Маректинг
- Ambient media как вид нестандартной механики в маркетинге (статья)
- Bluetooth-маркетинг как способ реализации маркетинговых коммуникаций (статья)
- Buzz-маркетинг в продвижении товаров и услуг (статья)
- Mystery Shopping как новый метод маркетинговых исследований (статья)
- PR в системе маркетинговых коммуникаций (глава учебника)
- PR-деятельность в маркетинге (статья)
- Product Placement – ответ маркетинга на недоверие к традиционной рекламе (статья)
- SmS-маркетинг в Украине: сущность и значение на современном этапе (статья)
- «Аромамаркетинг как инструмент продвижения товара» (статья)
- Адапатация маркетинга (статья)
- Адаптация маркетинга к условиям кризиса (статья)
- Актуальность использования банковского маркетинга на современном рынке услуг (статья)
- Актуальность проведения маркетинговых исследований продовольственных товаров (статья)
- Актуальные проблемы менеджмента и маркетинга, мешающие эффективному развитию музейной сферы (статья)
- Анализ в стратегическом маркетинге (глава учебника)
- Анализ использования стратегий территориального маркетинга в управлении муниципальным образованием (статья)
- Анализ маркетинговых инструментов, используемых для повышения конкурентоспособности промышленного предприятия (статья)
- Анализ состояния и перспектив развития рынка автозапчастей в Украине: маркетинговый аспект (статья)
- Аналоговый подход в геомаркетинговых исследованиях (на примере города-курорта Анапа). (статья)
- Антикризисное управление маркетингом и сбытом как один из инструментов разработки антикризисной программы предприятия (статья)
- Антикризисные маркетинговые стратегии (статья)
- Антикризисный маркетинг (статья)
- Арома-маркетинг как современный инструмент воздействия на потребителя (статья)
- Аромамаркетинг как инструмент товаропродвижения (статья)
- Аромамаркетинг как способ стимулирования продаж (статья)
- Аромаркетинг как инструмент современнго маркетинга (статья)
- Аутсорсинг как один из способов организации маркетинговых функций компании (статья)
- Банковский маркетинг (глава учебника)
- Банковский маркетинг (глава учебника)
- Басовский Л.Е. Маркетинг (учебник)
- Бенчмаркетинг - как основа получения информации (статья)
- Бенчмаркинг как передовая технология конкурентного анализа и функция маркетинговых исследований (статья)
- Бренд как маркетинговый актив предприятия (статья)
- Брэндинг как маркетинговая технология (статья)
- Бюджет и бюджетирование в маркетинге (глава учебника)
- Взаимодействие логистики и маркетинга на примере концепции «планирование потребностей/ресурсов» (статья)
- Взаимосвязь логистики и маркетинга (глава учебника)
- Взаимосвязь маркетинга и логистики (статья)
- Взаимосвязь маркетинга и менеджмента (глава учебника)
- Взаимосвязь маркетинга и предпринимательства (статья)
- Взаимосвязь развития маркетинга и управления проектами в области иноформационных технологий (статья)
- Виды и назначение скидок с цен в маркетинге (глава учебника)
- Виды контроля в маркетинговой деятельности (глава учебника)
- Виды маркетинга. Элементы комплекса маркетинга (глава учебника)
- Виды маркетинговых служб на предприятии (глава учебника)
- Виды организационных структур службы маркетинга фирмы (глава учебника)
- Виды стратегий интегрированных маркетинговых коммуникаций (глава учебника)
- Виды цен в маркетинге (глава учебника)
- Вирусный маркетинг (статья)
- Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров (статья)
- Вирусный маркетинг как полноценный способ продвижения продукта (статья)
- Внешняя и внутренняя маркетинговая среда (глава учебника)
- Внутриреализационный маркетинг как инструмент повышения мобильности предприятий бытового обслуживания (статья)
- Возможности интернет-маркетинга для продвижения туристической компании (статья)
- Возможности использования цифровых технологий в маркетинговой деятельности предприятий Украины (статья)
- Выбор стратегий маркетинга (глава учебника)
- Выбор целевых сегментов рынка. применение сегментирования рынка в стратегии маркетинга (глава учебника)
- Задачи, цели и сущность ценовой политики в маркетинге (глава учебника)
- Значение ценообразования в маркетинге. Методы ценообразования (глава учебника)
- Инновации в маркетинге (глава учебника)
- Инновационно-маркетинговая мобильность в рамках системы профессионального дополнительного образования (статья)
- Инновационно-маркетинговая мобильность как фактор повышения качества системы профессионального дополнительного образования (статья)
- Инновационные подходы в маркетинговых исследованиях рынка (статья)
- Инновационный маркетинг как особый вид инновационной деятельности (глава учебника)
- Инновационный маркетинг — успех современного бизнеса (статья)
- Инструменты маркетинга впечатлений (статья)
- Интегрированные маркетинговые коммуникации и их особенности (глава учебника)
- Интернет - инструмент прямого маркетинга (статья)
- Интернет как инструмент маркетинга (статья)
- Интернет как инструмент прямого маркетинга (статья)
