Стратегии
- SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджмента (статья)
- SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджмента (статья)
- SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджмента (статья)
- Агропромышленный комплекс Республики Казахстан: стратегия развития и перспективы (статья)
- Адаптационный подход к целеполаганию функциональных стратегий (статья)
- Алгоритм комплексной и экспресс-оценки стратегической и текущей конкурентоспособности предприятия (статья)
- Альтернативные стратегии в стратегическом управлении предприятием (статья)
- Анализ безубыточности холдинговых структур в рамках стратегиче-ского анализа консолидированной отчетности (статья)
- Анализ в стратегическом маркетинге (глава учебника)
- Анализ инновационных стратегий промышленного предприятия (статья)
- Анализ использования стратегий территориального маркетинга в управлении муниципальным образованием (статья)
- Анализ набора стратегических зон хозяйствования (глава учебника)
- Анализ стратегий деятельности торговых предприятий (статья)
- Анализ стратегической позиции (глава учебника)
- Анализ стратегической ситуации и окружающей среды интегрированной хозяйственной структуры АО «БАТЫС ТРАНЗИТ» (статья)
- Анализ утверждённой стратегии (глава учебника)
- Анализ утверждённой стратегии (глава учебника)
- Аналитические действия и результаты для разработки стратегии развития предприятия сферы услуг (статья)
- Аналитические инструменты, применяемые при разработке финансовой стратегии компании (статья)
- Аналитический обзор исследований по стратегии деятельности организации (статья)
- Ансофф Игорь. Стратегическое управление (учебник)
- Антикризисная стратегия реструктуризации строительного холдинга (статья)
- Антикризисные маркетинговые стратегии (статья)
- Арбитражный управляющий в деле о банкротстве стратегических предприятия или организации (статья закона)
- Базовые модели стратегического планирования на предприятии (статья)
- Балансирование набора стратегических зон хозяйствования с различными жизненными циклами (глава учебника)
- Бренд как стратегический актив бизнеса (статья)
- Бюджетное регулирование финансов и финансовых стратегий бюджета России и СНГ (статья)
- Взаимодействие рекламных стратегий в конкурентной борьбе (статья)
- Взаимосвязь методологии ресурсной стратегии предприятия с основными теоретическими концепциями (статья)
- Виды внешнеэкономической деятельности как способ реализации экспортной стратегии предприятия и форма его работы на внешнем рынке (глава учебника)
- Виды стратегий интегрированных маркетинговых коммуникаций (глава учебника)
- Включение технологических факторов в формулирование стратегии конкуренции (глава учебника)
- Влияние конкурентных стратегий на развитие предприятий АПК (статья)
- Внешнее управление стратегическими предприятиями и организациями (статья закона)
- Возможность использования кластерной модели стратегического планирования и управления для градообразующего предприятия (статья)
- Вопроосы диверсификации энергетической отрасли как стратегическая задача национальной экономики (статья)
- Вопросы диверсификации энергетической отрасли как стратегическая задача национальной экономики (статья)
- Выбор стратегии (глава учебника)
- Выбор стратегии брендинга (статья)
- Выбор стратегии изменения (глава учебника)
- Выбор стратегии как ключевой этап стратегического планирования (статья)
- Выбор стратегии повышения конкурентоспособности зерна (статья)
- Выбор стратегии экономического роста (глава учебника)
- Выбор стратегий маркетинга (глава учебника)
- Выбор целевых сегментов рынка. применение сегментирования рынка в стратегии маркетинга (глава учебника)
- Выводы. Модель стратегической информации (глава учебника)
- Выделение стратегических зон хозяйствования (глава учебника)
- Выявление стратегических задач (глава учебника)
- Геоинформационное картографическое моделирование в системе стратегического управления региональным развитием (статья)
- Государственное регулирование, стратегия и тактика внешнеэкономической деятельности предприятия (глава учебника)
- Группы, влияющие на формирование стратегии (глава учебника)
- Диалектика развития теории стратегического управления в 20-м веке (статья)
- Диверсификация как часть корпоративной стратегии (статья)
- Диверсификация путём накопления стратегического (глава учебника)
- Долгосрочное и стратегическое планирование (глава учебника)
- Задача принятия стратегических управленческих решений и методы сравнительного анализа (статья)
- Задачи и принципы стратегического планирования на малых предприятиях (статья)
- Зарубежный опыт становления инновационных стратегий развития (статья)
- Зоны стратегических ресурсов (глава учебника)
- ИТ - стратегический ресурс (глава книги)
- Инвестиционная политика и инвестиционная стратегия региона: принципы формирования и механизмы управления (статья)
- Инвестиционная стратегия в экономическом развитии предприятия (статья)
- Инвестиционный проект в системе приоритетов и инструментов стратегии развития промышленного предприятия (статья)
- Инноватика в подходах к формированию стратегий приближения предприятий (статья)
- Инновации как стратегический фактор развития региона (статья)
- Инновационная составляющая стратегии развития города Донецка до 2020 года (статья)
- Инновационная стратегия предприятия (статья)
- Инновационная экономика – стратегическое направление развития Украины в XXI веке (статья)
- Инновационные основы формирования системы функциональных стратегий (статья)
- Инновационные стратегии (глава учебника)
- Инновационные стратегии фирм (глава учебника)
- Инновационный подход в процессе формирования стратегии предприятия (статья)
- Инновационный подход к стратегическому управлению образовательным учреждением на основе сбалансированной системы показателей (статья)
- Институционализация культуры и структуры власти для стратегической деятельности (глава учебника)
