Качество
- Агрегатные индексы качественных показателей (глава учебника)
- Агрегатные индексы качественных показателей (глава учебника)
- Актуальные проблемы повышения качества жизни сельского населения (статья)
- Анализ качества прибыли торгового предприятия (статья)
- Анализ качества продукции. Показатели качества продукции (глава учебника)
- Анализ качества человеческих ресурсов в коммерческом банке (статья)
- Анализ качества человеческих ресурсов в коммерческом банке на примере АО «Kaspi Bank» (статья)
- Анализ обновления продукции и ее качества (глава учебника)
- Анализ показателей качества товара (глава учебника)
- Анализ показателей качества туристских услуг (на примере Гомельской области) (статья)
- Анализ существующих подходов к обеспечению качества аудиторской деятельности (статья)
- Аутсорсинг, как фактор повышения качества аудиторских услуг (статья)
- Базовые функции банков и влияние информационных технологий на качество их реализации (статья)
- В Управление качеством и сертификация страховых услуг на основе комплексной стандартизации. (статья)
- Ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности (статья закона)
- Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества (статья)
- Взыскание штрафа, назначенного в качестве наказания за совершение преступления (статья закона)
- Виды аудита качества (глава учебника)
- Влияние компонентного состава товарного дизельного топлива на его качество (статья)
- Влияние организации бухгалтерского учета на качество принимаемых управленческих решений (статья)
- Влияние продовольственной безопасности на рост уровня и качества жизни (статья)
- Внедрение системы менеджмента качества (СМК) на предприятии (статья)
- Внесение денежных средств (денег) в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов (статья закона)
- Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности (статья закона)
- Внутриорганизационные факторы создания качественного брэнда (статья)
- Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества (статья кодекса)
- Возмещение убытков при изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, ухудшении качества земель, временном занятии земельных участков, ограничении прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков (статья кодекса)
- Возмещение ущерба, причиненного некачественным образованием (статья закона)
- Восемь принципов менеджмента качества (TQM) (глава учебника)
- Воспроизводство трудовых ресурсов.
Количественный и качественный аспекты
воспроизводства рабочей силы. Типы амортизации
образовательного потенциала (глава учебника)
- Выбор рационального транспортного средства и показатели качества транспортной услуги (статья)
- Гарантии качества в договоре строительного подряда (статья кодекса)
- Гарантия качества работы (статья кодекса)
- Гарантия качества товара (статья кодекса)
- Генезис формирования моделей самооценки менеджмента качества предприятий и организаций (статья)
- Государственное регулирование ответственности за качество продукции (глава учебника)
- Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности (статья закона)
- Давность по искам о ненадлежащем качестве работы (статья кодекса)
- Деньги в функции средства обращения. Содержание, назначение и особенности функционирования денег в качестве средства платежа (глава учебника)
- Деятельность ИСО в области обеспечения качества (глава учебника)
- Документированная система менеджмента качества (глава учебника)
- Документы процесса сертификации системы качества (глава учебника)
- Документы, подтверждающие периоды работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица, включаемые в страховой стаж (глава учебника)
- Достоверная оценка потенциальных экономических потерь (вреда) при страховании ответственности за качество продукции (статья)
- Доступность и качество медицинской помощи (статья закона)
- Единая система экспертной оценки количества, качества и цены вывозимой продукции из России (глава учебника)
- Жилищная политика как фактор повышения уровня и качества жизни населения (статья)
- Закрепление стандартов качества оказания государственных услуг (глава учебника)
- Замена товара ненадлежащего качества (статья закона)
- Запись усыновителей в качестве родителей усыновленного ребенка (статья кодекса)
- Зарубежный опыт в области контроля качества аудиторской деятельности для Украины (статья)
- Зарубежный опыт управления качеством продукции (Япония) (глава учебника)
- Затраты на запасы и качество продукции (глава учебника)