- Интернет-маркетинг (статья)
- Интернет-маркетинг (статья)
- Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса (статья)
- Интернет-маркетинг как средство сбора первичной информации (статья)
- Информационное обеспечение маркетинга (глава учебника)
- Информационное обеспечение маркетингового анализа (глава учебника)
- Информационные технологии в управлении маркетингом (статья)
- Использование PR-деятельности в маркетинге (статья)
- Использование политических технологий в маркетинге (статья)
- Использование социальных сетей как средство маркетинговых коммуникаций (статья)
- Использование средств маркетинга в антикризисном управлении (глава учебника)
- Использование средств маркетинга в антикризисном управлении (глава учебника)
- Использование средств маркетинга в антикризисном управлении (глава учебника)
- Использование технологий регионального маркетинга в сфере сервиса при разработке управленческих решений (статья)
- Использование технологий социального маркетинга в управлении информатизацией (статья)
- Использует ли маркетинговые уловки аптечный бизнес (статья)
- Исследование инновационного маркетинга (статья)
- Исследование маркетинговой среды ООО «Ликероводочный завод «Саранский» с помощью современных аналитических инструментов маркетинга (статья)
- Исследование особенностей использования средств комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии в условиях экономического кризиса (статья)
- К вопросу о понятии маркетинговых технологий (статья)
- К проблемам совершенствования маркетинговых исследований в малом бизнесе (статья)
- Классификация видов маркетинга. Пассивный и активный маркетинг (глава учебника)
- Классификация маркетинга (глава учебника)
- Классификация маркетинговых стратегий (глава учебника)
- Ключевые тенденции развития маркетинга (статья)
- Коммуникационная политка в маркетинге (глава учебника)
- Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков методами маркетинга (глава учебника)
- Конкурентоспособность и маркетинговая стратегия товара (глава учебника)
- Контроль в маркетинге (глава учебника)
- Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий (статья)
- Концентрированный маркетинг (глава учебника)
- Концепции маркетинга (глава учебника)
- Концепции маркетинга (глава учебника)
- Концепция бизнес-модели инженерного маркетинга (статья)
- Концепция и состав системы маркетинговой информации (глава учебника)
- Концепция маркетинга (глава учебника)
- Кризисный PR: сущность и значение в условиях маркетинговой ориентации (статья)
- Критерии выбора исполнителей маркетингового аудита (статья)
- Кросс- маркетинг: как продать больше? (статья)
- Кулхалтинг в маркетинге: сущность и перспективы развития в Украине (статья)
- Кулхалтинг в маркетинге: сущность и перспектитивы развития в Украине (статья)
- Кушнир И.В. Маркетинг (учебник)
- Логика организации маркетинга территории (статья)
- Маркетинг (глава учебника)
- Маркетинг (глава учебника)
- Маркетинг банковских инноваций (статья)
- Маркетинг биржевого рынка (статья)
- Маркетинг в АПК (статья)
- Маркетинг в банковской сфере (статья)
- Маркетинг в банковской сфере Украины (статья)
- Маркетинг в предпринимательской деятельности (глава учебника)
- Маркетинг в производственно-сбытовой деятельности как залог коммерческого успеха предприятия (статья)
- Маркетинг в российской практике (глава учебника)
- Маркетинг в системе менеджмента (глава учебника)
- Маркетинг в социальных сетях (статья)
- Маркетинг в сфере культуры и творчества (статья)
- Маркетинг в сфере образования (статья)
- Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг (глава учебника)
- Маркетинг и оценка влияния социальных факторов на поведение потребителей (глава учебника)
- Маркетинг инновации как способ адаптации к условиям кризиса (статья)
- Маркетинг инноваций: цели и задачи (глава учебника)
- Маркетинг как инструмент усиления инвестиционной привлекательности муниципального образования (статья)
- Маркетинг личности (статья)
- Маркетинг нового товара, причины провала новой продукции (глава учебника)
- Маркетинг образования (глава учебника)
- Маркетинг отношений как инновационная концепция маркетинга (статья)
- Маркетинг охранных услуг (статья)
- Маркетинг товаров производственного назначения (глава учебника)
- Маркетинг товаров широкого потребления (глава учебника)
- Маркетинг эксклюзивных товаров и услуг (статья)
- Маркетинг – как индикатор активизации потенциала управления (статья)
- Маркетинг – неотъемлемая часть политики предприятия (статья)
- Маркетинг, руководители, предприятия (статья)
- Маркетинг. Роль маркетинга в формировании
стратегии поведения фирмы (глава учебника)
- Маркетинг: планирование и анализ (глава учебника)
- Маркетинговая деятельность на предприятии (глава учебника)
- Маркетинговая деятельность на предприятиях нефтяной отрасли Казахстана (статья)
- Маркетинговая деятельность некоммерческой организации: сущность, роль и специфика (статья)
