| Реклама
PR и закон РФ «о рекламе» (глава учебника)PR-деятельность, реклама и журналистика: взаимосвязи и различия (глава учебника)Product Placement – ответ маркетинга на недоверие к традиционной рекламе (статья)Активные формы косвенного рекламирования товаров (статья)Анализ Интернет-рекламы в условиях роста её популярности (статья)Анализ рынка рекламных услуг в Украине (статья)Анализ эффективности рекламной деятельности предприятий торговли (статья)Архитипы и реклама (статья)Аудит расходов на рекламу (статья)Баннерная реклама в Украине (статья)Баннерная реклама как один из популярных носителей Internet-рекламы (статья)Баннерная реклама как один из самых популярных носителей internet-рекламы (статья)Бигборды, как вид наружной рекламы (статья)Богатые стремятся заявить о себе и своих достоинствах. Бедные не любят рекламу любого рода. (глава книги)Бухгалтерский и налоговый учет расходов на рекламу в гостиницах (статья)Взаимодействие рекламных стратегий в конкурентной борьбе (статья)Взаимоотношения рекламного агентства и рекламодателя (глава учебника)Виды рекламы и продвижения. Каналы распространения информации (глава учебника)Влияние культуры на развитие рекламного бизнеса: общие теоретико-методологические аспекты анализа (статья)Влияние рекламы на изменение ценовой эластичности (статья)Влияние рекламы на человека в XXI веке (статья)Воздействие рекламы на поведение потребителя (статья)Воздействие рекламы на поведение человека (статья)Гендерная специфика восприятия в разработке рекламной кампании (статья)Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы (глава учебника)Дополнительные средства распространения рекламной информации (глава учебника)Достоинства и недостатки основных видов рекламоносителей (статья)Задачи, решаемые в ходе рекламной кампании (глава учебника)Законодательство Российской Федерации о рекламе (статья закона)Закономерности рекламного воздействия на аудиторию (глава учебника)Затраты на рекламу нового товара (глава учебника)Защита несовершеннолетних в рекламе (статья закона)Идентификация торговой марки. Изучение эффективности рекламных кампаний. Личностные факторы, влияющие на потребителя (глава учебника)Изучение эффективности рекламных кампаний (глава учебника)Интернет- реклама (статья)Интернет-видеореклама (статья)Информационно-аналитическое обеспечение рекламных проектов в коммерческих организациях на всех стадиях их жизненного цикла (статья)Информационное обеспечение деятельности предприятий сферы рекламного бизнеса (статья)Использование объектов интеллектуальной собственности в рекламе (статья)Использование рекламы в интернете (статья)История возникновения и развития рекламы (статья)История рекламы (глава учебника)Каналы и средства рекламы туристских услуг (статья)Коммунальный налог и налог на рекламу (статья)Коммуникативные функции музыки в рекламе (статья)Коммуникационные особенности социальной рекламы (статья)Креатив в рекламной деятельности (статья)Кушнир И.В. Реклама (учебник)Малобюджетные рекламные кампании (статья)Маркетинговые стратегии в рекламной кампании (глава учебника)Медиаканал (канал распространения рекламы) (глава учебника)Медианоситель (рекламоноситель) (глава учебника)Методика написания рекламного текста (глава учебника)Методы использования национальных СМИ в международной рекламе (глава учебника)Методы расчета рекламного бюджета (глава учебника)Налог на рекламу (статья энциклопедии)Направления повышения эффективности продаж рекламного эфирного времени медиа-компаний в Казахстане (статья)Наружная реклама и установка рекламных конструкций (статья закона)Нарушение в ходе избирательной кампании условий рекламы предпринимательской и иной деятельности (статья кодекса)Нарушение законодательства о рекламе (статья кодекса)Нарушение сроков хранения рекламных материалов (статья кодекса)Нарушения требований к установке рекламной конструкции (статья кодекса)Неценовая конкуренция и реклама в модели рынка монополистической конкуренции Чемберлина (статья)Новая парадигма образования в области рекламы и связей с общественностью (статья)О рекламе (закон)Обещания рекламы (глава учебника)Общие и специальные требования, предъявляемы к рекламе (глава учебника)Общие требования к рекламе (статья закона)Организация и проведение проверок в сфере рекламы (статья закона)Организация рекламной деятельности в туризме Акмолинской области (статья)Ориентация рекламных кампаний на человеческие ценности (статья)Основные доводы в пользу проведения международных рекламных кампаний (глава учебника)Основные статьи рекламного бюджета (глава учебника)Основные схемы оплаты услуг рекламного агентства (глава учебника)Основные формы обслуживания международной рекламы (глава учебника)Особенности применения рекламы (глава учебника)Особенности рекламной деятельности современного образовательного учреждения (статья)Особенности рекламной стратегии на промышленных предприятиях (статья)Особенности современной рекламы (глава учебника)Оссобенности рекламы в индустрии туризма (статья)Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (статья закона)Оценка эффективности рекламной кампании (глава учебника)Печатная реклама (глава учебника)Печатная реклама – залог роста продаж (статья)Письменные тексты в рекламе (глава учебника)План рекламной кампании (глава учебника)Планирование рекламных мероприятий (глава учебника)Показатели, оказывающие влияние на выбор средств распространения рекламы (глава учебника)Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы (статья закона)Понятие и виды ненадлежащей рекламы (глава учебника)Понятие и субъекты рекламной деятельности (глава учебника)Понятие и сущность рекламной кампании (глава учебника)Понятие и сущность рекламы и рекламной стратегии как интегрированных элементов маркетинга (статья)Понятие психологии потребителя. Методы исследования психологии потребителя. Характер и назначение рекламы (глава учебника)Понятие рекламы, ее цели и функции (глава учебника)Порядок разработки плана маркетинга. Реклама (глава учебника)Права саморегулируемой организации в сфере рекламы (статья закона)Правовое регулирование рекламной деятельности: актуальность проблемы (статья)Правовое регулирование рекламы (глава учебника)Правовые основы рекламной деятельности (глава учебника)Практические аспекты международных рекламных кампании (глава учебника)Предоставление информации рекламодателем (статья закона)Преимущества и недостатки итернет-рекламы в условиях формирования информационного общества (статья)Приемы рекламного воздействия на потребителя (статья)Применение метода многокритериальной оптимизации как основа для выбора направления рекламной деятельности на примере малого специализированного предприятия (статья)Применение результатов исследований поведения потребителей при разработке маркетинговых стратегий, рекламных кампаний (глава учебника)Принципы выбора канала распространения рекламы (глава учебника)Приспособление международной рекламы к местным национальным условиям (глава учебника)Причины, по которым невозможна единая реклама (глава учебника)Проблема создания эффективной рекламы (статья)Проблемы SEO-копирайтинга в контексте поисковой рекламы (статья)Проблемы анализа и оценки экономической эффективности рекламных вложений (статья)Проблемы информационного обеспечения рекламных проектов на всех стадиях их жизненного цикла (статья)Проблемы учета расходов и доходов от рекламы (статья)Проблемы учетно-аналитического обеспечения рекламных проектов (статья)Провокационный маркетинг как разновидность рекламы (статья)Психология восприятия и воздействия рекламного продукта (глава учебника)Работа рекламного агентства (глава учебника)Развитие наружной рекламы (статья)Размещение рекламы на дорожных знаках и транспортных средствах (статья кодекса)Разновидности методов подсчета рекламного бюджета (глава учебника)Разновидности рекламных ассоциаций (глава учебника)Разновидности рекламных кампаний (глава учебника)Разновидности телевизионной рекламы (глава учебника)Разработка рекламной программы (глава учебника)Распространение рекламы (статья закона)Расходы на рекламу (статья энциклопедии)Расходы на рекламу (глава учебника)Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона (статья закона)Регулирование рекламной деятельности (глава учебника)Регулирование рекламной деятельности в России (глава учебника)Реклама (глава учебника)Реклама (глава учебника)Реклама (глава учебника)Реклама алкогольной продукции (статья закона)Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания (статья закона)Реклама в журналах Украины (статья)Реклама в местах продажи (глава учебника)Реклама в нашей жизни (статья)Реклама в периодических печатных изданиях (статья закона)Реклама в периодической печати (газетах, журналах, справочниках) (глава учебника)Реклама в радиопрограммах и радиопередачах (статья закона)Реклама в русской прессе в период XVIII – начала XX в (глава учебника)Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций (глава учебника)Реклама в системе маркетинговых коммуникаций (статья)Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: определение, функции, виды (глава учебника)Реклама в современой рыночной экономике (статья)Реклама в телепрограммах и телепередачах (статья закона)Реклама в торговле (статья)Реклама в условиях рыночной экономики (статья)Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации (статья закона)Реклама и жизненный цикл товара (глава учебника)Реклама как важнейшая составляющая маркетинга (статья)Реклама как основной элемент маркетинга (статья)Реклама как особый вид маркетинговой деятельности (глава учебника)Реклама как социальный институт (статья)Реклама как элемент продвижения финансовых услуг банков (статья)Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения (статья закона)Реклама на современном этапе (глава учебника)Реклама на транспортных средствах и с их использованием (статья закона)Реклама