- Изъятие образцов. Анализ качества сырья, материалов и готовой продукции (глава учебника)
- Инвестиционные качества облигаций (глава учебника)
- Инвестиционные качества ценных бумаг. Методы и показатели оценки инвестиционных качеств ценных бумаг. Фундаментальный анализ (глава учебника)
- Инновационная модель качества образовательных услуг Академии ВЭГУ (статья)
- Инновационно-маркетинговая мобильность как фактор повышения качества системы профессионального дополнительного образования (статья)
- Инструменты управления качеством (глава учебника)
- Интеллектуальный труд при создании качественной продукции: объекты промышленной собственности (глава учебника)
- Использование критериев качества информации для обоснования целесообразности проектов усовершенствования корпоративных информационных систем (статья)
- Использование условно выпущенных транспортных средств в качестве транспортных средств международных перевозок (статья закона)
- Испытания качества (глава учебника)
- Исследование удовлетворенности потребителей качеством стоматологических услуг (статья)
- Исходные условия стабилизации и повышения уровня качества жизни (статья)
- Кадры управления и их роли. Необходимые навыки и качества менеджера (глава учебника)
- Категории управления качеством продукции (глава учебника)
- Категория качества как основа анализа сложных мезоэкономических систем (статья)
- Качественные методы оценки состоятельности проекта с точки зрения неопределенности (глава учебника)
- Качественные методы прогнозирования (глава учебника)
- Качественные методы экономического анализа (глава учебника)
- Качественный анализ как упреждающее антикризисное управление банками собственным развитием (статья)
- Качественный анализ рисков проектного финансирования (статья)
- Качество аудита (глава учебника)
- Качество аудиторских услуг в Украине (статья)
- Качество аудиторских услуг: сущностный анализ (статья)
- Качество аудиторской деятельности: перспективы развития (статья)
- Качество жизни Казахстана (статья)
- Качество и классификация вин: европейский опыт (статья)
- Качество и конкурентоспособность товаров (глава учебника)
- Качество и эффективность менеджмента на предприятии (статья)
- Качество и эффективность менеджмента на предприятии (статья)
- Качество измерительных приборов (глава учебника)
- Качество как объект управления (глава учебника)
- Качество как фактор повышения конкурентоспособности (глава учебника)
- Качество медицинского обслуживания: действительно ли население США более здоровое? (глава учебника)
- Качество мяса и мясных товаров (глава учебника)
- Качество продукции и конкурентоспособность предприятия (глава учебника)
- Качество продукции как фактор конкурентоспособности предприятия (статья)
- Качество работы (статья кодекса)
- Качество работы и качество продукции, сертификация (глава учебника)
- Качество товара (статья кодекса)
- Качество товара (глава учебника)
- Качество товара (работы, услуги) (статья закона)
- Качество товара. Исследование конкурентоспособности товара (глава учебника)
- Качество товаров, показатели качества (глава учебника)
- Качество торгового обслуживания — основной показатель конкурентоспособности торгового предприятия (статья)
- Качество труда - залог успеха компании (статья)
- Качество труда обслуживающего персонала на предприятиях питания (статья)
- Качество трудовой жизни как фактор, влияющий на производство (статья)
- Качество управленческих решений (глава учебника)
- Качество управленческого персонала и эффективность системы принятия управленческих решений (статья)
- Качество управленческой деятельности в жилищно-коммунальном комплексе страны (статья)
- Качество человеческого капитала и конкурентоспособность экономики региона (статья)
- Качество энергии (статья кодекса)
- Качество, стандарты качества (глава учебника)
- Классификация затрат на качество (глава учебника)
- Классификация затрат на качество в бухгалтерском учете (статья)
- Классификация затрат на качество при производстве молочной продукции в Саратовской области (статья)
- Количественные и качественные исследования поведения потребителей, методы их проведения (глава учебника)
- Компетентность руководителя: инновационные и качественные критерии ее идентификации (статья)
- Комплексная система управления качеством продукции на фирмах США (глава учебника)
- Комплексное управление качеством (глава учебника)
- Комплексные системы управления качеством продукции (глава учебника)
- Комплексный показатель оценки качества рабочей силы (статья)