- Институционализация новой стратегии (глава учебника)
- Инструменты контроллинга в стратегическом управлении предприятием (статья)
- Инструменты стратегического планирования (на примере матрицы Бостонской консалтинговой группы) (статья)
- Инструменты стратегического планирования инновационного развития региона (статья)
- Интеллектуальный капитал как стратегический фактор стоимости коммерческого банка (статья)
- Информационное обеспечение стратегического управления предприятием ресторанного хозяйства (статья)
- Использование исследования восприятия информации потребителями для выбора стратегии медиапланирования (статья)
- Использование экономико-математических методов при формировании стратегии инновационного развития (статья)
- Использование элементов теории нечетких множествдля оценки стратегической гибкости АТП (статья)
- Исторический опыт формирования системы стратегического планирования в России (статья)
- К вопросу о стратегическом развитии Краснодарского края (статья)
- К вопросу стандартизации процесса разработки стратегии организации (статья)
- Кадровая стратегия в библиотечно-информационных учреждениях республики Мордовия (статья)
- Капитальные вложения, капитальное строительство и их значение для реализации стратегии «Казахстан – 2030» (статья)
- Классификация инновационных стратегий (глава учебника)
- Классификация маркетинговых стратегий (глава учебника)
- Классификация стратегий предприятия (глава учебника)
- Классификация стратегий фирмы (статья)
- Ключевые компетенции предприятий в области управления реализацией их стратегий (статья)
- Когда следует формулировать стратегию? (глава учебника)
- Комплексный подход к исследованию конкурентных стратегий в АПК (статья)
- Конкурентные преимущества в теории М. Портера. Три типичных конкурентных стратегии (глава учебника)
- Конкурентные преимущества как основа разработки конкурентной стратегии (статья)
- Конкурентные стратегии (глава учебника)
- Конкурентные стратегии (глава учебника)
- Конкурентные стратегии организации (глава учебника)
- Конкурентные стратегии организации: эволюционный аспект (статья)
- Конкурентные стратегии фирм на международных рынках (статья)
- Конкурентоспособность и маркетинговая стратегия товара (глава учебника)
- Конкурентоспособность. Финансовое положение компании. Стратегический план (глава учебника)
- Конкуренция: понятие, основные виды, стратегия конкуренции (глава учебника)
- Конкурирующие составляющие в стратегии развития туристской компании (статья)
- Конкурсное производство стратегических предприятий и организаций (статья закона)
- Контрабанда сильнодействующих, ядовитых, отравляющих, взрывчатых, радиоактивных веществ, радиационных источников, ядерных материалов, огнестрельного оружия или его основных частей, взрывных устройств, боеприпасов, оружия массового поражения, средств его доставки, иного вооружения, иной военной техники, а также материалов и оборудования, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иного вооружения, иной военной техники, а равно стратегически важных товаров и ресурсов или культурных ценностей (статья кодекса)
- Контроллинг как инструмент координации стратегического управления предприятием (статья)
- Контроль и поощрение стратегий (глава учебника)
- Концептуальные основы стратегии бюджетного регулирования территориального развития (статья)
- Концептуальный подход к разработке стратегии развития предприятий с учетом налоговых реформ (статья)
- Концепция корпоративной стратегии. Реструктуризация (глава учебника)
- Концепция модернизации стратегического управления развитием мезотерриторий (регионов и федеральных округов) национального экономического пространства (статья)
- Концепция развития регионов «Стратегии социально-экономического развития регионов Российской Федерации» (глава учебника)
- Концепция развития регионов «Стратегии социально-экономического развития регионов Российской Федерации» (глава учебника)
- Концепция стратегических хозяйственных подразделений (глава учебника)
- Концепция стратегического управления воспроизводственным процессом машиностроительного предприятия (статья)
- Корпоративная идентичность как составная часть стратегического менеджмента (статья)
- Кризисные репутационные стратегии (статья)
- Кушнир И.В. Стратегический менеджмент (учебник)
- Лица, участвующие в деле о банкротстве стратегических предприятия или организации (статья закона)
- Маркетинг. Роль маркетинга в формировании
стратегии поведения фирмы (глава учебника)
- Маркетинговая стратегия в ценообразовании (глава учебника)
- Маркетинговая стратегия кондитерских фабрик Украины на современном этапе (статья)
- Маркетинговая стратегия на новых рынках сбыта (статья)
- Маркетинговая стратегия предприятия туристического бизнеса (статья)
- Маркетинговые стратегии в рекламной кампании (глава учебника)
- Маркетинговые стратегии в ресторанном бизнесе (статья)
- Маркетинговые стратегии используемые на казахстанских предприятиях (статья)
- Маркетинговые стратегии кондитерских компаний (статья)
- Маркетинговые стратегии предприятия (глава учебника)
- Маркетинговые стратегии продвижении продукции предприятия (статья)
- Маркетинговые стратегии, применяемые на глобальных рынках (глава учебника)
- Международные стратегические технологические альянсы (статья)
- Менеджмент в инновационной стратегии предприятия (глава учебника)
- Меры по предупреждению банкротства стратегических предприятий и организаций (статья закона)
- Место и роль стратегического анализа в системе управления предприятием (статья)
- Место реструктуризации в разработке долгосрочной стратегии развития предприятия в условиях глобального кризиса (статья)
- Место системной доработки в процессе анализа стратегических альтернатив и выбора стратегии развития предприятия (статья)
- Методика формирования конкурентоспособного потенциала на основе ситуационно-целевого подхода к разработке долгосрочной стратегии (статья)
