| Маректинг
Ambient media как вид нестандартной механики в маркетинге (статья)Bluetooth-маркетинг как способ реализации маркетинговых коммуникаций (статья)Buzz-маркетинг в продвижении товаров и услуг (статья)Mystery Shopping как новый метод маркетинговых исследований (статья)PR в системе маркетинговых коммуникаций (глава учебника)PR-деятельность в маркетинге (статья)Product Placement – ответ маркетинга на недоверие к традиционной рекламе (статья)SmS-маркетинг в Украине: сущность и значение на современном этапе (статья)«Аромамаркетинг как инструмент продвижения товара» (статья)Адапатация маркетинга (статья)Адаптация маркетинга к условиям кризиса (статья)Актуальность использования банковского маркетинга на современном рынке услуг (статья)Актуальность проведения маркетинговых исследований продовольственных товаров (статья)Актуальные проблемы менеджмента и маркетинга, мешающие эффективному развитию музейной сферы (статья)Анализ в стратегическом маркетинге (глава учебника)Анализ использования стратегий территориального маркетинга в управлении муниципальным образованием (статья)Анализ маркетинговых инструментов, используемых для повышения конкурентоспособности промышленного предприятия (статья)Анализ состояния и перспектив развития рынка автозапчастей в Украине: маркетинговый аспект (статья)Аналоговый подход в геомаркетинговых исследованиях (на примере города-курорта Анапа). (статья)Антикризисное управление маркетингом и сбытом как один из инструментов разработки антикризисной программы предприятия (статья)Антикризисные маркетинговые стратегии (статья)Антикризисный маркетинг (статья)Арома-маркетинг как современный инструмент воздействия на потребителя (статья)Аромамаркетинг как инструмент товаропродвижения (статья)Аромамаркетинг как способ стимулирования продаж (статья)Аромаркетинг как инструмент современнго маркетинга (статья)Аутсорсинг как один из способов организации маркетинговых функций компании (статья)Банковский маркетинг (глава учебника)Банковский маркетинг (глава учебника)Басовский Л.Е. Маркетинг (учебник)Бенчмаркетинг - как основа получения информации (статья)Бенчмаркинг как передовая технология конкурентного анализа и функция маркетинговых исследований (статья)Бренд как маркетинговый актив предприятия (статья)Брэндинг как маркетинговая технология (статья)Бюджет и бюджетирование в маркетинге (глава учебника)Взаимодействие логистики и маркетинга на примере концепции «планирование потребностей/ресурсов» (статья)Взаимосвязь логистики и маркетинга (глава учебника)Взаимосвязь маркетинга и логистики (статья)Взаимосвязь маркетинга и менеджмента (глава учебника)Взаимосвязь маркетинга и предпринимательства (статья)Взаимосвязь развития маркетинга и управления проектами в области иноформационных технологий (статья)Виды и назначение скидок с цен в маркетинге (глава учебника)Виды контроля в маркетинговой деятельности (глава учебника)Виды маркетинга. Элементы комплекса маркетинга (глава учебника)Виды маркетинговых служб на предприятии (глава учебника)Виды организационных структур службы маркетинга фирмы (глава учебника)Виды стратегий интегрированных маркетинговых коммуникаций (глава учебника)Виды цен в маркетинге (глава учебника)Вирусный маркетинг (статья)Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров (статья)Вирусный маркетинг как полноценный способ продвижения продукта (статья)Внешняя и внутренняя маркетинговая среда (глава учебника)Внутриреализационный маркетинг как инструмент повышения мобильности предприятий бытового обслуживания (статья)Возможности интернет-маркетинга для продвижения туристической компании (статья)Возможности использования цифровых технологий в маркетинговой деятельности предприятий Украины (статья)Выбор стратегий маркетинга (глава учебника)Выбор целевых сегментов рынка. применение сегментирования рынка в стратегии маркетинга (глава учебника)Задачи, цели и сущность ценовой политики в маркетинге (глава учебника)Значение ценообразования в маркетинге. Методы ценообразования (глава учебника)Инновации в маркетинге (глава учебника)Инновационно-маркетинговая мобильность в рамках системы профессионального дополнительного образования (статья)Инновационно-маркетинговая мобильность как фактор повышения качества системы профессионального дополнительного образования (статья)Инновационные подходы в маркетинговых исследованиях рынка (статья)Инновационный маркетинг как особый вид инновационной деятельности (глава учебника)Инновационный маркетинг — успех современного бизнеса (статья)Инструменты маркетинга впечатлений (статья)Интегрированные маркетинговые коммуникации и их особенности (глава учебника)Интернет - инструмент прямого маркетинга (статья)Интернет как инструмент маркетинга (статья)Интернет как инструмент прямого