- Конвергенция (гармонизация) контроллинга и менеджмента качества (статья)
- Контроль за качеством работы аудиторов (глава учебника)
- Контроль качества (глава учебника)
- Контроль качества (глава учебника)
- Контроль качества аудиторских услуг в Украине (статья)
- Контроль качества аудиторских услуг и анализ затрат на его обеспечение (статья)
- Контроль качества аудиторской деятельности – реалии и возможности (статья)
- Контроль качества в образовании: математический аспект (статья)
- Контроль качества и безопасности медицинской деятельности (статья закона)
- Контроль качества и дефекты товаров (глава учебника)
- Контроль качества продукции (глава учебника)
- Контроль качества работы аудиторов (глава учебника)
- Контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов (глава учебника)
- Контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов (глава учебника)
- Контроль качества работы аудиторских организаций, аудиторов (статья закона)
- Контроль качества работы в аудите (глава учебника)
- Контроль качества работы национальных аудиторов (статья)
- Контроль качества работы национальных аудиторов (статья)
- Концептуальные подходы к определению качества аудита (статья)
- Концепция управления развитием качества продукции (статья)
- Кризис и промышленная экономика сбалансированного качества (статья)
- Левкина Е.В. Управление качеством (учебник)
- Лицензия на осуществление деятельности в качестве таможенного брокера (статья энциклопедии)
- Лицензия на осуществление деятельности в качестве таможенного перевозчика (статья энциклопедии)
- Личностные и деловые качества PR-менеджера (глава учебника)
- Личностные качества, влияющие на удовлетворенность работой (глава учебника)
- Междисциплинарный подход к преподаванию концепции Всеобщего управления качеством (TQM) (статья)
- Менеджер, его личные качества и умения (глава учебника)
- Менеджмент качества (глава учебника)
- Метод цепочки успеха предприятия в области управления затратами на качество (статья)
- Методические подходы развития самооценки предприятий и организаций в управлении качеством продукции (услуг) (статья)
- Методы анализа и оценки затрат на качество (статья)
- Методы определения значений показателей качества продукции (глава учебника)
- Методы определения показателей качества (глава учебника)
- Методы оценки показателей качества товаров (глава учебника)
- Методы усовершенствования контроля качества аудиторских услуг (статья)
- Механизм управления качеством экономического роста региона (статья)
- Мировые тенденции управления качеством продукции (глава учебника)
- Моделирование инновационной системы качества продукции (статья)
- Модель обеспечения качества здоровья населения как национального общественного блага (статья)
- Модель совершенствования экономической эффективности качества продукции фирмы (статья)
- Надежность изделий - важный инструмент менеджмента качества промышленных предприятий (статья)
- Надзор за законностью привлечения лица в качестве обвиняемого (глава учебника)
- Направления повышения качества подготовки кадров (статья)
- Наследование невыплаченных сумм, предоставленных гражданину в качестве средств к существованию (статья кодекса)
- Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями (статья кодекса)
- Недостатки комплексной системы управления качеством продукции (КС УКП) (глава учебника)
- Некоторые аспекты регулирования качества системы оперативного управления производством предприятия (статья)
- Необходимость новых качеств управления (глава учебника)
- Непрерывное экономическое образование: подход к управлению с позиций качества (статья)
- Низкое качество продукции (глава учебника)
- Нормативы качества окружающей среды (статья закона)
- Нормирование качества окружающей природной среды (глава учебника)
- Нравственно-психологические качества руководителя (глава учебника)
- О качестве финансового менеджмента, приоритетах человеческого развития (статья)
- О проблеме поправки индексов цен на качество при анализе инновационных проектов (статья)
- О содержании резервов развития качества рабочей силы по функциям процесса управления персоналом (статья)
- Об оценке эффективности функционирования системы менеджмента качества на предприятиях (статья)
- Об эффективных подходах к разработке стандартов качества муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (статья)
- Обеспечение качества горячей воды (статья закона)
- Обеспечение качества образовательной услуги в системе высшего профессионального образования на основе процессного подхода (статья)