- Маркетинговая деятельность образовательного учреждения (статья)
- Маркетинговая деятельность организаций индустрии туризма (статья)
- Маркетинговая деятельность субъектов рынка молока и молочной продукции Ярославской области (статья)
- Маркетинговая информационная система (глава учебника)
- Маркетинговая информационная система как элемент ресурсного обеспечения туристских предприятий (статья)
- Маркетинговая информационная система современного предприятия и особенности ее функционирования (статья)
- Маркетинговая коммуникационная система (глава учебника)
- Маркетинговая коммуникация (глава учебника)
- Маркетинговая концепция формирования ассортимента предприятия легкой промышленности (статья)
- Маркетинговая логистика и финансовые потоки в логистике (глава учебника)
- Маркетинговая логистика как потенциал развития предприятий лесопереработки (статья)
- Маркетинговая логистика как потенциал развития предприятий лесопереработки. (статья)
- Маркетинговая система управления на мукомольных предприятиях (статья)
- Маркетинговая система управления на мукомольных предприятиях (статья)
- Маркетинговая среда организации (глава учебника)
- Маркетинговая среда рынка образовательных услуг (статья)
- Маркетинговая стратегия в ценообразовании (глава учебника)
- Маркетинговая стратегия кондитерских фабрик Украины на современном этапе (статья)
- Маркетинговая стратегия на новых рынках сбыта (статья)
- Маркетинговая стратегия предприятия туристического бизнеса (статья)
- Маркетинговая товарная политика и международная стандартизация (статья)
- Маркетинговое значение участия в выставке-ярмарке для компании (статья)
- Маркетинговое исследование о целесообразности открытия магазина подарков (статья)
- Маркетинговое исследование пользователей казахстанских туристских сайтов (статья)
- Маркетинговое обеспечение конкурентоспособности телекоммуникационного оператора (статья)
- Маркетинговое планирование (глава учебника)
- Маркетинговое понятие цены. Определение цены (глава учебника)
- Маркетинговое представление рынка (глава учебника)
- Маркетинговое управление (статья)
- Маркетинговое управление в строительном комплексе (статья)
- Маркетинговое управление как способ повышения конкурентоспособности предприятия (статья)
- Маркетинговое управление сбытовой деятельностью предприятий (статья)
- Маркетинговое управление сбытом предприятий (статья)
- Маркетинговые войны (статья)
- Маркетинговые иследования как глобальная функция управления информацией предприятия (статья)
- Маркетинговые исследования (глава учебника)
- Маркетинговые исследования в туристическом бизнесе (статья)
- Маркетинговые исследования и информация (глава учебника)
- Маркетинговые исследования как основной этап вывода товаров на новый рынок (статья)
- Маркетинговые исследования поведения потребителей как основа успешной деятельности предприятия (статья)
- Маркетинговые исследования рынка корпоративного питания (статья)
- Маркетинговые коммуникации (глава учебника)
- Маркетинговые коммуникации и их воздействие на потребителей (глава учебника)
- Маркетинговые коммуникации и корпоративный имидж. Имидж компании и бренд (глава учебника)
- Маркетинговые коммуникации как одна из главных гарантий процветания бизнеса (статья)
- Маркетинговые коммуникации нового поколения (статья)
- Маркетинговые коммуникационные инструменты повышения конкурентоспособности коммерческого банка (статья)
- Маркетинговые концепции управления (глава учебника)
- Маркетинговые мероприятия повышения эффективности (статья)
- Маркетинговые планы (глава учебника)
- Маркетинговые проблемы информационной безопасности компании (статья)
- Маркетинговые проблемы развития делового туризма в России (статья)
- Маркетинговые решения в политике продвижения (статья)
- Маркетинговые стратегии в рекламной кампании (глава учебника)
- Маркетинговые стратегии в ресторанном бизнесе (статья)
- Маркетинговые стратегии используемые на казахстанских предприятиях (статья)
- Маркетинговые стратегии кондитерских компаний (статья)
- Маркетинговые стратегии предприятия (глава учебника)
- Маркетинговые стратегии продвижении продукции предприятия (статья)
- Маркетинговые стратегии, применяемые на глобальных рынках (глава учебника)
- Маркетинговые услуги как трансформ цивилизации (статья)
- Маркетинговый анализ природопользования промышленных стран: рейтинги экологических издержек (государственный и межгосударственный уровень) (статья)
- Маркетинговый анализ состояния регионального рынка банковских карт (статья)
- Маркетинговый анализ туристского спроса потребителей Карагандинского региона (статья)
- Маркетинговый аудит (глава учебника)
- Маркетинговый аудит и особенности его проведения в практике современной организации (статья)
- Маркетинговый и комплексный подходы к инновационному менеджменту (глава учебника)
- Маркетинговый контроль (глава учебника)
- Маркетинговый контроль – функция управления фирмой (глава учебника)