- Методические аспекты проведения стратегического анализа компании в условиях конкурентной среды (статья)
- Методические аспекты стратегического управления эффективностью предприятия (статья)
- Методические аспекты формирования инвестиционной стратегии развития экономики региона (статья)
- Методический подход к стратегическому управлению оборотными активами предприятия (статья)
- Методологические аспекты стратегического развития агропродовольственной системы и моделирования ее социально-экономических параметров (статья)
- Методологические подходы стратегического планирования инновационного развития региона (статья)
- Методологический подход к разработке маркетинговой стратегии (глава учебника)
- Механизм проведения стратегического анализа потенциала предприятия с помощью нейросетевых моделей (статья)
- Механизмы и подходы стратегического планирования (статья)
- Миссия и цели – основа результативности стратегических решений (статья)
- Многообразие стратегий (глава учебника)
- Моделирование влияния региональных инновационных стратегий на развитие промышленного комплекса региона (статья)
- Моделирование инновационной стратегии предприятия (статья)
- Моделирование стратегии развития региональных экономических систем (статья)
- Модель оценки стратегических альтернатив на основе SWOT–анализа (статья)
- Модель стратегического управления конкурентоспособностью авиакомпании (статья)
- Модификация финансовой стратегии предприятий производственной сферы (статья)
- Направления совершенствования системы стратегического анализа на российских предприятиях (статья)
- Направления стратегического управления предприятием в условиях транзитивной экономики (статья)
- Насколько глубоко институционализировать стратегии (глава учебника)
- Научно-техническая политика государства и ее связь со стратегией развития экономики (глава учебника)
- Недостатки стратегического управления (глава учебника)
- Некоторые теоретические подходы к организации стратегического менеджмента (статья)
- Необходимость разработки инвестиционной стратегии хозяйствующими субъектами в условиях кризиса (статья)
- Необходимость стратегического планирования на предприятии (статья)
- Необходимость стратегического управления на предприятиях Украины (статья)
- О стратегических целях развития Москвы (статья)
- Обеспечение инновационной компоненты в стратегии развития естественных монополий (статья)
- Обеспечение синергического эффекта в процессе стратегического планирования в нефтегазовом комплексе (статья)
- Обзор планирования стратегических позиций (глава учебника)
- Обзор приёмов стратегического анализа (глава учебника)
- Обоснование стратегии активного развития инновационной деятельности организации (статья)
- Обоснование стратегических альтернатив развития предприятия с учетом специфики бизнес-среды в Республике Беларусь (статья)
- Общая характеристика стратегий маркетинга (глава учебника)
- Общефирменные цели и стратегические целевые приоритеты (статья)
- Общие положения банкротства стратегических предприятий и организаций (статья закона)
- Общий алгоритм оптимизации стратегий управления запасами (статья)
- Объекты стратегического управления. Концепция Венсила (глава учебника)
- Определение агрессивности стратегии фирмы (глава учебника)
- Определение будущей эффективности действующей стратегии (глава учебника)
- Определение влияния технологии на стратегию ведения дела (глава учебника)
- Определение наиболее перспективных направлений стратегического развития (статья)
- Определение основных ориентиров стратегии развития предприятия (глава учебника)
- Определение стратегии аудиторской проверки (глава учебника)
- Определение стратегии предприятия (глава учебника)
- Определение стратегии финансирования. План финансирования проекта в системе Project Expert (глава учебника)
- Определения стратегии управления производственными запасами предприятия: логистический подход (статья)
- Организация осуществления антикризисной стратегии (глава учебника)
- Организация осуществления антикризисной стратегии (глава учебника)
- Организация осуществления антикризисной стратегии (глава учебника)
- Организация построения маркетинговой стратегии (статья)
- Основная стратегия и методы исследования в PR-деятельности (глава учебника)
- Основные аспекты инновационной деятельности в стратегическом управлении (статья)
- Основные аспекты перспективной модели стратегического развития энергетической отрасли России (статья)
- Основные аспекты формирования инвестиционной стратегии (статья)
- Основные компоненты и этапы стратегического управления (глава учебника)
- Основные подходы к формированию корпоративных маркетинговых стратегий (статья)
- Основные проблемы при выборе конкурентной стратегии предприятиями пищевой промышленности (статья)
- Основные стадии выполнения стратегии (глава учебника)
- Основные стратегии избирательных кампаний (глава учебника)
- Основные стратегии развития бизнеса (глава учебника)
- Основные стратегии ценообразования (глава учебника)
- Основные стратегические ошибки отельеров (статья)
- Основные факторы влияния системы менеджмента качества на стратегическое развитие предприятия (статья)
- Основные этапы разработки финансовой стратегии (статья)
- Основные этапы стратегического планирования. Составляющие процесса управления PR-технологиями (глава учебника)
- Основы управления стратегическими возможностями (глава учебника)
- Особенности конкурентных маркетинговых стратегий (статья)
- Особенности применеия методического аппарата маркетинга при анализе стратегических целей предприятия (статья)
- Особенности разработки стратегии проникновения на новые рынки сбыта в условиях глобализации (статья)
- Особенности рекламной стратегии на промышленных предприятиях (статья)
- Особенности стратегического менеджмента в предприятиях гостиничного бизнеса (статья)
- Особенности стратегического планирования на малых предприятиях (статья)
- Особенности формирования производственной стратегии нефтегазового комплекса России (статья)