- Обеспечение качества питьевой воды (статья закона)
- Обжалование заключений страховой медицинской организации по оценке контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи (статья закона)
- Обобщающие показатели уровня жизни населения. Показатели обеспеченности жильем населения и качества жилья (глава учебника)
- Обоснование необходимости применения качественных показателей эффективности финансирования вузов (статья)
- Образование аудиторов в условиях качественно-ориентированной модели аудита (статья)
- Общие понятия управления качеством продукции (глава учебника)
- Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок (статья закона)
- Определение личных качеств человека по признакам устной речи (глава учебника)
- Организационно-экономические основы развития самооценки предприятий в управлении качеством продукции (услуг) (статья)
- Организационно-экономические основы формирования и развития маркетинговых резервов в управлении качеством продукции (услуг) предприятий и организаций (статья)
- Организационный и социальный анализ в управлении качеством (глава учебника)
- Организация внутрифирменного контроля качества аудита (статья)
- Организация и оценка качества системы внутреннего контроля в коммерческом банке (статья)
- Организация и проведение теоретического экзамена, стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего (статья закона)
- Организация контроля за качеством аудиторских проверок (глава учебника)
- Организация контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи (статья закона)
- Органы, осуществляющие государственный карантинный фитосанитарный контроль, государственный надзор и контроль за безопасным обращением с пестицидами и агрохимикатами, за качеством и безопасностью зерна и продуктов его переработки и государственный контроль за использованием и охраной земель сельскохозяйственного назначения (статья кодекса)
- Органы, осуществляющие государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям (статья кодекса)
- Основания и порядок привлечения лица в качестве обвиняемого (глава учебника)
- Основания и процессуальный порядок привлечения в качестве обвиняемого (глава учебника)
- Основания и процессуальный порядок привлечения лица в качестве обвиняемого (глава учебника)
- Основные аспекты контроля качества работы аудиторов (глава учебника)
- Основные направления повышения качества аудиторской деятельности (статья)
- Основные подходы к построению системы качества на предприятии (статья)
- Основные положения при создании организационной и функциональной структуры системы управления качеством (глава учебника)
- Основные принципы проведения сертификации системы управления качеством продукции (глава учебника)
- Основные требования интегрированной системы управления качеством продукции в регионе (статья)
- Основные факторы влияния системы менеджмента качества на стратегическое развитие предприятия (статья)
- Особенности избрания в качестве меры пресечения заключения под стражу (статья кодекса)
- Особенности проведения качественных исследований с детьми и подростками (статья)
- Особенности управления качеством функционирования предприятия в условиях мирового кризиса (статья)
- Ответственность аудитора за качество проведенной аудиторской проверки (глава учебника)
- Ответственность концессионера за качество объекта концессионного соглашения (статья закона)
- Ответственность подрядчика за качество работ (статья кодекса)
- Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы (статья кодекса)
- Отечественный опыт управления качеством. Применение системного подхода в управлении качеством продукции (глава учебника)
- Отказ в постановке на учет и снятие с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях (глава учебника)
- Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (статья кодекса)
- Оценка затрат на качество оцинкованного проката (статья)
- Оценка качества земель (статья энциклопедии)
- Оценка качества земель (статья закона)
- Оценка качества интеллектуального потенциала экономики знаний (статья)
- Оценка качества стратегических планов на предприятиях Республики Беларусь (статья)
- Оценка уровня совершенствования процессов в системе менеджмента качества (статья)
- Перечень затрат на качество (глава учебника)
- Перспективные направления развития системы менеджмента качества на промышленном предприятии (статья)
- Перспективы развития туристического кластера, как способ повышения качества жизнеспособного уровня населения Мангистауской области (статья)