маркетинга (статья)Интернет-маркетинг (статья)Интернет-маркетинг (статья)Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса (статья)Интернет-маркетинг как средство сбора первичной информации (статья)Информационное обеспечение маркетинга (глава учебника)Информационное обеспечение маркетингового анализа (глава учебника)Информационные технологии в управлении маркетингом (статья)Использование PR-деятельности в маркетинге (статья)Использование политических технологий в маркетинге (статья)Использование социальных сетей как средство маркетинговых коммуникаций (статья)Использование средств маркетинга в антикризисном управлении (глава учебника)Использование средств маркетинга в антикризисном управлении (глава учебника)Использование средств маркетинга в антикризисном управлении (глава учебника)Использование технологий регионального маркетинга в сфере сервиса при разработке управленческих решений (статья)Использование технологий социального маркетинга в управлении информатизацией (статья)Использует ли маркетинговые уловки аптечный бизнес (статья)Исследование инновационного маркетинга (статья)Исследование маркетинговой среды ООО «Ликероводочный завод «Саранский» с помощью современных аналитических инструментов маркетинга (статья)Исследование особенностей использования средств комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии в условиях экономического кризиса (статья)К вопросу о понятии маркетинговых технологий (статья)К проблемам совершенствования маркетинговых исследований в малом бизнесе (статья)Классификация видов маркетинга. Пассивный и активный маркетинг (глава учебника)Классификация маркетинга (глава учебника)Классификация маркетинговых стратегий (глава учебника)Ключевые тенденции развития маркетинга (статья)Коммуникационная политка в маркетинге (глава учебника)Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков методами маркетинга (глава учебника)Конкурентоспособность и маркетинговая стратегия товара (глава учебника)Контроль в маркетинге (глава учебника)Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий (статья)Концентрированный маркетинг (глава учебника)Концепции маркетинга (глава учебника)Концепции маркетинга (глава учебника)Концепция бизнес-модели инженерного маркетинга (статья)Концепция и состав системы маркетинговой информации (глава учебника)Концепция маркетинга (глава учебника)Кризисный PR: сущность и значение в условиях маркетинговой ориентации (статья)Критерии выбора исполнителей маркетингового аудита (статья)Кросс- маркетинг: как продать больше? (статья)Кулхалтинг в маркетинге: сущность и перспективы развития в Украине (статья)Кулхалтинг в маркетинге: сущность и перспектитивы развития в Украине (статья)Кушнир И.В. Маркетинг (учебник)Логика организации маркетинга территории (статья)Маркетинг (глава учебника)Маркетинг (глава учебника)Маркетинг банковских инноваций (статья)Маркетинг биржевого рынка (статья)Маркетинг в АПК (статья)Маркетинг в банковской сфере (статья)Маркетинг в банковской сфере Украины (статья)Маркетинг в предпринимательской деятельности (глава учебника)Маркетинг в производственно-сбытовой деятельности как залог коммерческого успеха предприятия (статья)Маркетинг в российской практике (глава учебника)Маркетинг в системе менеджмента (глава учебника)Маркетинг в социальных сетях (статья)Маркетинг в сфере культуры и творчества (статья)Маркетинг в сфере образования (статья)Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг (глава учебника)Маркетинг и оценка влияния социальных факторов на поведение потребителей (глава учебника)Маркетинг инновации как способ адаптации к условиям кризиса (статья)Маркетинг инноваций: цели и задачи (глава учебника)Маркетинг как инструмент усиления инвестиционной привлекательности муниципального образования (статья)Маркетинг личности (статья)Маркетинг нового товара, причины провала новой продукции (глава учебника)Маркетинг образования (глава учебника)Маркетинг отношений как инновационная концепция маркетинга (статья)Маркетинг охранных услуг (статья)Маркетинг товаров производственного назначения (глава учебника)Маркетинг товаров широкого потребления (глава учебника)Маркетинг эксклюзивных товаров и услуг (статья)Маркетинг – как индикатор активизации потенциала управления (статья)Маркетинг – неотъемлемая часть политики предприятия (статья)Маркетинг, руководители, предприятия (статья)Маркетинг. Роль маркетинга в формировании
