Реклама
- PR и закон РФ «о рекламе» (глава учебника)
- PR-деятельность, реклама и журналистика: взаимосвязи и различия (глава учебника)
- Product Placement – ответ маркетинга на недоверие к традиционной рекламе (статья)
- Активные формы косвенного рекламирования товаров (статья)
- Анализ Интернет-рекламы в условиях роста её популярности (статья)
- Анализ рынка рекламных услуг в Украине (статья)
- Анализ эффективности рекламной деятельности предприятий торговли (статья)
- Архитипы и реклама (статья)
- Аудит расходов на рекламу (статья)
- Баннерная реклама в Украине (статья)
- Баннерная реклама как один из популярных носителей Internet-рекламы (статья)
- Баннерная реклама как один из самых популярных носителей internet-рекламы (статья)
- Бигборды, как вид наружной рекламы (статья)
- Богатые стремятся заявить о себе и своих достоинствах. Бедные не любят рекламу любого рода. (глава книги)
- Бухгалтерский и налоговый учет расходов на рекламу в гостиницах (статья)
- Взаимодействие рекламных стратегий в конкурентной борьбе (статья)
- Взаимоотношения рекламного агентства и рекламодателя (глава учебника)
- Виды рекламы и продвижения. Каналы распространения информации (глава учебника)
- Влияние культуры на развитие рекламного бизнеса: общие теоретико-методологические аспекты анализа (статья)
- Влияние рекламы на изменение ценовой эластичности (статья)
- Влияние рекламы на человека в XXI веке (статья)
- Воздействие рекламы на поведение потребителя (статья)
- Воздействие рекламы на поведение человека (статья)
- Гендерная специфика восприятия в разработке рекламной кампании (статья)
- Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы (глава учебника)
- Дополнительные средства распространения рекламной информации (глава учебника)
- Достоинства и недостатки основных видов рекламоносителей (статья)
- Задачи, решаемые в ходе рекламной кампании (глава учебника)
- Законодательство Российской Федерации о рекламе (статья закона)
- Закономерности рекламного воздействия на аудиторию (глава учебника)
- Затраты на рекламу нового товара (глава учебника)
- Защита несовершеннолетних в рекламе (статья закона)
- Идентификация торговой марки. Изучение эффективности рекламных кампаний. Личностные факторы, влияющие на потребителя (глава учебника)
- Изучение эффективности рекламных кампаний (глава учебника)
- Интернет- реклама (статья)
- Интернет-видеореклама (статья)
- Информационно-аналитическое обеспечение рекламных проектов в коммерческих организациях на всех стадиях их жизненного цикла (статья)
- Информационное обеспечение деятельности предприятий сферы рекламного бизнеса (статья)
- Использование объектов интеллектуальной собственности в рекламе (статья)
- Использование рекламы в интернете (статья)
- История возникновения и развития рекламы (статья)
- История рекламы (глава учебника)
- Каналы и средства рекламы туристских услуг (статья)
- Коммунальный налог и налог на рекламу (статья)
- Коммуникативные функции музыки в рекламе (статья)
- Коммуникационные особенности социальной рекламы (статья)
- Креатив в рекламной деятельности (статья)
- Кушнир И.В. Реклама (учебник)
- Малобюджетные рекламные кампании (статья)
- Маркетинговые стратегии в рекламной кампании (глава учебника)
- Медиаканал (канал распространения рекламы) (глава учебника)
- Медианоситель (рекламоноситель) (глава учебника)
- Методика написания рекламного текста (глава учебника)
- Методы использования национальных СМИ в международной рекламе (глава учебника)
- Методы расчета рекламного бюджета (глава учебника)
- Налог на рекламу (статья энциклопедии)
- Направления повышения эффективности продаж рекламного эфирного времени медиа-компаний в Казахстане (статья)
- Наружная реклама и установка рекламных конструкций (статья закона)
- Нарушение в ходе избирательной кампании условий рекламы предпринимательской и иной деятельности (статья кодекса)
- Нарушение законодательства о рекламе (статья кодекса)
- Нарушение сроков хранения рекламных материалов (статья кодекса)
- Нарушения требований к установке рекламной конструкции (статья кодекса)
- Неценовая конкуренция и реклама в модели рынка монополистической конкуренции Чемберлина (статья)
- Новая парадигма образования в области рекламы и связей с общественностью (статья)
- О рекламе (закон)
- Обещания рекламы (глава учебника)
- Общие и специальные требования, предъявляемы к рекламе (глава учебника)
- Общие требования к рекламе (статья закона)
- Организация и проведение проверок в сфере рекламы (статья закона)
- Организация рекламной деятельности в туризме Акмолинской области (статья)
- Ориентация рекламных кампаний на человеческие ценности (статья)
- Основные доводы в пользу проведения международных рекламных кампаний (глава учебника)
- Основные статьи рекламного бюджета (глава учебника)
- Основные схемы оплаты услуг рекламного агентства (глава учебника)
- Основные формы обслуживания международной рекламы (глава учебника)
- Особенности применения рекламы (глава учебника)
- Особенности рекламной деятельности современного образовательного учреждения (статья)
- Особенности рекламной стратегии на промышленных предприятиях (статья)
- Особенности современной рекламы (глава учебника)