- Повышение качества государственных услуг одна из направлений проводимой административной реформы в Республике Казахстан (статья)
- Повышение качества корпоративного управления в национальных компаниях Казахстана (статья)
- Повышение качества менеджмента на предприятиях аграрного сектора региона, как инструмент повышения кадрового патценциала сельского хозяйства (статья)
- Повышение качества продукции (глава учебника)
- Повышение качества, безопасности и конкурентоспособности продукции (услуг) (глава учебника)
- Повышение конкурентоспособности предприятия за счет усовершенствования качества продукции (статья)
- Повышение конкурентоспособности, устойчивости предприятий Республики Казахстан с внедрением международных стандартов качества (статья)
- Повышения контроля качества в фармацевтической отрасли Казахстана как условие обеспечения ее конкурентоспособности (статья)
- Подтверждение периодов работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица на основании свидетельских показаний (глава учебника)
- Подтверждение соответствия качества товаров и услуги (глава учебника)
- Подходы к классификации и учету затрат на качество (статья)
- Показатели и измерители качества продукции (статья)
- Показатели качества (глава учебника)
- Показатели качества и конкурентности продукции (глава учебника)
- Показатели качества модели авторегрессии и проинтегрированного скользящего среднего (глава учебника)
- Показатели качества продукции (глава учебника)
- Показатели качества работы и качества продукции (глава учебника)
- Показатели работы предприятия, используемые в качестве критериев логистического сервиса (глава учебника)
- Показатели, характеризующие производство основных видов продукции на душу населения, уровень и качество жизни (глава учебника)
- Политика в области повышения качества строительного предприятия (статья)
- Понятие и значение привлечения лица в качестве обвиняемого (глава учебника)
- Понятие и показатели качества продукции (глава учебника)
- Понятие и элементы качества жизни (глава учебника)
- Понятие качества аудита. Необходимость контроля качества аудита (глава учебника)
- Понятие качества продукции (глава учебника)
- Понятие качества продукции (глава учебника)
- Понятие системного подхода в управлении качеством, стандарты предприятия (глава учебника)
- Понятие удовлетворенности работой. Личностные качества, влияющие на удовлетворенность работой (глава учебника)
- Портнова Влияние охраны труда на качество современного работника (статья)
- Порядок государственной регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (статья закона)
- Порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (статья закона)
- Порядок привлечения в качестве обвиняемого (статья кодекса)
- Порядок применения в качестве меры пресечения заключения под стражу (глава учебника)
- Порядок применения санкций к медицинским организациям за нарушения, выявленные при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи (статья закона)
- Последствия передачи недвижимости ненадлежащего качества (статья кодекса)
- Последствия передачи товара ненадлежащего качества (статья кодекса)
- Последствия поставки товаров ненадлежащего качества (статья кодекса)
- Постановка на учет в качестве налогоплательщика налога на добычу полезных ископаемых (статья кодекса)
- Постановка на учет в качестве налогоплательщиками (глава учебника)
- Построение современных систем менеджмента качества (статья)
- Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества (статья кодекса)
- Правило (стандарт) № 34. Контроль качества услуг в аудиторских организациях (глава учебника)
- Правило (стандарт) № 7. Контроль качества выполнения заданий по аудиту (глава учебника)
- Право нанимателя на вселение в занимаемое им жилое помещение по договору социального найма других граждан в качестве членов своей семьи (статья кодекса)
- Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (статья закона)
- Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (статья кодекса)
- Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (глава учебника)
- Предупреждение кризисных процессов на предприятии на основе оптимизации качества управления (статья)
- Преступление, совершенное с использованием служебного положения; с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия; в отношении заведомо несовершеннолетнего (глава учебника)
- Преступность, ее основные количественные и качественные характеристики (глава учебника)