- Маркетинговый механизм размещения производственных факторов для развития предпринимательства (статья)
- Маркетинговый обзор рынка обуви в украине (статья)
- Маркетинговый подход к определению потребности в персонале, путям и источникам ее покрытия (глава учебника)
- Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности выпускаемой продукции (статья)
- Международный маркетинг (глава учебника)
- Международный маркетинг - проблемы и перспективы развития в Украине (статья)
- Международный маркетинг: проблемы и перспективы развития (статья)
- Международный маркетинг: проблемы и перспективы развития в Украине (статья)
- Менеджмент маркетинговых коммуникаций в Украине (статья)
- Мерчандайзинг как инструмент маркетинговой активности (статья)
- Мерчандайзинг как маркетинговая технология (статья)
- Мерчендайзинг, как вид маркетинговой деятельности торгового предприятия (статья)
- Место и роль маркетинга в современной экономике (статья)
- Методика маркетинговых исследований (глава учебника)
- Методично-организационные основы использования маркетинговых исследований в управлении гостиничными предприятиями (статья)
- Методологические аспекты маркетинговых исследований бренда и брендинга компании сферы управления коммерческой недвижимостью (статья)
- Методологический подход к разработке маркетинговой стратегии (глава учебника)
- Методология банковского маркетинга (статья)
- Методология исследований потребительского поведения. Концепции потребительского маркетинга (глава учебника)
- Методология управления маркетингом в цепочке создания ценности (статья)
- Методы и принципы маркетингового анализа (глава учебника)
- Методы маркетинга. Анализ внешней среды организации (глава учебника)
- Методы маркетинговой деятельности (глава учебника)
- Методы маркетинговых исследований (глава учебника)
- Методы маркетинговых исследований (глава учебника)
- Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности (глава учебника)
- Методы оценки эффективности реализации программы интегрированных маркетинговых коммуникаций (статья)
- Методы установления цен в маркетинге (глава учебника)
- Методы формирования бюджета интегрированных маркетинговых коммуникаций (статья)
- Механизм проведения маркетинговых исследований хозяйствующими субъектами (статья)
- Михалева Е.П. Маркетинг (учебник)
- Мобильный маркетинг (статья)
- Моделирование спроса и потребления в маркетинге в практических задачах по курсу исследования операций (статья)
- Направления маркетинговых исследований в туристическом бизнесе (статья)
- Научно-технический маркетинг (глава учебника)
- Нейминг и его использование в маркетинге (статья)
- Нейромаркетинг как новая парадигма развития стимулирования потребительского спроса (статья)
- Нейромаркетинг как технология управления спросом (статья)
- Нейромаркетинг – наука на стыке дисциплин (статья)
- Некоммерческий маркетинг (глава учебника)
- Некоммерческий маркетинг в социокультурной сфере (статья)
- Некоторые вопросы внедрения инноваций в маркетинговую деятельность предприятий (статья)
- Некоторые вопросы по обеспечению эффективности маркетинга на предприятии (статья)
- Некоторые направления развития современного маркетинга (статья)
- Некоторые особенности эволюционных этапов развития отечественного маркетинга (статья)
- Необходимость взаимодействия логистики и маркетинга, как условие эффективной деятельности предприятия (статья)
- Необходимость маркетингового подхода в управлении предприятиями сферы энергетики (статья)
- Новые тенденции в развитии банковского маркетинга (статья)
- О методологии развития территориального маркетинга в сфере обращения (розничная торговля) (статья)
- О несостоятельности попыток практической реализации концепции маркетинга в сфере оказания медицинских услуг (статья)
- Обеспечение территориального общественного самоуправления: выбор концепции маркетинга (статья)
- Общая характеристика методов маркетинговых исследований (глава учебника)
- Общая характеристика стратегий маркетинга (глава учебника)
- Объекты и предметы предпринимательской и маркетинговой деятельности в рыночной экономике (статья)
- Определение затрат на маркетинг (глава учебника)
- Определение маркетинговой привлекательности товара на основе характеристик потребителя (статья)
- Организационно-экономические основы формирования и развития маркетинговых резервов в управлении качеством продукции (услуг) предприятий и организаций (статья)
- Организационно-экономическое обеспечение мониторинга конкурентов в маркетинговой деятельности предприятия (статья)
- Организационные структуры маркетинга (глава учебника)
- Организация выставок как одного из направлений онлайнового маркетинга (статья)
- Организация маркетинговой деятельности (глава учебника)
- Организация построения маркетинговой стратегии (статья)
- Организация сбытовой сети и системы товародвижения в маркетинге (глава учебника)
- Основное содержание маркетинга (глава учебника)
- Основные категории маркетинга как части комплекса системы управления организацией (статья)