- Особенности формирования стратегии и структуры управления предприятия в период кризисных ситуаций (статья)
- Особенности формирования стратегии организации в условиях нестабильной среды (статья)
- Особенности формирования стратегии экономического развития г. Одессы (статья)
- Осуществление стратегии (глава учебника)
- От стратегии к действию (глава учебника)
- От стратегического планирования к стратегическому управлению (глава учебника)
- Оценка качества стратегических планов на предприятиях Республики Беларусь (статья)
- Оценка последствий решения стратегических задач и степени срочности ответной реакции (глава учебника)
- Оценка привлекательности стратегической зоны хозяйствования (глава учебника)
- Оценка соответствия уровня человеческого капитала выбранной стратегии развития организации (статья)
- Оценка уровня стратегических капиталовложений (глава учебника)
- Оценка эффективности стратегии корпорации (статья)
- Оценка эффективности стратегического управления (статья)
- Первоначальная концепция стратегического управления (глава учебника)
- Первоначальная концепция стратегического управления (глава учебника)
- Периодическое планирование и управление стратегическими задачами (глава учебника)
- Перспективы развития стратегического контроллинга на предприятиях сферы услуг (статья)
- Перспективы развития стратегического менеджмента в современных условиях (статья)
- Планирование и анализ стратегической позиции (глава учебника)
- Повышение эффективности стратегического управления фирмой за счёт совершенствования управленческого учёта (статья)
- Подходы к использованию маркетинговых стратегий в Internet (статья)
- Подходы к реализации инновационных стратегий в производственных системах (статья)
- Позиционирование систем стратегического управления (статья)
- Поиск стратегических направлений интернационализации национальной экономики как залог успешной внешнеэкономической деятельности (статья)
- Положительные и отрицательные моменты стратегии (глава учебника)
- Понятие и виды стратегического альянса (глава учебника)
- Понятие и сущность рекламы и рекламной стратегии как интегрированных элементов маркетинга (статья)
- Понятие конкурентной стратегии (глава учебника)
- Понятие стратегии (глава учебника)
- Понятие стратегического управления (глава учебника)
- Понятие стратегического управления, его необходимость и особенности (глава учебника)
- Понятие, роль и значение маркетинговой стратегии (глава учебника)
- Портфельные стратегии (глава учебника)
- Постановка стратегической задачи (глава учебника)
- Посткризисная модель - стратегии развития, стран участников таможенного союза и дальнейшие их вхождение в ВТО (статья)
- Потенциал для выработки и реализации стратегии (глава учебника)
- Почему важно управлять стратегическими задачами? (глава учебника)
- Почему не срабатывает стратегическое планирование (глава учебника)
- Предварительный анализ сдвигов в ключевых показателях, намеченных в «Стратегии развития химической и нефтехимической промышленности на период до 2015 года» (статья)
- Предпосылки возникновения сбалансированной системы показателей в стратегическом управлении (статья)
- Предпринимательство в сельских территориях: стратегии развития (статья)
- Применение SWOT-анализа для определения маркетинговых стратегий организации (глава учебника)
- Применение метода «Дерева целей» в стратегическом управлении на предприятии (статья)
- Применение результатов исследований поведения потребителей при разработке маркетинговых стратегий, рекламных кампаний (глава учебника)
- Принципы снижения риска при выработке антикризисной стратегии поведения предприятия на рынке факторов производства (статья)
- Принципы стратегического управления (глава учебника)
- Проблема выбора инвестиционной стратегии (статья)
- Проблема реализации производственной стратегии (статья)
- Проблемы взаимосвязи стратегического менеджмента и маркетинга (статья)
- Проблемы развития территориального стратегического планирования (статья)
- Проблемы стратегии неорганического роста российских компаний (статья)
- Проблемы стратегического развития систем управления промышленными предприятиями (статья)
- Проблемы, стратегии и методы маркетинговой коммуникации (глава учебника)
- Прогнозирование кризиса как инструмент системы управления стратегией в условиях неопределенности (статья)
- Продуктовая стратегия дополнительного профессионального образования в СПбГМУ им. акад. И. П. Павлова (статья)
- Производственные стратегии (глава учебника)
- Профессиональный уровень управляющих для выполнения текущей производственно-хозяйственной и стратегической деятельности (глава учебника)
- Процесс стратегического планирования и его элементы (статья)
- Процесс стратегического планирования маркетинга (глава учебника)
- Развитие аграрного сектора как стратегическая задача экономики Казахстана (статья)
- Развитие современных конкурентных стратегий (статья)
- Различные маркетинговые стратегии (глава учебника)
- Разработка антикризисной стратегии в организации (глава учебника)
- Разработка антикризисной стратегии в организации (глава учебника)
- Разработка антикризисной стратегии в организации (глава учебника)
- Разработка антикризисной стратегии предприятия (статья)
- Разработка и обоснование маркетинговой стратегии и тактики при реструктуризации предприятия (статья)
- Разработка маркетинговой и товарной стратегии предприятия (глава учебника)
- Разработка маркетинговой стратегии в банках Украины (статья)
- Разработка маркетинговой стратегии проекта (статья)
- Разработка методики стратегического планирования в условиях реформирования экономики (статья)
- Разработка научно обоснованных стратегических решений в сфере ценообразования на лекарственные средства как неотъемлемая составляющая перехода российской фармацевтической промышленности на инновационную модель развития (статья)
- Разработка рыночной стратегии нового гостиничного предприятия (статья)