- Оссобенности рекламы в индустрии туризма (статья)
- Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (статья закона)
- Оценка эффективности рекламной кампании (глава учебника)
- Печатная реклама (глава учебника)
- Печатная реклама – залог роста продаж (статья)
- Письменные тексты в рекламе (глава учебника)
- План рекламной кампании (глава учебника)
- Планирование рекламных мероприятий (глава учебника)
- Показатели, оказывающие влияние на выбор средств распространения рекламы (глава учебника)
- Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы (статья закона)
- Понятие и виды ненадлежащей рекламы (глава учебника)
- Понятие и субъекты рекламной деятельности (глава учебника)
- Понятие и сущность рекламной кампании (глава учебника)
- Понятие и сущность рекламы и рекламной стратегии как интегрированных элементов маркетинга (статья)
- Понятие психологии потребителя. Методы исследования психологии потребителя. Характер и назначение рекламы (глава учебника)
- Понятие рекламы, ее цели и функции (глава учебника)
- Порядок разработки плана маркетинга. Реклама (глава учебника)
- Права саморегулируемой организации в сфере рекламы (статья закона)
- Правовое регулирование рекламной деятельности: актуальность проблемы (статья)
- Правовое регулирование рекламы (глава учебника)
- Правовые основы рекламной деятельности (глава учебника)
- Практические аспекты международных рекламных кампании (глава учебника)
- Предоставление информации рекламодателем (статья закона)
- Преимущества и недостатки итернет-рекламы в условиях формирования информационного общества (статья)
- Приемы рекламного воздействия на потребителя (статья)
- Применение метода многокритериальной оптимизации как основа для выбора направления рекламной деятельности на примере малого специализированного предприятия (статья)
- Применение результатов исследований поведения потребителей при разработке маркетинговых стратегий, рекламных кампаний (глава учебника)
- Принципы выбора канала распространения рекламы (глава учебника)
- Приспособление международной рекламы к местным национальным условиям (глава учебника)
- Причины, по которым невозможна единая реклама (глава учебника)
- Проблема создания эффективной рекламы (статья)
- Проблемы SEO-копирайтинга в контексте поисковой рекламы (статья)
- Проблемы анализа и оценки экономической эффективности рекламных вложений (статья)
- Проблемы информационного обеспечения рекламных проектов на всех стадиях их жизненного цикла (статья)
- Проблемы учета расходов и доходов от рекламы (статья)
- Проблемы учетно-аналитического обеспечения рекламных проектов (статья)
- Провокационный маркетинг как разновидность рекламы (статья)
- Психология восприятия и воздействия рекламного продукта (глава учебника)
- Работа рекламного агентства (глава учебника)
- Развитие наружной рекламы (статья)
- Размещение рекламы на дорожных знаках и транспортных средствах (статья кодекса)
- Разновидности методов подсчета рекламного бюджета (глава учебника)
- Разновидности рекламных ассоциаций (глава учебника)
- Разновидности рекламных кампаний (глава учебника)
- Разновидности телевизионной рекламы (глава учебника)
- Разработка рекламной программы (глава учебника)
- Распространение рекламы (статья закона)
- Расходы на рекламу (статья энциклопедии)
- Расходы на рекламу (глава учебника)
- Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона (статья закона)
- Регулирование рекламной деятельности (глава учебника)
- Регулирование рекламной деятельности в России (глава учебника)
- Реклама (глава учебника)
- Реклама (глава учебника)
- Реклама (глава учебника)
- Реклама алкогольной продукции (статья закона)
- Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания (статья закона)
- Реклама в журналах Украины (статья)
- Реклама в местах продажи (глава учебника)
- Реклама в нашей жизни (статья)
- Реклама в периодических печатных изданиях (статья закона)
- Реклама в периодической печати (газетах, журналах, справочниках) (глава учебника)
- Реклама в радиопрограммах и радиопередачах (статья закона)
- Реклама в русской прессе в период XVIII – начала XX в (глава учебника)
- Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций (глава учебника)
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций (статья)
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: определение, функции, виды (глава учебника)
- Реклама в современой рыночной экономике (статья)
- Реклама в телепрограммах и телепередачах (статья закона)
- Реклама в торговле (статья)
- Реклама в условиях рыночной экономики (статья)
- Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации (статья закона)
- Реклама и жизненный цикл товара (глава учебника)
- Реклама как важнейшая составляющая маркетинга (статья)
- Реклама как основной элемент маркетинга (статья)
- Реклама как особый вид маркетинговой деятельности (глава учебника)
- Реклама как социальный институт (статья)
- Реклама как элемент продвижения финансовых услуг банков (статья)
- Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения (статья закона)
- Реклама на современном этапе (глава учебника)
- Реклама на транспортных средствах и с их использованием (статья закона)