- Основные направления в процессе планирования плана маркетинга для туристической фирмы (статья)
- Основные направления исследований в маркетинге (глава учебника)
- Основные направления маркетинговой деятельности банков Украины в свете насыщения рынка финансовыми учреждениями с иностранным капиталом (статья)
- Основные организационно-экономические принципы маркетингового обеспечения функционирования образовательного учреждения (статья)
- Основные подходы к формированию корпоративных маркетинговых стратегий (статья)
- Основные понятия маркетингового анализа (глава учебника)
- Основные приемы и риски провокационного маркетинга (статья)
- Основные проблемы использования технологий интерактивного маркетинга в бизнес процессах туристских организаций (статья)
- Основные проблемы международного маркетинга и пути их решения (статья)
- Основные проблемы развития маркетинговой информационной системы на предприятии (статья)
- Основные тенденции развития рынка маркетинговых исследований в Украине (статья)
- Особенности аграрного маркетинга (статья)
- Особенности вирусного маркетинга (статья)
- Особенности воздействия отдельных средств маркетинговых коммуникаций (глава учебника)
- Особенности конкурентных маркетинговых стратегий (статья)
- Особенности кредитных систем повышения маркетинговой мобильности в образовании (статья)
- Особенности маркетинга в сфере туризма (статья)
- Особенности маркетинга и маркетинговой деятельности на рынке образовательных услуг (статья)
- Особенности маркетинга образовательных услуг (статья)
- Особенности маркетинга субъектов малого бизнеса (статья)
- Особенности маркетинга услуг (глава учебника)
- Особенности маркетингового управления на рынке химикатов в российских условиях (статья)
- Особенности организации маркетингового исследования рынка предприятия фармацевтической промышленности (статья)
- Особенности перехода к международному маркетингу. Маркетинговые исследования (глава учебника)
- Особенности применеия методического аппарата маркетинга при анализе стратегических целей предприятия (статья)
- Особенности проведения маркетинговых исследований для промышленных предприятий (статья)
- Особенности работы систем интегрированных маркетинговых коммуникаций (глава учебника)
- Особенности развития мобильного маркетинга в Украине (статья)
- Особенности рынка маркетингових исследований в Украине (статья)
- Особенности туристического маркетинга (статья)
- Особенности услуг и ее маркетинг (статья)
- Осуществление маркетинговой и PR деятельности в гостиничном бизнесе (статья)
- Отношение к риску в страховании: маркетинговый аспект (статья)
- Оценка внешней среды предприятия в системе маркетингового аудита (статья)
- Оценка маркетинговой деятельности компании в современных условиях (статья)
- Патентная информация при проведении маркетинговых исследований. Бенчмаркетинг (глава учебника)
- Перспективы использования и развития концепций маркетинга в современных условиях (статья)
- Перспективы использования социальных сетей как инструмента современного маркетинга (статья)
- Перспективы развития и использования электронного маркетинга в Украине (статья)
- План маркетинга (глава учебника)
- План маркетинга (глава учебника)
- План маркетинга (глава учебника)
- Планирование маркетинга (глава учебника)
- Планирование маркетинговой деятельности (статья)
- Планирование процессов функционирования маркетинговых коммуникаций (статья)
- Планирование, финансы и контроль маркетинга (глава учебника)
- Повышение эффективности работы предприятия на основе маркетинговых исследований (статья)
- Подходы к использованию маркетинговых стратегий в Internet (статья)
- Понятие и содержание оперативного маркетинга во внешнеэкономической деятельности (глава учебника)
- Понятие и структура маркетинговой деятельности (глава учебника)
- Понятие и сущность маркетинга (глава учебника)
- Понятие и сущность маркетинга во внешнеэкономической деятельности (глава учебника)
- Понятие и сущность рекламы и рекламной стратегии как интегрированных элементов маркетинга (статья)
- Понятие комплекса маркетинга (глава учебника)
- Понятие маркетинговой деятельности (глава учебника)
- Понятие международного маркетинга. Концепции международного маркетинга (глава учебника)
- Понятие, назначение и организация маркетинга (глава учебника)
- Понятие, принципы, виды и цели маркетингового исследования. Источники информации (глава учебника)
- Понятие, роль и значение маркетинговой стратегии (глава учебника)
- Понятийный аппарат брэндирования как маркетингового инструмента (статья)
- Порядок разработки плана маркетинга. Реклама (глава учебника)
- Потребление как предмет маркетингового анализа. Концепции потребительского маркетинга (глава учебника)
- Привычки для достижения успеха в маркетинге и продажах (глава книги)
- Применение SWOT-анализа для определения маркетинговых стратегий организации (глава учебника)