- Разработка стратегии обучения и повышения квалификации персонала в организации (на примере Торговой сети «Медуница») (статья)
- Разработка стратегии предприятии в контексте «зеленого» маркетинга (статья)
- Разработка стратегии экологического маркетинга для промышленного предприятия (статья)
- Разработка финансовой стратегии как фактор повышения конкурентоспособности финансового сектора (статья)
- Реализации инвестиционной стратегии развития экономики региона (статья)
- Реализация выбранной антикризисной стратегии (глава учебника)
- Реализация выбранной антикризисной стратегии (глава учебника)
- Реализация выбранной антикризисной стратегии (глава учебника)
- Реализация кластерной стратегии развития: мировой опыт (статья)
- Реализация стратегии (глава учебника)
- Реализация стратегического планирования предприятий материально-технической базы строительства для решения жилищных проблем в регионе (на примере Самарской области) (статья)
- Региональная стратегия развития АПК (статья)
- Региональные инвестиционные проекты как инструмент стратегического сотрудничества власти и бизнеса в субъекте РФ (статья)
- Региональные индикаторы и стратегия развития научно-образовательного каркаса региона (статья)
- Результаты функционирования стратегических альянсов (статья)
- Рекламная идея и стратегия (глава учебника)
- Решение матричных игр в смешанных стратегиях 2ХN на примере станции технического обслуживания (статья)
- Риски реализации стратегии развития предприятий строительных материалов (статья)
- Риски, влияющие на развитие стратегии диверсификации промышленных предприятий (статья)
- Роль маржинального анализа в выборе конкурентной стратегии хозяйствующими субъектами аграрной сферы (статья)
- Роль научно-технологического прогнозирования в формировании стратегии технического перевооружения промышленного предприятия. (статья)
- Роль образовательных учреждений в реализации коммуникационной стратегии региона (статья)
- Роль стратегии в антикризисном управлении (глава учебника)
- Роль стратегии в антикризисном управлении (глава учебника)
- Роль стратегии в антикризисном управлении (глава учебника)
- Роль стратегии в управлении функционированием и развитием предприятия (статья)
- Роль стратегии кластеризации в повышении конкурентоспособности предприятий (статья)
- Роль стратегического маркетингового планирования для развития территории (статья)
- Роль стратегического мониторинга в управлении предприятием (статья)
- Роль стратегического управления в формировании конкурентоспособности Компании (статья)
- Роль управленческого решения в стратегическом менеджменте (статья)
- Российский автопром: проблемы и стратегические альтернативы (статья)
- Сбалансированная система показателей как основа стратегического управления (статья)
- Сбалансированная система показателей оценки стратегической конкурентоспособности региона (статья)
- Система стратегического управления персоналом организации (глава учебника)
- Ситуационно-целевой подход к стратегическому управлению интегрированным формированием в рамках концепции жизненного цикла потенциала (статья)
- Совершенствование организации стратегического планирования в кредитной организации (статья)
- Совершенствование стратегий отбора персонала (статья)
- Совершенствование стратегического планирования развития сельских территорий (статья)
- Современная систематизация конкурентных стратегий (статья)
- Современное состояние нефтяных компаний в Казахстане и стратегическое планирование в условиях глобализации (статья)
- Современные IT-технологии в стратегическом управлении предприятием (статья)
- Современные взгляды на функциональные и личные стратегии с позиции общего менеджмента (статья)
- Современные особенности формирования стратегии деятельности банка на рынке ценных бумаг (статья)
- Современные подходы к содержанию стратегического планирования (статья)
- Современные подходы к стратегическому управлению инновационной конкурентоспособностью (статья)
- Сомнения относительно стратегического планирования (глава учебника)
- Сопоставление стратегического и оперативного управления (глава учебника)
- Состав показателей стратегического плана и организация их разработки (глава учебника)
- Состояние и направление развития стратегического менеджмента страховой деятельности в Украине (статья)
- Состояние и перспективы стратегического планирования на предприятия Республики Беларусь (статья)
- Социальная стратификация и маркетинговая стратегия (статья)
- Социальные стратегии компании и корпоративная социальная ответственность (КСО) (статья)
- Специфика стратегического менеджмента (статья)
- Специфика стратегического планирования на предприятиях нефтегазового комплекса России (статья)
- Сравнительный анализ конкурентов в рамках стратегического управленческого учета (статья)
- Сравнительный анализ эффективности предприятий как инструмент стратегического планирования (статья)
- Стоит ли обнаруживать свою стратегию? (глава учебника)
- Стратегии Л.Г. Раменского: виолентная, патиентная, эксплерентная, коммутантная (глава учебника)
- Стратегии бюджета развития, бизнеса и тактические инновационнные стратегии бюджета РФ (статья)
- Стратегии внешнеэкономической деятельности (глава учебника)
- Стратегии выхода на внешний рынок (глава учебника)
- Стратегии выхода на зарубежный рынок (глава учебника)
- Стратегии диверсификации (глава учебника)
- Стратегии и тактики ценообразования (глава учебника)
- Стратегии маркетинга комбикормовой промышленности в условиях кризиса (статья)
- Стратегии поведения в конфликтных ситуациях (глава учебника)
- Стратегии преодоления бедности в Украине (статья)
- Стратегии продвижения товаров (глава учебника)
- Стратегии развития интегрированных структур в промышленности (статья)
- Стратегии развития современных международных корпораций (статья)
- Стратегии роста (глава учебника)
- Стратегии роста (глава учебника)
- Стратегии управления человеческими ресурсами (статья)