стратегии поведения фирмы (глава учебника)Маркетинг: планирование и анализ (глава учебника)Маркетинговая деятельность на предприятии (глава учебника)Маркетинговая деятельность на предприятиях нефтяной отрасли Казахстана (статья)Маркетинговая деятельность некоммерческой организации: сущность, роль и специфика (статья)Маркетинговая деятельность образовательного учреждения (статья)Маркетинговая деятельность организаций индустрии туризма (статья)Маркетинговая деятельность субъектов рынка молока и молочной продукции Ярославской области (статья)Маркетинговая информационная система (глава учебника)Маркетинговая информационная система как элемент ресурсного обеспечения туристских предприятий (статья)Маркетинговая информационная система современного предприятия и особенности ее функционирования (статья)Маркетинговая коммуникационная система (глава учебника)Маркетинговая коммуникация (глава учебника)Маркетинговая концепция формирования ассортимента предприятия легкой промышленности (статья)Маркетинговая логистика и финансовые потоки в логистике (глава учебника)Маркетинговая логистика как потенциал развития предприятий лесопереработки (статья)Маркетинговая логистика как потенциал развития предприятий лесопереработки. (статья)Маркетинговая система управления на мукомольных предприятиях (статья)Маркетинговая система управления на мукомольных предприятиях (статья)Маркетинговая среда организации (глава учебника)Маркетинговая среда рынка образовательных услуг (статья)Маркетинговая стратегия в ценообразовании (глава учебника)Маркетинговая стратегия кондитерских фабрик Украины на современном этапе (статья)Маркетинговая стратегия на новых рынках сбыта (статья)Маркетинговая стратегия предприятия туристического бизнеса (статья)Маркетинговая товарная политика и международная стандартизация (статья)Маркетинговое значение участия в выставке-ярмарке для компании (статья)Маркетинговое исследование о целесообразности открытия магазина подарков (статья)Маркетинговое исследование пользователей казахстанских туристских сайтов (статья)Маркетинговое обеспечение конкурентоспособности телекоммуникационного оператора (статья)Маркетинговое планирование (глава учебника)Маркетинговое понятие цены. Определение цены (глава учебника)Маркетинговое представление рынка (глава учебника)Маркетинговое управление (статья)Маркетинговое управление в строительном комплексе (статья)Маркетинговое управление как способ повышения конкурентоспособности предприятия (статья)Маркетинговое управление сбытовой деятельностью предприятий (статья)Маркетинговое управление сбытом предприятий (статья)Маркетинговые войны (статья)Маркетинговые иследования как глобальная функция управления информацией предприятия (статья)Маркетинговые исследования (глава учебника)Маркетинговые исследования в туристическом бизнесе (статья)Маркетинговые исследования и информация (глава учебника)Маркетинговые исследования как основной этап вывода товаров на новый рынок (статья)Маркетинговые исследования поведения потребителей как основа успешной деятельности предприятия (статья)Маркетинговые исследования рынка корпоративного питания (статья)Маркетинговые коммуникации (глава учебника)Маркетинговые коммуникации и их воздействие на потребителей (глава учебника)Маркетинговые коммуникации и корпоративный имидж. Имидж компании и бренд (глава учебника)Маркетинговые коммуникации как одна из главных гарантий процветания бизнеса (статья)Маркетинговые коммуникации нового поколения (статья)Маркетинговые коммуникационные инструменты повышения конкурентоспособности коммерческого банка (статья)Маркетинговые концепции управления (глава учебника)Маркетинговые мероприятия повышения эффективности (статья)Маркетинговые планы (глава учебника)Маркетинговые проблемы информационной безопасности компании (статья)Маркетинговые проблемы развития делового туризма в России (статья)Маркетинговые решения в политике продвижения (статья)Маркетинговые стратегии в рекламной кампании (глава учебника)Маркетинговые стратегии в ресторанном бизнесе (статья)Маркетинговые стратегии используемые на казахстанских предприятиях (статья)Маркетинговые стратегии кондитерских компаний (статья)Маркетинговые стратегии предприятия (глава учебника)Маркетинговые стратегии продвижении продукции предприятия (статья)Маркетинговые стратегии, применяемые на глобальных рынках (глава учебника)Маркетинговые услуги как трансформ цивилизации (статья)Маркетинговый анализ природопользования промышленных стран: рейтинги экологических издержек (государственный и межгосударственный уровень) (статья)Маркетинговый анализ состояния регионального рынка банковских карт (статья)Маркетинговый анализ туристского спроса потребителей Карагандинского региона (статья)Маркетинговый аудит (глава учебника)Маркетинговый аудит и особенности его проведения в практике современной организации (статья)Маркетинговый и комплексный подходы к инновационному менеджменту (глава учебника)Маркетинговый контроль (глава учебника)Маркетинговый контроль – функция управления фирмой (глава учебника)Маркетинговый механизм размещения производственных