- Привлечение в качестве обвиняемого (глава учебника)
- Приемка по качеству (глава учебника)
- Приемка товаров на складе покупателя. Контроль за количеством и качеством
товара (глава учебника)
- Приемка товаров по качеству (глава учебника)
- Приемка товаров по качеству (глава учебника)
- Применение теории массового обслуживания для оценки качества выполнения заказов потребителей в цепях поставок (статья)
- Принципиальные положения в системе управления качеством продукции (глава учебника)
- Принципы комплексных систем управления качеством продукции (КС УКП) (глава учебника)
- Принципы эффективного управления инфокоммуникационными ресурсами и качеством услуг оператора виртуальной сети мобильной связи (статья)
- Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (статья кодекса)
- Приостановление и возобновление деятельности юридического лица в качестве лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела (статья закона)
- Проблемы оценки качества аудита в России (статья)
- Проверка записей о качестве при сертификационном аудите (глава учебника)
- Проверка качества товара (статья кодекса)
- Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований (статья кодекса)
- Производственный контроль качества питьевой воды, качества горячей воды (статья закона)
- Профессиональная культура работников и качество оказания гостиничных услуг (статья)
- Профессионально важные качества личности (глава учебника)
- Процедура управления затратами на качество (статья)
- Процесс управления качеством (глава учебника)
- Процессный подход в системе менеджмента качества авиационного производства (статья)
- Пути мотивации персонала в системе менеджмента качества (статья)
- Развитие самооценки предприятий в управлении качеством продукции (услуг): этапы, методы, инструменты (статья)
- Развитие управления качеством на российских предприятиях пищевой промышленности. (статья)
- Разработка и введение в действие документов системы менеджмента качества (глава учебника)
- Разработка и установление нормативов допустимого воздействия на водные объекты и целевых показателей качества воды в водных объектах (статья кодекса)
- Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья закона)
- Рациональное управление затратами как фактор повышения качества продукции (статья)
- Реализация принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя» в деятельности управляющих организаций жилищно-коммунального хозяйства (статья)
- Реализация принципа системы менеджмента качества и ориентация на потребителя в розничной торговле продуктами питания (статья)
- Резервы развития качества рабочей силы по уровням народнохозяйственной системы страны (статья)
- Роль бюджетно-налогового регулирования в активизации процесса перехода к качественному экономическому росту (статья)
- Роль повышения качества продукции в обеспечении устойчивого развития предприятий пищевой промышленности (статья)
- Свидетельство о регистрации физического лица в качестве предпринимателя (статья энциклопедии)
- Сертификация продукции - гарантия ее качества (статья)
- Сертификация продукции - гарантия её качества (статья)
- Сертификация продукции и систем качества (глава учебника)
- Сертификация систем качества и экономические оценки работы по сертификации (глава учебника)
- Система менеджмента качества как один из факторов конкурентоспособности (статья)
- Система менеджмента качества как признак процветания компании (статья)
- Система стандартов технической подготовки производства. Стандарты по обеспечению качества продукции (глава учебника)
- Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие (глава учебника)
- Системы управления качеством (глава учебника)
- Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях (статья кодекса)
- Совершенствование организации анализа затрат на улучшение качества продукции предприятий (статья)
- Совершенствование систем управления качеством продукции. Примеры системного подхода в управлении качеством (глава учебника)
- Создание и внедрение системы качества на предприятии (статья)
- Создание промышленно-образовательных кластеров - один из важнейших элементов и показателей системы менеджмента качества в образовательных учреждениях России (статья)
- Составляющие структуры качества услуг (статья)
- Состояние системы контроля качества аудиторских услуг в Украине (статья)
- Сохранение за гражданами права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (статья кодекса)
- Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы (статья кодекса)