- Стратегии финансирования оборотных средств (глава учебника)
- Стратегии ценообразования (глава учебника)
- Стратегии ценообразования в маркетинге (глава учебника)
- Стратегическая адаптация строительных предприятий к организационным преобразованиям в системе управления (статья)
- Стратегическая гибкость (глава учебника)
- Стратегическая информация (глава учебника)
- Стратегическая сегментация (глава учебника)
- Стратегические альтернативы и их особенности (глава учебника)
- Стратегические альянсы Украины (статья)
- Стратегические альянсы как форма интеграционного взаимодействия компаний (статья)
- Стратегические аспекты интернационализации (глава учебника)
- Стратегические аспекты развития синергического эффекта при модернизации предприятий (статья)
- Стратегические аспекты технологии (глава учебника)
- Стратегические задачи регионального развития (глава учебника)
- Стратегические задачи регионального развития (глава учебника)
- Стратегические зоны хозяйствования и стратегические хозяйственные центры (глава учебника)
- Стратегические и тактические аспекты ценообразования фирмы (статья)
- Стратегические изменения: содержания и типы (глава учебника)
- Стратегические меры по развитию конкуренции в условиях рынка переходной экономики (на примере России) (глава учебника)
- Стратегические направления государственной политики в сфере жилищно-коммунальных услуг России (статья)
- Стратегические направления кадровой политики в условиях механизма реструктуризации (статья)
- Стратегические направления ответственности, возлагаемой на Правительство РФ (глава учебника)
- Стратегические направления развития бренда кооперативного ритейла (статья)
- Стратегические ориентиры развития города (статья)
- Стратегические подходы к созданию устойчивого конкурентного преимущества фирмы (статья)
- Стратегические приоритеты Республики Казахстан в секторе транспортировки нефти и газа (статья)
- Стратегические приоритеты агропромышленного сектора в условиях возрастания влияния региональных особенностей (статья)
- Стратегические приоритеты инновационного развития в странах с переходной экономикой (статья)
- Стратегические проблемы создания и формирования свободных зон (статья)
- Стратегические финансы корпораций: становление ценностно-ориентированных методов управления (статья)
- Стратегические цели и задачи, принципы и этапы перехода к устойчивому развитию территории (статья)
- Стратегические, оперативные и финансовые планы (глава учебника)
- Стратегический анализ (статья)
- Стратегический анализ бюджета развития в России (статья)
- Стратегический анализ внешней среды – важнейший этап разработки стратегии предприятия (статья)
- Стратегический анализ диверсифицированной компании: понятие и цели (глава учебника)
- Стратегический анализ диверсифицированной компании: портфельная матрица (глава учебника)
- Стратегический анализ жизненного цикла бизнеса (статья)
- Стратегический анализ издержек и «цепочка ценностей» (глава учебника)
- Стратегический анализ предприятия кластера (статья)
- Стратегический и творческий типы мышления (глава учебника)
- Стратегический инструмент инноваций – натуральное сырье (статья)
- Стратегический контроль (глава учебника)
- Стратегический контроль в контексте стратегического управления предприятием (статья)
- Стратегический маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности фирмы (статья)
- Стратегический подход к анализу отклонений (глава учебника)
- Стратегический потенциал производственной организации как система процессного типа (статья)
- Стратегическое и оперативное планирование: теория, методология, проблемы интеграции в систему (статья)
- Стратегическое и оперативное управление (глава учебника)
- Стратегическое налоговое планирование (глава учебника)
- Стратегическое направление развития питомниководства России (статья)
- Стратегическое партнерство власти и бизнеса для развития малого предпринимательства в регионе (статья)
- Стратегическое планирование (глава учебника)
- Стратегическое планирование (глава учебника)
- Стратегическое планирование (глава учебника)
- Стратегическое планирование в PR-деятельности (глава учебника)
- Стратегическое планирование в государственном управлении как необходимое условие перехода к инновационной экономике (статья)
- Стратегическое планирование в коммерческом банке: проблемы и решения (статья)
- Стратегическое планирование в контексте экономического развития территории (статья)
- Стратегическое планирование в организации (глава учебника)
- Стратегическое планирование в системе государственного управления (статья)
- Стратегическое планирование деятельности кредитной организации в условиях неопределенности (статья)
- Стратегическое планирование деятельности предприятия (статья)
- Стратегическое планирование как важная предпосылка стратегического развития предприятия (статья)
- Стратегическое планирование как важная предпосылка стратегического развития предприятия (статья)
- Стратегическое планирование как важный инструмент успешного развития российских городов (статья)
- Стратегическое планирование как инструмент, помогающий в принятии решений (статья)
- Стратегическое планирование как функция инновационного менеджмента (глава учебника)
- Стратегическое планирование маркетинга (статья)
- Стратегическое планирование маркетинговой деятельности на предприятии (статья)
- Стратегическое планирование на малых предприятиях (статья)
- Стратегическое планирование туристского бизнеса Республики Казахстан (статья)
- Стратегическое планирование: проблемы и реалии (статья)
- Стратегическое планирование: содержание, элементы. Понятие и классификация стратегий (глава учебника)
- Стратегическое позиционирование как одно из условий конкурентоспособности предприятий на рынке (статья)
- Стратегическое позиционирование как одно из условий конкурентоспособности предприятия на рынке (статья)
- Стратегическое развитие информационных технологий предприятия (статья)