факторов для развития предпринимательства (статья)Маркетинговый обзор рынка обуви в украине (статья)Маркетинговый подход к определению потребности в персонале, путям и источникам ее покрытия (глава учебника)Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности выпускаемой продукции (статья)Международный маркетинг (глава учебника)Международный маркетинг - проблемы и перспективы развития в Украине (статья)Международный маркетинг: проблемы и перспективы развития (статья)Международный маркетинг: проблемы и перспективы развития в Украине (статья)Менеджмент маркетинговых коммуникаций в Украине (статья)Мерчандайзинг как инструмент маркетинговой активности (статья)Мерчандайзинг как маркетинговая технология (статья)Мерчендайзинг, как вид маркетинговой деятельности торгового предприятия (статья)Место и роль маркетинга в современной экономике (статья)Методика маркетинговых исследований (глава учебника)Методично-организационные основы использования маркетинговых исследований в управлении гостиничными предприятиями (статья)Методологические аспекты маркетинговых исследований бренда и брендинга компании сферы управления коммерческой недвижимостью (статья)Методологический подход к разработке маркетинговой стратегии (глава учебника)Методология банковского маркетинга (статья)Методология исследований потребительского поведения. Концепции потребительского маркетинга (глава учебника)Методология управления маркетингом в цепочке создания ценности (статья)Методы и принципы маркетингового анализа (глава учебника)Методы маркетинга. Анализ внешней среды организации (глава учебника)Методы маркетинговой деятельности (глава учебника)Методы маркетинговых исследований (глава учебника)Методы маркетинговых исследований (глава учебника)Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности (глава учебника)Методы оценки эффективности реализации программы интегрированных маркетинговых коммуникаций (статья)Методы установления цен в маркетинге (глава учебника)Методы формирования бюджета интегрированных маркетинговых коммуникаций (статья)Механизм проведения маркетинговых исследований хозяйствующими субъектами (статья)Михалева Е.П. Маркетинг (учебник)Мобильный маркетинг (статья)Моделирование спроса и потребления в маркетинге в практических задачах по курсу исследования операций (статья)Направления маркетинговых исследований в туристическом бизнесе (статья)Научно-технический маркетинг (глава учебника)Нейминг и его использование в маркетинге (статья)Нейромаркетинг как новая парадигма развития стимулирования потребительского спроса (статья)Нейромаркетинг как технология управления спросом (статья)Нейромаркетинг – наука на стыке дисциплин (статья)Некоммерческий маркетинг (глава учебника)Некоммерческий маркетинг в социокультурной сфере (статья)Некоторые вопросы внедрения инноваций в маркетинговую деятельность предприятий (статья)Некоторые вопросы по обеспечению эффективности маркетинга на предприятии (статья)Некоторые направления развития современного маркетинга (статья)Некоторые особенности эволюционных этапов развития отечественного маркетинга (статья)Необходимость взаимодействия логистики и маркетинга, как условие эффективной деятельности предприятия (статья)Необходимость маркетингового подхода в управлении предприятиями сферы энергетики (статья)Новые тенденции в развитии банковского маркетинга (статья)О методологии развития территориального маркетинга в сфере обращения (розничная торговля) (статья)О несостоятельности попыток практической реализации концепции маркетинга в сфере оказания медицинских услуг (статья)Обеспечение территориального общественного самоуправления: выбор концепции маркетинга (статья)Общая характеристика методов маркетинговых исследований (глава учебника)Общая характеристика стратегий маркетинга (глава учебника)Объекты и предметы предпринимательской и маркетинговой деятельности в рыночной экономике (статья)Определение затрат на маркетинг (глава учебника)Определение маркетинговой привлекательности товара на основе характеристик потребителя (статья)Организационно-экономические основы формирования и развития маркетинговых резервов в управлении качеством продукции (услуг) предприятий и организаций (статья)Организационно-экономическое обеспечение мониторинга конкурентов в маркетинговой деятельности предприятия (статья)Организационные структуры маркетинга (глава учебника)Организация выставок как одного из направлений онлайнового маркетинга (статья)Организация маркетинговой деятельности (глава учебника)Организация построения маркетинговой стратегии (статья)Организация сбытовой сети и системы товародвижения в маркетинге (глава учебника)Основное содержание маркетинга (глава учебника)Основные категории маркетинга как части комплекса системы управления