Въезд иностранных туристов в Россию, тыс. чел. (глава учебника)Выезд российских туристов за границу, тыс. чел. (глава учебника)Государственное регулирование развития туризма на федеральном и региональном уровнях (статья)Задачи и методы структуризации проектов (статья)Зарубежный опыт статистического учета в туристской отрасли и возможности его управленческого использования в Республике Казахстан (статья)Индустрия туризма как отрасль национальной экономики и перспективы ее развития (статья)Инновационная деятельность в сфере туризме (статья)Инновационные процессы в области информатизации туристского бизнеса (статья)Инновационные процессы в развитии туризма Украины (статья)Интернет-технологии построения взаимоотношений с клиентами в туризме (CRM-системы) (статья)Информационные технологии в туризме (статья)Использование преимуществ технопарков туристского профиля для развития регионов (статья)Исследование методов государственной поддержки туристической отрасли в Украине (статья)К вопросу о значимости развития регионального туризма в современном Казахстане (статья)К вопросу о кадровых проблемах в сфере туризма Украины (статья)К вопросу о классификации цен в туризме (статья)Казахстанский опыт реструктуризации внешнего долга банковской системы (статья)Каналы и средства рекламы туристских услуг (статья)Коммуникативный потенциал как система коммуникативных способностей будущих специалистов сферы туризма (статья)Конкурирующие составляющие в стратегии развития туристской компании (статья)Концепция корпоративной стратегии. Реструктуризация (глава учебника)Культурный потенциал Курской области (по музыкально-фольклорным традициям) как фактор туристической привлекательности региона (статья)Курортно-туристическая сфера в условиях финансового кризиса и ее влияние на экономику региона (на примере Краснодарского края) (статья)Маркетинговая деятельность организаций индустрии туризма (статья)Маркетинговая информационная система как элемент ресурсного обеспечения туристских предприятий (статья)Маркетинговая стратегия предприятия туристического бизнеса (статья)Маркетинговое исследование пользователей казахстанских туристских сайтов (статья)Маркетинговые исследования в туристическом бизнесе (статья)Маркетинговые проблемы развития делового туризма в России (статья)Маркетинговый анализ туристского спроса потребителей Карагандинского региона (статья)Массовые мероприятия как фактор повышения востребованности туристических услуг (статья)Международно-правовое регулирование туризма и туристических услуг (глава учебника)Международный туризм и его роль в развитии национальной экономики (статья)Место реструктуризации в разработке долгосрочной стратегии развития предприятия в условиях глобального кризиса (статья)Направления маркетинговых исследований в туристическом бизнесе (статья)Нарушение законодательства Российской Федерации о туристской деятельности (статья кодекса)Некоторые воросы об эффективном использовании туристского потенциала Казахстана (статья)Некоторые проблемы развития рекреационно-туристской сферы на Черноморском побережье Краснодарского края (статья)Об основных приоритетах туристского кластера Мангистауской области (статья)Обязательное личное страхование пассажиров (туристов, экскурсантов) (глава учебника)Оптимизация делового туризма в Крыму (статья)Организация рекламной деятельности в туризме Акмолинской области (статья)Организованный туризм как инновационная форма позиционирования туристских услуг (статья)Основные направления в процессе планирования плана маркетинга для туристической фирмы (статья)Основные направления инновационного развития индустрии туризма и инфраструктуры в Республике Казахстан (статья)Основные направления развития туристской отрасли Республики Казахстан (статья)Основные подходы к реструктуризации банков в Казахстане (статья)Основные принципы проведения импаритетной реструктуризации промышленных предприятий (статья)Основные проблемы использования технологий интерактивного маркетинга в бизнес процессах туристских организаций (статья)Основные характеристики финансового риска предприятий туристской индустрии (статья)Особенности использования рыночных инструментов в сфере туризма и индустрии гостеприимства (статья)Особенности маркетинга в сфере туризма (статья)Особенности организации бухгалтерского учета в сферре туризма (статья)Особенности осуществления инноваций в туризме (статья)Особенности реструктуризации российских организаций в условиях глобального кризиса (статья)Особенности создания и функционирования горных туристско-спортивных комплексов зарубежом (статья)Особенности сущности понятия «инновация» в туризме (статья)Особенности