- Применение звукового маркетинга в торговой деятельности (статья)
- Применение маркетинга в банковской сфере Украины (статья)
- Применение маркетинга в туризме (статья)
- Применение маркетинговых инструментов в управлении социально-экономическим развитием территории (статья)
- Применение маркетинговых исследований в формировании системы мотивации (статья)
- Применение методов маркетингового анализа для прогнозирования рыночных тенденций (глава учебника)
- Применение результатов исследований поведения потребителей при разработке маркетинговых стратегий, рекламных кампаний (глава учебника)
- Принципы и функции маркетинга (глава учебника)
- Принципы и функции маркетинга (глава учебника)
- Принципы комплекса маркетинга. Комплекс маркетинга в российской практике (глава учебника)
- Принципы маркетингово-ориентированного управления предприятием в сфере информационного бизнеса (статья)
- Принципы успешного проведения директ-маркетинга (статья)
- Проблема выбора как предмет нейромаркетинга (статья)
- Проблематика оценки эффективности использования маркетинговых коммуникаций предприятиями социальной сферы (статья)
- Проблемы взаимосвязи стратегического менеджмента и маркетинга (статья)
- Проблемы и перспективные направления маркетинга предприятия в условиях современного потребительского рынка (статья)
- Проблемы использования технологий интерактивного маркетинга в бизнес-процессах туристских организаций Самары (статья)
- Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий (статья)
- Проблемы международного маркетинга (статья)
- Проблемы международного маркетинга и возможные пути их решения (статья)
- Проблемы развития информационного маркетинга в регионах (статья)
- Проблемы развития международного маркетинга (статья)
- Проблемы развития социально-ответственного маркетинга на государственном уровне (статья)
- Проблемы развития спортивного маркетинга в Украине (статья)
- Проблемы совершенствования банковского маркетинга (статья)
- Проблемы совершенствования маркетинговых механизмов развития туристской инфраструктуры (статья)
- Проблемы, стоящие на пути к внедрению агромаркетинга на предприятиях (статья)
- Проблемы, стратегии и методы маркетинговой коммуникации (глава учебника)
- Провокационный маркетинг как разновидность рекламы (статья)
- Программа внешнеэкономического маркетинга (глава учебника)
- Программа лояльности как эффективный маркетинговый инструмент развития в сфере гостиничного бизнеса (статья)
- Процесс создания брэнда как важный элемент маркетинга (статья)
- Процесс стратегического планирования маркетинга (глава учебника)
- Прямой маркетинг (глава учебника)
- Прямой маркетинг - интерактивная маркетинговая система (статья)
- Прямой маркетинг как составная часть интегрированных маркетинговых коммуникаций (глава учебника)
- Психоголосовой резонанс и методика его применения в маркетинге (статья)
- Психология цвета в маркетинге (статья)
- Пути использования мирового опыта развития маркетинга в России (глава учебника)
- Пути совершенствования информационного маркетинга Красноярского края (статья)
- Развитие банковского маркетинга в Казахстане (статья)
- Развитие вирусного маркетинга в интернете (статья)
- Развитие маркетинга (глава учебника)
- Разделы бизнес-плана «описание продукта (продукции, услуги, изделия)», «анализ рынка, маркетинг и продажи» (глава учебника)
- Различные маркетинговые стратегии (глава учебника)
- Разработка и обоснование маркетинговой стратегии и тактики при реструктуризации предприятия (статья)
- Разработка комплекса маркетинга (глава учебника)
- Разработка маркетинг-плана (глава учебника)
- Разработка маркетинг-плана (глава учебника)
- Разработка маркетинговой и товарной стратегии предприятия (глава учебника)
- Разработка маркетинговой стратегии в банках Украины (статья)
- Разработка маркетинговой стратегии проекта (статья)
- Разработка маркетинговых решений в современном бизнесе (статья)
- Разработка программы внешнеэкономического маркетинга (глава учебника)
- Разработка стратегии предприятии в контексте «зеленого» маркетинга (статья)
- Разработка стратегии экологического маркетинга для промышленного предприятия (статья)
- Разработка технологии маркетингового исследования рынка розничных кредитов (статья)
- Распространение маркетинга (глава учебника)
- Расширение понятия инновации: особенности маркетинговых инноваций на глобальных рынках (статья)
- Ребрендинг как маркетинговый инструмент повыше-ния конкурентоспособности компании (статья)
- Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций (глава учебника)
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций (статья)
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: определение, функции, виды (глава учебника)
- Реклама как важнейшая составляющая маркетинга (статья)
- Реклама как основной элемент маркетинга (статья)
- Реклама как особый вид маркетинговой деятельности (глава учебника)
- Рекламная деятельность в системе маркетинга (статья)