организацией (статья)Основные направления в процессе планирования плана маркетинга для туристической фирмы (статья)Основные направления исследований в маркетинге (глава учебника)Основные направления маркетинговой деятельности банков Украины в свете насыщения рынка финансовыми учреждениями с иностранным капиталом (статья)Основные организационно-экономические принципы маркетингового обеспечения функционирования образовательного учреждения (статья)Основные подходы к формированию корпоративных маркетинговых стратегий (статья)Основные понятия маркетингового анализа (глава учебника)Основные приемы и риски провокационного маркетинга (статья)Основные проблемы использования технологий интерактивного маркетинга в бизнес процессах туристских организаций (статья)Основные проблемы международного маркетинга и пути их решения (статья)Основные проблемы развития маркетинговой информационной системы на предприятии (статья)Основные тенденции развития рынка маркетинговых исследований в Украине (статья)Особенности аграрного маркетинга (статья)Особенности вирусного маркетинга (статья)Особенности воздействия отдельных средств маркетинговых коммуникаций (глава учебника)Особенности конкурентных маркетинговых стратегий (статья)Особенности кредитных систем повышения маркетинговой мобильности в образовании (статья)Особенности маркетинга в сфере туризма (статья)Особенности маркетинга и маркетинговой деятельности на рынке образовательных услуг (статья)Особенности маркетинга образовательных услуг (статья)Особенности маркетинга субъектов малого бизнеса (статья)Особенности маркетинга услуг (глава учебника)Особенности маркетингового управления на рынке химикатов в российских условиях (статья)Особенности организации маркетингового исследования рынка предприятия фармацевтической промышленности (статья)Особенности перехода к международному маркетингу. Маркетинговые исследования (глава учебника)Особенности применеия методического аппарата маркетинга при анализе стратегических целей предприятия (статья)Особенности проведения маркетинговых исследований для промышленных предприятий (статья)Особенности работы систем интегрированных маркетинговых коммуникаций (глава учебника)Особенности развития мобильного маркетинга в Украине (статья)Особенности рынка маркетингових исследований в Украине (статья)Особенности туристического маркетинга (статья)Особенности услуг и ее маркетинг (статья)Осуществление маркетинговой и PR деятельности в гостиничном бизнесе (статья)Отношение к риску в страховании: маркетинговый аспект (статья)Оценка внешней среды предприятия в системе маркетингового аудита (статья)Оценка маркетинговой деятельности компании в современных условиях (статья)Патентная информация при проведении маркетинговых исследований. Бенчмаркетинг (глава учебника)Перспективы использования и развития концепций маркетинга в современных условиях (статья)Перспективы использования социальных сетей как инструмента современного маркетинга (статья)Перспективы развития и использования электронного маркетинга в Украине (статья)План маркетинга (глава учебника)План маркетинга (глава учебника)План маркетинга (глава учебника)Планирование маркетинга (глава учебника)Планирование маркетинговой деятельности (статья)Планирование процессов функционирования маркетинговых коммуникаций (статья)Планирование, финансы и контроль маркетинга (глава учебника)Повышение эффективности работы предприятия на основе маркетинговых исследований (статья)Подходы к использованию маркетинговых стратегий в Internet (статья)Понятие и содержание оперативного маркетинга во внешнеэкономической деятельности (глава учебника)Понятие и структура маркетинговой деятельности (глава учебника)Понятие и сущность маркетинга (глава учебника)Понятие и сущность маркетинга во внешнеэкономической деятельности (глава учебника)Понятие и сущность рекламы и рекламной стратегии как интегрированных элементов маркетинга (статья)Понятие комплекса маркетинга (глава учебника)Понятие маркетинговой деятельности (глава учебника)Понятие международного маркетинга. Концепции международного маркетинга (глава учебника)Понятие, назначение и организация маркетинга (глава учебника)Понятие, принципы, виды и цели маркетингового исследования. Источники информации (глава учебника)Понятие, роль и значение маркетинговой стратегии (глава учебника)Понятийный аппарат брэндирования как маркетингового инструмента (статья)Порядок разработки плана маркетинга. Реклама (глава учебника)Потребление как предмет маркетингового анализа. Концепции потребительского маркетинга (глава учебника)Привычки для достижения успеха в  маркетинге и продажах (глава книги)Применение SWOT-анализа для определения маркетинговых стратегий организации (глава учебника)Применение звукового маркетинга