туристического маркетинга (статья)Особенности формирования территориальной системы ресурсного обеспечения сферы туризма в регионе (статья)Оссобенности рекламы в индустрии туризма (статья)Перспективы применения кластерной модели в белорусско-польском трансграничном сотрудничестве в сфере туризма (статья)Перспективы развития агротуризма в республике Бурятия (статья)Перспективы развития глобальных туристических систем бронирования в Украине (статья)Перспективы развития туристического кластера в Мангистауской области (статья)Перспективы развития туристического кластера, как способ повышения качества жизнеспособного уровня населения Мангистауской области (статья)Повышение востребованности туристических услуг (статья)Повышение рекреационной привлекательности развития зеленого туризма в Крыму (статья)Подходы к оценке ресурсного потенциала туризма на региональном уровне (статья)Понятие кадастров туристских ресурсов (статья)Привлечение экспертов по оценке и сертификации квалификаций в области туризма (статья)Применение маркетинга в туризме (статья)Приоритеты развития регионального туризма в Республике Казахстан (статья)Природное и культурное наследие как концептуальная основа формирования туристской привлекательности России (статья)Природные рекреационные ресурсы южно-казахстанской области для развития туризма (статья)Проблемы и перспективы развития сельского туризма в Крыму (статья)Проблемы использования технологий интерактивного маркетинга в бизнес-процессах туристских организаций Самары (статья)Проблемы развития туризма в Украине в условиях кризиса (статья)Проблемы развития туристкой индустрии Казахстана (статья)Проблемы реструктуризации организаций в период экономического кризиса (статья)Проблемы совершенствования маркетинговых механизмов развития туристской инфраструктуры (статья)Проблемы формирования методик оценки социально-экономической эффективности деятельности туристских организаций (статья)Пути формирования эффективного развития туристско-рекреационной сферы (статья)Развитие инфраструктуры регионального рынка туристических услуг (статья)Развитие международного туризма в Республики Коми (статья)Развитие туристических ресурсов Прикаспийского региона Мангистауской области (статья)Разработка и обоснование маркетинговой стратегии и тактики при реструктуризации предприятия (статья)Разработка оптимизационных моделей выбора инвестиционных проектов развития туристского комплекса региона (статья)Реализация механизма поддержки заемщиков путем реструктуризации ипотечных кредитов (статья)Рекреационно-туристский комплекс Краснодарского края: основные показатели развития (статья)Рекреационный потенциал и современное понятие аграрного туризма в Центральной Азии (статья)Реструктуризация в реальном секторе (глава учебника)Реструктуризация долга (статья кодекса)Реструктуризация и списание долга иностранного государства и (или) иностранного юридического лица перед Российской Федерацией (статья кодекса)Реструктуризация как инструмент повышения конкурентоспособности организации (глава учебника)Реструктуризация как продление жизненного цикла предприятий (статья)Реструктуризация как способ погашения и предупреждения просроченной задолженности физических лиц (статья)Реструктуризация как форма предотвращения банкротства (статья)Реструктуризация народнохозяйственного комплекса (глава учебника)Реструктуризация непрофильных активов как направление антикризисного управления (статья)Реструктуризация предприятий: причины, цели, методы (статья)Реструктуризация предприятия: сущность и необходимость проведения (статья)Реструктуризация регионального инвестиционно-строительного комплекса: механизм и этапы реализации (статья)Реструктуризация страховых компаний (статья)Реструктуризация, как инструмент устойчивости строительных холдингов (статья)Ресурсный потенциал как основа эффективного функционирования сферы туристско-рекреационных услуг (статья)Роль достопримечательностей в формировании туристско-рекреационной специализации региона (статья)Роль маркетинга в системе управления туристической фирмы (статья)Роль персонала в туристической индустрии (статья)Роль сельского зеленого туризма в развитии туристической отрасли Украины (статья)Роль, место и проблемы  развития туризма в экономике Украины (статья)Российская специфика развития индустрии туризма: проблемы управления и кадровой политики (статья)Российская специфика развития индустрии туризма: проблемы управления и кадровой политики. (статья)Система мотивации труда работников туристского бизнеса (статья)Системная структуризация экономики (статья)Современное развитие туристических организаций в Украине (статья)Современное состояние и проблемы развития туризма в Алматинской области (статья)Современное состояние и проблемы развития туризма в Републике Казахстан (статья)Современное состояние и развитие туристического бизнеса в Украине (статья)Современное состояние и развитие туристического бизнеса в Украине (статья)Современные Интернет-технологии в системе PR-кампаний казахстанского туристского рынка (статья)Современные тенденции и перспективы развития экологического туризма в Украине (статья)Современные тенденции погашения долговых обязательств банкам, применение схемы рестреутуризации кредитов (статья)Современный маркетинг в инфраструктуре туризма и спорта (статья)Создание зеленых маршрутов как перспективы развития агротуризма в Республике Беларусь (статья)Социальные аспекты реструктуризации предприятий в контексте сохранения их экономической безопасности (статья)Специфичность менеджмента в туризме (статья)Сравнительная характеристика методов расчета себестоимости туристическо-экскурсионных путевок (статья)Стандарты качества как условие развития конкурентоспособного агротуризма Республики Беларусь (статья)Статистическая отчетность туристских организаций: принципы формирования и недостатки (статья)Стратегические направления кадровой политики в условиях механизма реструктуризации (статья)Стратегическое планирование туристского бизнеса Республики Казахстан (статья)Стратегическое сотрудничество в области туризма (статья)Стратегия реструктуризации как база для формирования инвестиционных решений руководства строительного холдинга (статья)Страхование туристов (глава учебника)Структуризация национальной экономики. Структурные сдвиги (глава учебника)Сущностные характеристики туризма как хозяйственного вида деятельности (статья)Сущность и содержание маркетинга в туризме (статья)Сущность и типы инноваций в сфере туризма (статья)Сфера туризма в контексте социально-экономических и политических процессов современной России: взгляд из регионов (статья)Тематические виртуальные выставки как эффективное направление сбытовой деятельности туристических предприятий (статья)Тенденции развития банковской системы Российской Федерации и необходимость ее реструктуризации (глава учебника)Тенденции развития рынка туристических услуг (статья)Тенденции развития туризма в Украине (статья)Технологический и рыночный аспекты реструктуризации предприятий фиксированной дальней связи (статья)Трудовой потенциал организаторов туристской деятельности: состояние, проблемы и направления развития (статья)Туризм в Казахстане (статья)Туризм в Украине (статья)Туризм и рекреационные ресурсы в контексте устойчивого развития Крыма (статья)Туризм как отрасль мирового хозяйства (глава учебника)Туризм как социальный феномен современности (статья)Туристcкая инфраструктура в Акмолинской области (статья)Туристическая сфера региона и инвестиционный климат (статья)Туристический бизнес как основной элемент структурной политики Украины (статья)Туристический кластер: региональные возможности и перспективы (статья)Туристская инфраструктура как основа функционирования рынка туристских услуг (статья)Туристские ресурсы (статья)Туристские ресурсы как объект теоретических исследований (статья)Туристское пространство как место взаимодействия предпринимательских структур (статья)Управление рисками в процессе реструктуризации и санации аграрных предприятий (статья)Управленческие резервы в клиентоориентированном сервисе в туристской сфере (статья)Уровень социально-экономического развития региона как фактор, влияющий на состояние туризма (статья)Учет непрофильных активов в Республике Беларусь в соответствии со способом реструктуризации (статья)Учет расходов на создание веб-сайта туристической фирмы (статья)Факторы, определяющие развитие туризма сегодня (статья)Феномен развития туризма на островных территориях Южной Азии (на примере Республики Мальдивы) (статья)Финансовая реструктуризация (глава учебника)Финансовые риски туристических предприятий (статья)Финансы в туристическом бизнесе (статья)Формирование и автоматизации бухгалтерской и статистической отчетности туристских операций в процессе сдачи (статья)Формирование лояльности клиентов к услугам туристических предприятий (статья)Формирование модели комплекса маркетинга делового туризма (статья)Формирование рынка событийного туризма в Одесском регионе (статья)Экономическая природа туристских ресурсов (статья)Экономическая сущность финансовой деятельности предприятий туризма (статья)Этика и культура предпринимательства в сфере международного туризма (статья)Эффективность функционирования элементов туристического кластера Одесского региона (статья)
 |