о проведении стимулирующих мероприятий (статья закона)Реклама основанных на риске игр, пари (статья закона)Реклама продукции военного назначения и оружия (статья закона)Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (статья закона)Реклама товаров при дистанционном способе их продажи (статья закона)Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением (статья закона)Реклама финансовых услуг (статья закона)Реклама ценных бумаг (статья закона)Реклама – инструмент продвижения товара на рынок (глава учебника)Реклама, как основной источник информации (глава учебника)Реклама, распространяемая по сетям электросвязи (статья закона)Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании (статья закона)Реклама, стимулирование и пропаганда (глава учебника)Рекламная деятельность в России в период XV–XVII вв (глава учебника)Рекламная деятельность в системе маркетинга (статья)Рекламная деятельность в условиях кризиса (статья)Рекламная и сбытовая политика в инновационном менеджменте (глава учебника)Рекламная идея и стратегия (глава учебника)Рекламная политика. Разработка плана рекламы (глава учебника)Рекламная экономикс (глава учебника)Рекламно-информационные технологии в современном мире (статья)Рекламные агентства и их задачи (глава учебника)Рекламные ассоциации (глава учебника)Рекламные персонажи и их воздействие на покупателя (статья)Рекламные проекты: учетное и аналитическое обеспечение их разработки и реализации (статья)Рекламный совет России (глава учебника)Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (статья закона)Роль международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в развитии рекламной отрасли (статья)Роль рекламы в процессе инкультурации в современном обществе (статья)Роль рекламы в электронной коммерции (статья)Роль социальной рекламы в решении современных социальных проблем (статья)Саморегулируемые организации в сфере рекламы (статья закона)Синергетический подход к пониманию социальной деятельности на примере рекламы (статья)Системы продаж эфирного рекламного времени по рейтингам: особенности и преимущества (статья)Совершенствование анализа влияния факторов на мировой рынок рекламы (статья)Совершенствование рекламной деятельности на рынке книжной продукции (статья)Создание рекламного обращения (глава учебника)Составление сообщения. Надежность источника сообщения. Косвенная реклама (глава учебника)Социальная реклама (статья закона)Спонсорство как особый вид коммерческих инвестиций и эффективная рекламная технология (статья)Спонсорство как эффективная рекламная PR-технология (статья)Способы распространения печатной рекламы (глава учебника)Срок действия рекламы, признаваемой офертой (статья закона)Сроки хранения рекламных материалов (статья закона)Стандартизация международной рекламы (статья)Стратегия и тактика каналов распространения рекламы (глава учебника)Стратегия и тактика международной рекламы (глава учебника)Стратегия рекламной деятельности в условиях турбулентной внешней среды (статья)Структура и содержание рекламного сообщения. Принципы и стандарты литературного редактирования PR-текстов (глава учебника)Тенденции развития наружной рекламы в Украине в 2011 году (статья)Тенденции развития рекламы (статья)Типы графиков рекламной кампании (глава учебника)Товары, реклама которых не допускается (статья закона)Требования к рекламе. Рекламная работа (глава учебника)Условия возникновения международной рекламы (глава учебника)Условия страхования, гарантии и рекламации, порядок урегулирования споров, форс-мажорная оговорка (глава учебника)Факторы рекламы, влияющие на поведение потребителя (глава учебника)Факторы, которые необходимо учитывать при составлении рекламного бюджета (глава учебника)Факторы, оказывающие влияние на выбор средств распространения рекламной информации (глава учебника)Федеральный закон «О рекламе» (глава учебника)Федеральный закон «О рекламе» и его применение в PR-деятельности (глава учебника)Финансовая реклама как способ продвижения кредитно-финансовых организаций (статья)Формы рекламы (глава учебника)Функции общественных рекламных и PR-ассоциаций. Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) (глава учебника)Функции целей рекламной кампании (глава учебника)Функциональная полезность брэнда и его влияние на продвижение идеи рекламной поддержки предприятия (статья)Характер и назначение рекламы (глава учебника)Художественное воплощение рекламы (глава учебника)Цветовая психология в рекламе (статья)Цели и возможности рекламной кампании (глава учебника)Цели рекламной кампании (глава учебника)Эпатажная реклама как инструмент PR (статья)Этапы процесса создания рекламы. Основные правила создания рекламы (глава учебника)Эффективная реклама в PR-кампаниях (статья)Эффективная реклама учебных заведений (статья)Эффективность глобальной рекламы (статья)Эффективность рекламы и методы ее оценки (глава учебника)Эффективность рекламы: сущность и её оценка (статья)
 |