в торговой деятельности (статья)Применение маркетинга в банковской сфере Украины (статья)Применение маркетинга в туризме (статья)Применение маркетинговых инструментов в управлении социально-экономическим развитием территории (статья)Применение маркетинговых исследований в формировании системы мотивации (статья)Применение методов маркетингового анализа для прогнозирования рыночных тенденций (глава учебника)Применение результатов исследований поведения потребителей при разработке маркетинговых стратегий, рекламных кампаний (глава учебника)Принципы и функции маркетинга (глава учебника)Принципы и функции маркетинга (глава учебника)Принципы комплекса маркетинга. Комплекс маркетинга в российской практике (глава учебника)Принципы маркетингово-ориентированного управления предприятием в сфере информационного бизнеса (статья)Принципы успешного проведения директ-маркетинга (статья)Проблема выбора как предмет нейромаркетинга (статья)Проблематика оценки эффективности использования маркетинговых коммуникаций предприятиями социальной сферы (статья)Проблемы взаимосвязи стратегического менеджмента и маркетинга (статья)Проблемы и перспективные направления маркетинга предприятия в условиях современного потребительского рынка (статья)Проблемы использования технологий интерактивного маркетинга в бизнес-процессах туристских организаций Самары (статья)Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий (статья)Проблемы международного маркетинга (статья)Проблемы международного маркетинга и возможные пути их решения (статья)Проблемы развития информационного маркетинга в регионах (статья)Проблемы развития международного маркетинга (статья)Проблемы развития социально-ответственного маркетинга на государственном уровне (статья)Проблемы развития спортивного маркетинга в Украине (статья)Проблемы совершенствования банковского маркетинга (статья)Проблемы совершенствования маркетинговых механизмов развития туристской инфраструктуры (статья)Проблемы, стоящие на пути к внедрению агромаркетинга на предприятиях (статья)Проблемы, стратегии и методы маркетинговой коммуникации (глава учебника)Провокационный маркетинг как разновидность рекламы (статья)Программа внешнеэкономического маркетинга (глава учебника)Программа лояльности как эффективный маркетинговый инструмент развития в сфере гостиничного бизнеса (статья)Процесс создания брэнда как важный элемент маркетинга (статья)Процесс стратегического планирования маркетинга (глава учебника)Прямой маркетинг (глава учебника)Прямой маркетинг - интерактивная маркетинговая система (статья)Прямой маркетинг как составная часть интегрированных маркетинговых коммуникаций (глава учебника)Психоголосовой резонанс и методика его применения в маркетинге (статья)Психология цвета в маркетинге (статья)Пути использования мирового опыта развития маркетинга в России (глава учебника)Пути совершенствования информационного маркетинга Красноярского края (статья)Развитие банковского маркетинга в Казахстане (статья)Развитие вирусного маркетинга в интернете (статья)Развитие маркетинга (глава учебника)Разделы бизнес-плана «описание продукта (продукции, услуги, изделия)», «анализ рынка, маркетинг и продажи» (глава учебника)Различные маркетинговые стратегии (глава учебника)Разработка и обоснование маркетинговой стратегии и тактики при реструктуризации предприятия (статья)Разработка комплекса маркетинга (глава учебника)Разработка маркетинг-плана (глава учебника)Разработка маркетинг-плана (глава учебника)Разработка маркетинговой и товарной стратегии предприятия (глава учебника)Разработка маркетинговой стратегии в банках Украины (статья)Разработка маркетинговой стратегии проекта (статья)Разработка маркетинговых решений в современном бизнесе (статья)Разработка программы внешнеэкономического маркетинга (глава учебника)Разработка стратегии предприятии в контексте «зеленого» маркетинга (статья)Разработка стратегии экологического маркетинга для промышленного предприятия (статья)Разработка технологии маркетингового исследования рынка розничных кредитов (статья)Распространение маркетинга (глава учебника)Расширение понятия инновации: особенности маркетинговых инноваций на глобальных рынках (статья)Ребрендинг как маркетинговый инструмент повыше-ния конкурентоспособности компании (статья)Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций (глава учебника)Реклама в системе маркетинговых коммуникаций (статья)Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: определение, функции, виды (глава учебника)Реклама как важнейшая составляющая маркетинга (статья)Реклама как основной элемент маркетинга (статья)Реклама как особый вид маркетинговой деятельности (глава учебника)Рекламная деятельность в системе маркетинга (статья)Роль Интернет-маркетинга в