- Стратегическое сотрудничество в области туризма (статья)
- Стратегическое управление (глава учебника)
- Стратегическое управление в условиях недостаточной информированности (статья)
- Стратегическое управление и маркетинг (глава учебника)
- Стратегическое управление коммерческим банком (статья)
- Стратегическое управление маркетингом (глава учебника)
- Стратегическое управление на предприятии (статья)
- Стратегическое управление оборотными активами (статья)
- Стратегическое управление организацией (глава учебника)
- Стратегическое управление персоналом (статья)
- Стратегическое управление предприятием (статья)
- Стратегическое управление предприятиями в условиях трансформационной экономики (статья)
- Стратегическое управление ресурсным потенциалом предприятия (статья)
- Стратегическое управление социально-экономической устойчивостью предприятия (статья)
- Стратегическое управление человеческими ресурсами предприятия (статья)
- Стратегическое управление: преимущества и недостатки (статья)
- Стратегическое финансовое планирование (глава учебника)
- Стратегическое, долгосрочное и краткосрочное финансовое планирование (глава учебника)
- Стратегия Лесосибирска: маркетинговый подход (статья)
- Стратегия НИОКР (глава учебника)
- Стратегия альтернативной реакции (глава учебника)
- Стратегия антикризисного управления фермерским хозяйством (статья)
- Стратегия внутрифирменного развития организации (статья)
- Стратегия выхода на новые рынки сбыта на примере научно-промышленной корпорации «ВЕСТА» (статья)
- Стратегия дифференциации (глава учебника)
- Стратегия и возможности сегментации рынка (глава учебника)
- Стратегия и ее особенности (глава учебника)
- Стратегия и планирование в логистике (глава учебника)
- Стратегия и развитие бизнеса в современных условиях (статья)
- Стратегия и тактика каналов распространения рекламы (глава учебника)
- Стратегия и тактика международной рекламы (глава учебника)
- Стратегия и тактика работы адвоката на досудебных стадиях разрешения гражданских споров (глава учебника)
- Стратегия и тактика работы адвоката на стадии предварительного расследования уголовного дела (глава учебника)
- Стратегия и тактика ценообразования (глава учебника)
- Стратегия и эффективность (глава учебника)
- Стратегия инновационного развития в строительства (статья)
- Стратегия инновационного развития как рычаг повышения конкурентоспособности предприятия нефтяной промышленности в республике Казахстан (статья)
- Стратегия инновационного развития региона (на примере Ставропольского края) (статья)
- Стратегия лидерства в издержках (глава учебника)
- Стратегия международной деятельности фирмы (глава учебника)
- Стратегия обеспечения конкурентных преимуществ предпринимательских структур (статья)
- Стратегия оптимизации структуры капитала предприятия (статья)
- Стратегия поведения антикризисного управляющего (глава учебника)
- Стратегия поведения антикризисного управляющего (глава учебника)
- Стратегия повышения конкурентоспособности Костанайской области (статья)
- Стратегия повышения экономической эффективности зерносушилок (статья)
- Стратегия преодоления кризиса в сельском хозяйстве (статья)
- Стратегия продвижения ресторана (статья)
- Стратегия развития инвестиционной политики в Республике Казахстан (статья)
- Стратегия развития инновационных предприятий в Казахстане: предпосылки и факторы (статья)
- Стратегия развития информационных технологий как глобальный процесс (статья)
- Стратегия развития кредитных процессов в Украине в современных условиях (статья)
- Стратегия развития малого бизнеса в системе рыночных отношений в Украине (статья)
- Стратегия развития на новых рынках (статья)
- Стратегия развития предприятия (глава учебника)
- Стратегия развития федеральной контрактной системы (статья)
- Стратегия разработки новых товаров (глава учебника)
- Стратегия расширения ОЭСР: на пути к глобальному взаимодействию и партнерству (статья)
- Стратегия рекламной деятельности в условиях турбулентной внешней среды (статья)
- Стратегия реструктуризации как база для формирования инвестиционных решений руководства строительного холдинга (статья)
- Стратегия реформирования местных бюджетов в Украине (статья)
- Стратегия роста (глава учебника)
- Стратегия сегментации рынка (глава учебника)
- Стратегия создания в высокотехнологичных отраслях российской экономики инновационных кластеров (статья)
- Стратегия улучшения организационно-технического уровня предприятия (статья)
- Стратегия управления активами бренда (статья)
- Стратегия управления доходами в гостиничном бизнесе (статья)
- Стратегия управления конкурентоспособностью предприятия (статья)
- Стратегия управления человеческими ресурсами – это не просто красивый документ (статья)
- Стратегия финансирования проекта. Денежные потоки (глава учебника)
- Стратегия фирмы по отношению к обществу (глава учебника)
- Стратегия фокусирования (глава учебника)
- Стратегия эффективного хозяйствования и землепользования аграрного предприятия (статья)
- Стратегия, ее элементы и уровни (глава учебника)
- Стратегия, её сущность и подходы к трактовке (статья)
- Структура маркетингового исследования. Стратегии международного ценообразования (глава учебника)
- Сущностные основы производственной стратегии нефтегазового комплекса России (статья)
- Сущность и значение стратегического планирования (глава учебника)
- Сущность и назначение концепции стратегического планирования (глава учебника)
- Сущность и понятие стратегического управления (статья)
- Сущность и разнообразие маркетинговых корпоративных стратегий (статья)
- Сущность реализации стратегии территориального развития Республики Казахстан (статья)
- Сущность стратегии (глава учебника)
- Сущность стратегии предприятия (глава учебника)
- Сущность стратегии, ресурсы и возможности предприятия (глава учебника)
- Сущность стратегического управления. Стратегические решения (глава учебника)