- Роль Интернет-маркетинга в продвижении металлургической продукции (статья)
- Роль и принципы мерчендайзинга в современном маркетинге (статья)
- Роль интернет-маркетинга в жизни предприятия (статья)
- Роль маркетинга в деятельности малых предприятий (статья)
- Роль маркетинга в деятельности предприятия (глава учебника)
- Роль маркетинга в коммерциализации инноваций (статья)
- Роль маркетинга в обеспечении функционирования зернопродуктового рынка (статья)
- Роль маркетинга в повышении прибыльности предприятия (статья)
- Роль маркетинга в повышении управления хлебопекарным предприятием (статья)
- Роль маркетинга в регулировании региональной экономики (статья)
- Роль маркетинга в системе управления туристической фирмы (статья)
- Роль маркетинга в формировании трудовых ресурсов предприятия (статья)
- Роль маркетинга и маркетинговых служб в осуществлении деятельности организации в условиях кризиса (статья)
- Роль маркетинговых инструментов в деятельности страховой компании (статья)
- Роль маркетинговых исследований в формировании прибыли предприятия (статья)
- Роль маркетинговых исследований в экономической безопасности предприятия (статья)
- Роль социального маркетинга в развитии сферы досуговых услуг (статья)
- Роль стратегического маркетингового планирования для развития территории (статья)
- Рынок инноваций. Маркетинг в инновационной сфере (глава учебника)
- Рынок маркетинговых исследований в Украине: результаты и прогнозы (статья)
- Рынок недвижимости как объект маркетингового исследования (статья)
- Связи с общественностью (PUBLIC RELATIONS – PR) и маркетинг (глава учебника)
- Сенсомаркетинг: сущность и значение в условиях маркетинговой ориентации (статья)
- Сервис в маркетинге (глава учебника)
- Сетевой маркетинг, как способ достижения финансовой независимости (статья)
- Синергетические эффекты в маркетинговой деятельности: методология интегрированных коммуникаций (статья)
- Синергетический маркетинг (статья)
- Синергическая результативность как доминанта интегрированного управления системой маркетингового взаимодействия (статья)
- Система маркетинговой информации (статья)
- Система планирования маркетинга (глава учебника)
- Система товародвижения в маркетинге (глава учебника)
- Системно-целевой подход в маркетинге (глава учебника)
- Скидки в маркетинговой политике торговой организации (статья)
- Скрытый маркетинг: незаметная угроза (статья)
- Служба маркетинга как необходимый элемент организации процесса управления маркетингом на предприятии (статья)
- Служба маркетинга на предприятии (глава учебника)
- Сметный расчет объема продаж и обоснование цены товара как элемента маркетингового анализа (глава учебника)
- Совершенствование влияния творческого потанциала персонала на повышение конкурентоспособности предприятия на основе маркетингового подхода (статья)
- Современная концепция маркетинга (глава учебника)
- Современные интернет технологии как инструмент маркетинга: состояние и перспективы развития (статья)
- Современные тенденции развития страхового маркетинга (статья)
- Современный маркетинг в инфраструктуре туризма и спорта (статья)
- Содержание, принципы и основные элементы интегрированного маркетинга на предприятиях сферы страховых услуг (статья)
- Соотношение понятий «позиционирование» и «брендинг» в маркетинговой деятельности (статья)
- Социальная стратификация и маркетинговая стратегия (статья)
- Социально-экономические основы маркетинга (глава учебника)
- Специфика системы маркетинговых коммуникаций в банковском секторе (статья)
- Способы маркетинговых опросов (глава учебника)
- Становление маркетинга в банковском секторе (статья)
- Стратегии маркетинга комбикормовой промышленности в условиях кризиса (статья)
- Стратегии ценообразования в маркетинге (глава учебника)
- Стратегический маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности фирмы (статья)
- Стратегическое планирование маркетинга (статья)
- Стратегическое планирование маркетинговой деятельности на предприятии (статья)
- Стратегическое управление и маркетинг (глава учебника)
- Стратегическое управление маркетингом (глава учебника)
- Стратегия Лесосибирска: маркетинговый подход (статья)
- Структура комплекса маркетинга (глава учебника)
- Структура маркетингового исследования. Стратегии международного ценообразования (глава учебника)
- Структура службы маркетинга (глава учебника)
- Структурное содержание маркетингового планирования (статья)
- Сущность аромамаркетинга и его развитие в Украине (статья)
- Сущность и задачи международного маркетинга (глава учебника)
- Сущность и концепции маркетингового анализа (глава учебника)
- Сущность и разнообразие маркетинговых корпоративных стратегий (статья)
- Сущность и роль маркетинговых инструментов в предпринимательской деятельности (статья)
- Сущность и содержание маркетинга в туризме (статья)
- Сущность и характеристика маркетинга (глава учебника)
- Сущность промышленного маркетинга на производстве (статья)