продвижении металлургической продукции (статья)Роль и принципы мерчендайзинга в современном маркетинге (статья)Роль интернет-маркетинга в жизни предприятия (статья)Роль маркетинга в деятельности малых предприятий (статья)Роль маркетинга в деятельности предприятия (глава учебника)Роль маркетинга в коммерциализации инноваций (статья)Роль маркетинга в обеспечении функционирования зернопродуктового рынка (статья)Роль маркетинга в повышении прибыльности предприятия (статья)Роль маркетинга в повышении управления хлебопекарным предприятием (статья)Роль маркетинга в регулировании региональной экономики (статья)Роль маркетинга в системе управления туристической фирмы (статья)Роль маркетинга в формировании трудовых ресурсов предприятия (статья)Роль маркетинга и маркетинговых служб в осуществлении деятельности организации в условиях кризиса (статья)Роль маркетинговых инструментов в деятельности страховой компании (статья)Роль маркетинговых исследований в формировании прибыли предприятия (статья)Роль маркетинговых исследований в экономической безопасности предприятия (статья)Роль социального маркетинга в развитии сферы досуговых услуг (статья)Роль стратегического маркетингового планирования для развития территории (статья)Рынок инноваций. Маркетинг в инновационной сфере (глава учебника)Рынок маркетинговых исследований в Украине: результаты и прогнозы (статья)Рынок недвижимости как объект маркетингового исследования (статья)Связи с общественностью (PUBLIC RELATIONS – PR) и маркетинг (глава учебника)Сенсомаркетинг: сущность и значение в условиях маркетинговой ориентации (статья)Сервис в маркетинге (глава учебника)Сетевой маркетинг, как способ достижения финансовой независимости (статья)Синергетические эффекты в маркетинговой деятельности: методология интегрированных коммуникаций (статья)Синергетический маркетинг (статья)Синергическая результативность как доминанта интегрированного управления системой маркетингового взаимодействия (статья)Система маркетинговой информации (статья)Система планирования маркетинга (глава учебника)Система товародвижения в маркетинге (глава учебника)Системно-целевой подход в маркетинге (глава учебника)Скидки в маркетинговой политике торговой организации (статья)Скрытый маркетинг: незаметная угроза (статья)Служба маркетинга как необходимый элемент организации процесса управления маркетингом на предприятии (статья)Служба маркетинга на предприятии (глава учебника)Сметный расчет объема продаж и обоснование цены товара как элемента маркетингового анализа (глава учебника)Совершенствование влияния творческого потанциала персонала на повышение конкурентоспособности предприятия на основе маркетингового подхода (статья)Современная концепция маркетинга (глава учебника)Современные интернет технологии как инструмент маркетинга: состояние и перспективы развития (статья)Современные тенденции развития страхового маркетинга (статья)Современный маркетинг в инфраструктуре туризма и спорта (статья)Содержание, принципы и основные элементы интегрированного маркетинга на предприятиях сферы страховых услуг (статья)Соотношение понятий «позиционирование» и «брендинг» в маркетинговой деятельности (статья)Социальная стратификация и маркетинговая стратегия (статья)Социально-экономические основы маркетинга (глава учебника)Специфика системы маркетинговых коммуникаций в банковском секторе (статья)Способы маркетинговых опросов (глава учебника)Становление маркетинга в банковском секторе (статья)Стратегии маркетинга комбикормовой промышленности в условиях кризиса (статья)Стратегии ценообразования в маркетинге (глава учебника)Стратегический маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности фирмы (статья)Стратегическое планирование маркетинга (статья)Стратегическое планирование маркетинговой деятельности на предприятии (статья)Стратегическое управление и маркетинг (глава учебника)Стратегическое управление маркетингом (глава учебника)Стратегия Лесосибирска: маркетинговый подход (статья)Структура комплекса маркетинга (глава учебника)Структура маркетингового исследования. Стратегии международного ценообразования (глава учебника)Структура службы маркетинга (глава учебника)Структурное содержание маркетингового планирования (статья)Сущность аромамаркетинга и его развитие в Украине (статья)Сущность и задачи международного маркетинга (глава учебника)Сущность и концепции маркетингового анализа (глава учебника)Сущность и разнообразие маркетинговых корпоративных стратегий (статья)Сущность и роль маркетинговых инструментов в предпринимательской деятельности (статья)Сущность и содержание маркетинга в туризме (статья)Сущность и характеристика маркетинга (глава учебника)Сущность промышленного маркетинга на производстве (статья)Сущность сбытовой политики в