- Сущность формирования кооперативных маркетинговых стратегий предприятий (статья)
- Сценарии развития как элемент разработки конкурентных стратегий и повышения эффективности функционирования отраслей и предприятий АПК (статья)
- Тактика и стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций (глава учебника)
- Таргет-костинг (target costing )- инструмент стратегического управления затратами на раннем этапе проектирования наукоемкой продукции (статья)
- Теоретические аспекты разработки стратегии инновационного развития в регионах (статья)
- Теоретические аспекты формирования корпоративных стратегий предприятиями розничной торговли (статья)
- Теоретические аспекты формирования финансовой стратегии в системе финансового менеджмента (статья)
- Теоретические походы к определению сущности стратегического управления (статья)
- Теория игр как один из методов разработки оптимальной стратегии развития предприятия строительного комплекса (статья)
- Типы и стратегии конкурентного поведения (глава учебника)
- Товарная номенклатура и товарные стратегии предприятия (глава учебника)
- Требования, предъявляемые к маркетинговой стратегии. SWOT-анализ (глава учебника)
- Трудности при освоении процесса выработки стратегии (глава учебника)
- Управление в условиях стратегических неожиданностей (глава учебника)
- Управление качеством – основа стратегического менеджмента (статья)
- Управление на основе решения стратегических задач (глава учебника)
- Управление по слабым сигналам и в условиях стратегических неожиданностей (глава учебника)
- Управление посредством выбора стратегических позиций (глава учебника)
- Управление преобразованием стратегической позиции (глава учебника)
- Управление преобразованием стратегической позиции (глава учебника)
- Управление процессом институционализации стратегий (глава учебника)
- Управление путём ранжирования стратегических задач (глава учебника)
- Управление стратегическим набором (глава учебника)
- Управление стратегическим развитием предприятия (статья)
- Управление стратегическими задачами (глава учебника)
- Управление человеческими ресурсами. Стратегическая и оперативная роли управления (глава учебника)
- Управленческие решения как основа стратегии развития организации (статья)
- Участники мирового финансового рынка и основные стратегии их операций (глава учебника)
- ФПГ, совместное предприятие, стратегический и научно-технический альянсы (глава учебника)
- Факторы влияния и алгоритм формирования стратегии менеджмента инвестиционно-инновационной деятельности (статья)
- Факторы, влияющие на развитие стратегического управления предпринимательскими структурами санаторно-курортной сферы (статья)
- Финансовая стратегия (глава учебника)
- Финансовая стратегия (глава учебника)
- Финансовая стратегия предприятия (глава учебника)
- Финансово-аналитические аспекты стратегического аудита (статья)
- Финансовое оздоровление стратегических предприятий и организаций (статья закона)
- Финансовые аспекты разработки эффективной маркетинговой стратегии (статья)
- Формирование и реализация инвестиционной стратегии на региональном уровне (статья)
- Формирование маркетинговой стратегии предприятия (статья)
- Формирование маркетинговой стратегии промышленного предприятия как основа механизма эффективного стратегического управления (статья)
- Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении (глава учебника)
- Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация (глава учебника)
- Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация (глава учебника)
- Формирование организационной структуры стратегически эффективной организации (статья)
- Формирование стратегии инвестиционной деятельности предприятий АПК (агропромышленного комплекса) в Республике Казахстан (статья)
- Формирование стратегии организационного развития бизнеса предприятия (статья)
- Формирование стратегии развития потенциала нефтедобывающего предприятия (статья)
- Формирование стратегии развития предприятия (глава учебника)
- Формирование стратегии управления внешнеэкономи-ческой деятельности предприятия (статья)
- Формирование стратегии управления финансами вуза по результатам оценки финансовой устойчивости (статья)
- Формирование стратегических групп конкурентов розничных торговых предприятий в крупном городе (статья)
- Формирование стратегических параметров в продовольственном обеспечении региона (статья)
- Формирование экономической стратегии промышленных предприятии (статья)
- Формулирование стратегии: основные этапы и инструменты (глава учебника)
- Функции стратегического управления (глава учебника)
- Цели и принципы стратегического анализа внутренней среды (глава учебника)
- Цели и стратегии (глава учебника)
- Цели и стратегические критерии (глава учебника)
- Цели и стратегия маркетинга (глава учебника)
- Цели и стратегия реализации проектов (глава учебника)
- Ценовая стратегия в маркетинге (статья)
- Ценовая стратегия в условиях инфляции (глава учебника)
- Ценовая стратегия как психология восприятия цены покупателем (статья)
- Ценовые стратегии и их реализация (глава учебника)
- Что такое система управления стратегическими задачами (глава учебника)
- Экологическая подпрограмма стратегии развития региона (статья)
- Экологическая составляющая в стратегии социально-экономического развития региона (статья)
- Экономическая и функциональные стратегии (глава учебника)
- Элементы стратегии отношений с обществом (глава учебника)
- Элементы стратегического менеджмента (глава учебника)
- Этапы разработки стратегии формирования конкурентоспособности предприятия на основе маркетинговой концепции (статья)
- Этапы системы управления стратегической конкурентоспособностью отрасли (статья)
- Этапы стратегического управления инвестициями (глава учебника)
- Эффективная маркетинговая стратегия как дирижер маркетингового процесса (статья)
- Эффективность использования инструментария стратегического управления на предприятиях пищевой промышленности (статья)
|