- Сроки обнаружения ненадлежащего качества строительных работ (статья кодекса)
- Стандарты и системы качества (глава учебника)
- Стандарты качества (глава учебника)
- Стандарты качества (статья энциклопедии)
- Стандарты качества как условие развития конкурентоспособного агротуризма Республики Беларусь (статья)
- Стандарты системы качества ИСО серии 9000 и принципы менеджмента качества (глава учебника)
- Статистика уровня и качества жизни населения (глава учебника)
- Статистические и экономико-математические, количественные и качественные методы экономического анализа (глава учебника)
- Статистический анализ качества товаров и услуг (глава учебника)
- Статистический метод управления качеством продукции с помощью диаграмм (статья)
- Страхование ответственности производителя (продавца) за качество продукции (глава учебника)
- Структура документированной системы менеджмента качества (глава учебника)
- Структура управления качеством (глава учебника)
- Структурирование функции качества (глава учебника)
- Тенденции качества профессионального образования (статья)
- Теоретические аспекты оценки качества уровня логистического обслуживания с учетом предпочтений потребителя (статья)
- Технический анализ инвестиционных качеств ценных бумаг (глава учебника)
- Торгово-технологчиеские процессы на складе и проверки качества продукции (глава учебника)
- Требования к системам качества (глава учебника)
- Управление документацией в организации - процессная инновация в системе менеджмента качества (статья)
- Управление качеством (глава учебника)
- Управление качеством (глава учебника)
- Управление качеством в организации (глава учебника)
- Управление качеством в организациях, осуществляющих деятельность в сфере службы крови в Республике Казахстан (статья)
- Управление качеством продукции при проектировании, производстве и эксплуатации (статья)
- Управление качеством – основа стратегического менеджмента (статья)
- Управленческая оценка влияния качества на экономические показатели (статья)
- Уровень и качество жизни (глава учебника)
- Уровень и качество жизни населения стран мира (статья)
- Уровень качества и сертификация продукции (глава учебника)
- Уточнение решения на создание процесса разработки решения, планирование работы, создание системы контроля за процессом и качеством разработки решения (глава учебника)
- Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (глава учебника)
- Физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей (статья энциклопедии)
- Формирование государственной политики в области качества (глава учебника)
- Формирование затрат на обеспечение качества и отражение их в учете на предприятиях молочной промышленности (статья)
- Формирование механизма управления качеством строительной продукции (статья)
- Формирование организационного механизма планирования в рамках системы менеджмента качества (статья)
- Формирование системы оценки качества образовательной системы на примере ВГГУ (статья)
- Функции управления качеством (глава учебника)
- Характеристика качества модели регрессии (глава учебника)
- Характеристика надежности как показателя качества (глава учебника)
- Хронология развития систем качества (глава учебника)
- Цена качества (глава учебника)
- Цикл непрерывного улучшения PDCA применительно к планированию качества в государственном университете (статья)
- Человеческий фактор в управлении качеством продукции (глава учебника)
- Экономико-математические методы в управлении качеством услуг (статья)
- Экономическая безопасность в менеджменте качеством промышленных предприятий (статья)
- Экспертиза качества (глава учебника)
- Экспертиза качества медицинской помощи (статья закона)
- Экспертиза качества пищевых продуктов (статья)
- Экспертиза обозначения, заявленного в качестве наименования места происхождения товара (статья кодекса)
- Экспертиза обозначения, заявленного в качестве товарного знака (статья кодекса)
- Этапы определения интегральной оценки качества организации (глава учебника)
- Этапы, процессы и результаты осуществения внутреннего контроля качества аудита (статья)
- Эффективность и качество обеспечения населения услугами пассажирского автомобильного транспорта (статья)
- Эффективность производства качественной продукции в Украине (статья)
- Эффективный стиль лидерства: подход с позиций личных качеств; поведенческий и ситуационный подходы (глава учебника)
- экологический, экономический, технический анализ в управлении качеством (глава учебника)
|