- Сущность сбытовой политики в маркетинге (глава учебника)
- Сущность территориального маркетинга (статья)
- Сущность формирования кооперативных маркетинговых стратегий предприятий (статья)
- Тактика и стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций (глава учебника)
- Тенденции и среда международного маркетинга (глава учебника)
- Теории личности, их применение в маркетинге (глава учебника)
- Территориальный маркетинг в системе управления региона (статья)
- Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях: сущность и виды (статья)
- Товар и товарная политика в маркетинге (глава учебника)
- Товародвижение и его роль в маркетинге (статья)
- Требования, предъявляемые к маркетинговой стратегии. SWOT-анализ (глава учебника)
- Упаковка товара как инструмент маркетинговой коммуникации (статья)
- Управление маркетинговой деятельностью (глава учебника)
- Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях (статья)
- Управление маркетинговыми коммуникациями (статья)
- Управление маркетингом (глава учебника)
- Управление маркетингом (глава учебника)
- Управление маркетингом в условиях экономики знаний (статья)
- Факторы развития инновационно-маркетинговой мобильности высших учебных заведений России (статья)
- Философия маркетинга и ее влияние на развитие территории (статья)
- Финансовые аспекты маркетинга: есть вопрос (статья)
- Финансовые аспекты разработки эффективной маркетинговой стратегии (статья)
- Финансовый маркетинг: сущность, задачи и функции (статья)
- Формирование бюджета маркетинга на промышленном предприятии (статья)
- Формирование и внедрение маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме (статья)
- Формирование и развитие имиджа города в системе территориального маркетинга (статья)
- Формирование комплекса маркетинговых коммуникации негосударственных пенсионных фондов (статья)
- Формирование конкурентных преимуществ на основе эффективного использования маркетинговых активов предприятия (статья)
- Формирование маркетинговой стратегии предприятия (статья)
- Формирование маркетинговой стратегии промышленного предприятия как основа механизма эффективного стратегического управления (статья)
- Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении (глава учебника)
- Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация (глава учебника)
- Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация (глава учебника)
- Формирование механизма регионального маркетинга в условиях ресурсодефицитного региона (статья)
- Формирование модели комплекса маркетинга делового туризма (статья)
- Формирование организационно-экономических принципов инновационного маркетинга на промышленных предприятиях (статья)
- Функции и структура службы маркетинга на предприятии (статья)
- Функции маркетинга (глава учебника)
- Функции управленческого аудита в рамках управления маркетингом (глава учебника)
- Функции управленческого аудита в рамках управления маркетингом (глава учебника)
- Характеристика маркетинговой информационной системы (глава учебника)
- Холистический маркетинг и его применение (статья)
- Цели и задачи исследования рынка методами маркетинга (глава учебника)
- Цели и задачи маркетинга (глава учебника)
- Цели и методы маркетинга (глава учебника)
- Цели и порядок проведения маркетингового исследования (глава учебника)
- Цели и стратегия маркетинга (глава учебника)
- Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении (глава учебника)
- Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении (глава учебника)
- Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении (глава учебника)
- Цели маркетинговой деятельности (глава учебника)
- Цена в структуре маркетинговой политики предприятия (статья)
- Цена как элемент маркетинга (глава учебника)
- Ценовая стратегия в маркетинге (статья)
- Цены и ценовая политка в маркетинге (глава учебника)
- Что нам стоит маркетинг построить или специфика маркетинга в строительстве (статья)
- Швайко И.Г. Маркетинг (учебник)
- Эволюция концепции маркетинга (глава учебника)
- Эволюция маркетинга (глава учебника)
- Экологический маркетинг как инструмент, увеличивающий масштабы экологической деятельности (статья)
- Экономическое обоснование процесса создания маркетинговых организационных структур (статья)
- Этапы маркетинговых исследований (глава учебника)
- Этапы развития маркетинга (глава учебника)
- Этапы развития маркетинга в сфере международных экономических отношений (глава учебника)
- Этапы разработки стратегии формирования конкурентоспособности предприятия на основе маркетинговой концепции (статья)
- Эффективен ли внутренний маркетинг (статья)
- Эффективная маркетинговая стратегия как дирижер маркетингового процесса (статья)
- Эффективность маркетинга (глава учебника)
- Эффективность электронного маркетинга в экономике Украины (статья)
- Эффективный комплекс маркетинга (статья)
- Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия (статья)
- роль маркетинговой службы на предприятии (глава учебника)
|