маркетинге (глава учебника)Сущность территориального маркетинга (статья)Сущность формирования кооперативных маркетинговых стратегий предприятий (статья)Тактика и стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций (глава учебника)Тенденции и среда международного маркетинга (глава учебника)Теории личности, их применение в маркетинге (глава учебника)Территориальный маркетинг в системе управления региона (статья)Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях: сущность и виды (статья)Товар и товарная политика в маркетинге (глава учебника)Товародвижение и его роль в маркетинге (статья)Требования, предъявляемые к маркетинговой стратегии. SWOT-анализ (глава учебника)Упаковка товара как инструмент маркетинговой коммуникации (статья)Управление маркетинговой деятельностью (глава учебника)Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях (статья)Управление маркетинговыми коммуникациями (статья)Управление маркетингом (глава учебника)Управление маркетингом (глава учебника)Управление маркетингом в условиях экономики знаний (статья)Факторы развития инновационно-маркетинговой мобильности высших учебных заведений России (статья)Философия маркетинга и ее влияние на развитие территории (статья)Финансовые аспекты маркетинга: есть вопрос (статья)Финансовые аспекты разработки эффективной маркетинговой стратегии (статья)Финансовый маркетинг: сущность, задачи и функции (статья)Формирование бюджета маркетинга на промышленном предприятии (статья)Формирование и внедрение маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме (статья)Формирование и развитие имиджа города в системе территориального маркетинга (статья)Формирование комплекса маркетинговых коммуникации негосударственных пенсионных фондов (статья)Формирование конкурентных преимуществ на основе эффективного использования маркетинговых активов предприятия (статья)Формирование маркетинговой стратегии предприятия (статья)Формирование маркетинговой стратегии промышленного предприятия как основа механизма эффективного стратегического управления (статья)Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении (глава учебника)Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация (глава учебника)Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация (глава учебника)Формирование механизма регионального маркетинга в условиях ресурсодефицитного региона (статья)Формирование модели комплекса маркетинга делового туризма (статья)Формирование организационно-экономических принципов инновационного маркетинга на промышленных предприятиях (статья)Функции и структура службы маркетинга на предприятии (статья)Функции маркетинга (глава учебника)Функции управленческого аудита в рамках управления маркетингом (глава учебника)Функции управленческого аудита в рамках управления маркетингом (глава учебника)Характеристика маркетинговой информационной системы (глава учебника)Холистический маркетинг и его применение (статья)Цели и задачи исследования рынка методами маркетинга (глава учебника)Цели и задачи маркетинга (глава учебника)Цели и методы маркетинга (глава учебника)Цели и порядок проведения маркетингового исследования (глава учебника)Цели и стратегия маркетинга (глава учебника)Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении (глава учебника)Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении (глава учебника)Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении (глава учебника)Цели маркетинговой деятельности (глава учебника)Цена в структуре маркетинговой политики предприятия (статья)Цена как элемент маркетинга (глава учебника)Ценовая стратегия в маркетинге (статья)Цены и ценовая политка в маркетинге (глава учебника)Что нам стоит маркетинг построить или специфика маркетинга в строительстве (статья)Швайко И.Г. Маркетинг (учебник)Эволюция концепции маркетинга (глава учебника)Эволюция маркетинга (глава учебника)Экологический маркетинг как инструмент, увеличивающий масштабы экологической деятельности (статья)Экономическое обоснование процесса создания маркетинговых организационных структур (статья)Этапы маркетинговых исследований (глава учебника)Этапы развития маркетинга (глава учебника)Этапы развития маркетинга в сфере международных экономических отношений (глава учебника)Этапы разработки стратегии формирования конкурентоспособности предприятия на основе маркетинговой концепции (статья)Эффективен ли внутренний маркетинг (статья)Эффективная маркетинговая стратегия как дирижер маркетингового процесса (статья)Эффективность маркетинга (глава учебника)Эффективность электронного маркетинга в экономике Украины (статья)Эффективный комплекс маркетинга (статья)Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия (статья)роль маркетинговой службы на предприятии (глава учебника)
 |