- Реклама о проведении стимулирующих мероприятий (статья закона)
- Реклама основанных на риске игр, пари (статья закона)
- Реклама продукции военного назначения и оружия (статья закона)
- Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (статья закона)
- Реклама товаров при дистанционном способе их продажи (статья закона)
- Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением (статья закона)
- Реклама финансовых услуг (статья закона)
- Реклама ценных бумаг (статья закона)
- Реклама – инструмент продвижения товара на рынок (глава учебника)
- Реклама, как основной источник информации (глава учебника)
- Реклама, распространяемая по сетям электросвязи (статья закона)
- Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании (статья закона)
- Реклама, стимулирование и пропаганда (глава учебника)
- Рекламная деятельность в России в период XV–XVII вв (глава учебника)
- Рекламная деятельность в системе маркетинга (статья)
- Рекламная деятельность в условиях кризиса (статья)
- Рекламная и сбытовая политика в инновационном менеджменте (глава учебника)
- Рекламная идея и стратегия (глава учебника)
- Рекламная политика. Разработка плана рекламы (глава учебника)
- Рекламная экономикс (глава учебника)
- Рекламно-информационные технологии в современном мире (статья)
- Рекламные агентства и их задачи (глава учебника)
- Рекламные ассоциации (глава учебника)
- Рекламные персонажи и их воздействие на покупателя (статья)
- Рекламные проекты: учетное и аналитическое обеспечение их разработки и реализации (статья)
- Рекламный совет России (глава учебника)
- Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (статья закона)
- Роль международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в развитии рекламной отрасли (статья)
- Роль рекламы в процессе инкультурации в современном обществе (статья)
- Роль рекламы в электронной коммерции (статья)
- Роль социальной рекламы в решении современных социальных проблем (статья)
- Саморегулируемые организации в сфере рекламы (статья закона)
- Синергетический подход к пониманию социальной деятельности на примере рекламы (статья)
- Системы продаж эфирного рекламного времени по рейтингам: особенности и преимущества (статья)
- Совершенствование анализа влияния факторов на мировой рынок рекламы (статья)
- Совершенствование рекламной деятельности на рынке книжной продукции (статья)
- Создание рекламного обращения (глава учебника)
- Составление сообщения. Надежность источника сообщения. Косвенная реклама (глава учебника)
- Социальная реклама (статья закона)
- Спонсорство как особый вид коммерческих инвестиций и эффективная рекламная технология (статья)
- Спонсорство как эффективная рекламная PR-технология (статья)
- Способы распространения печатной рекламы (глава учебника)
- Срок действия рекламы, признаваемой офертой (статья закона)
- Сроки хранения рекламных материалов (статья закона)
- Стандартизация международной рекламы (статья)
- Стратегия и тактика каналов распространения рекламы (глава учебника)
- Стратегия и тактика международной рекламы (глава учебника)
- Стратегия рекламной деятельности в условиях турбулентной внешней среды (статья)
- Структура и содержание рекламного сообщения. Принципы и стандарты литературного редактирования PR-текстов (глава учебника)
- Тенденции развития наружной рекламы в Украине в 2011 году (статья)
- Тенденции развития рекламы (статья)
- Типы графиков рекламной кампании (глава учебника)
- Товары, реклама которых не допускается (статья закона)
- Требования к рекламе. Рекламная работа (глава учебника)
- Условия возникновения международной рекламы (глава учебника)
- Условия страхования, гарантии и рекламации, порядок урегулирования споров, форс-мажорная оговорка (глава учебника)
- Факторы рекламы, влияющие на поведение потребителя (глава учебника)
- Факторы, которые необходимо учитывать при составлении рекламного бюджета (глава учебника)
- Факторы, оказывающие влияние на выбор средств распространения рекламной информации (глава учебника)
- Федеральный закон «О рекламе» (глава учебника)
- Федеральный закон «О рекламе» и его применение в PR-деятельности (глава учебника)
- Финансовая реклама как способ продвижения кредитно-финансовых организаций (статья)
- Формы рекламы (глава учебника)
- Функции общественных рекламных и PR-ассоциаций. Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) (глава учебника)
- Функции целей рекламной кампании (глава учебника)
- Функциональная полезность брэнда и его влияние на продвижение идеи рекламной поддержки предприятия (статья)
- Характер и назначение рекламы (глава учебника)
- Художественное воплощение рекламы (глава учебника)
- Цветовая психология в рекламе (статья)
- Цели и возможности рекламной кампании (глава учебника)
- Цели рекламной кампании (глава учебника)
- Эпатажная реклама как инструмент PR (статья)
- Этапы процесса создания рекламы. Основные правила создания рекламы (глава учебника)
- Эффективная реклама в PR-кампаниях (статья)
- Эффективная реклама учебных заведений (статья)
- Эффективность глобальной рекламы (статья)
- Эффективность рекламы и методы ее оценки (глава учебника)
- Эффективность рекламы: сущность и её оценка (статья)
|