Басовский Л.Е. Маркетинг Басовский Л.Е. Маркетинг Глава 1 Социально-экономические основы маркетинга Основные понятия Концепции маркетинга Цели маркетинговой деятельности Распространение маркетинга Глава 2 Управление маркетинговой деятельностью Анализ рыночных возможностей Отбор целевых рынков Разработка комплекса маркетинга Организация маркетинговой деятельности Глава 3 Маркетинговая среда организации Основные факторы микросреды Основные факторы макросреды Глава 4 Поведение потребителей при совершении покупки Модель поведения покупателей Характеристики покупателей Процесс принятия решения о покупке Особенности принятия решения о покупке товара-новинки Глава 5 Покупатели от имени организаций Рынок организаций Рынок товаров промышленного назначения Рынок промежуточных продавцов Рынок государственных учреждений Глава 6 Маркетинговые исследования и информация Концепция и состав системы маркетинговой информации Методика маркетинговых исследований Глава 7 Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара Концепции маркетинга Сегментирование рынка Выбор целевых сегментов рынка Позиционирование товара на рынке Глава 8 Товары, товарные марки, упаковка и услуги Классификация товаров Марки товаров Упаковка, маркировка товара и сервисные услуги для покупателей Товарный ассортимент и товарная номенклатура Глава 9 Разработка и жизненный цикл товара Стратегия разработки новых товаров Этапы жизненного цикла товара Глава 10 Политика и методы ценообразования Проблемы и условия ценообразования Факторы ценообразования Стратегия и тактика ценообразования Глава 11 Распределение товаров и товародвижение Каналы распределения товаров и услуг Структура и управление каналами распределения Товародвижение Глава 12 Розничная и оптовая торговля Розничная торговля Оптовая торговля Глава 13 Маркетинговая коммуникация Проблемы, стратегии и методы маркетинговой коммуникации Комплекс стимулирования Глава 14 Реклама, стимулирование и пропаганда Реклама Стимулирование сбыта Пропаганда Глава 15 Стратегическое управление и маркетинг Стратегическое планирование Концепция стратегических хозяйственных подразделений Управление хозяйственным портфелем на основе концепции жизненного цикла Стратегическое управление маркетингом Глава 16 Международный маркетинг Тенденции и среда международного маркетинга Целесообразность выхода на внешний рынок Методы выхода на рынок Структура комплекса маркетинга Структура службы маркетинга Глава 17 Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг Виды и технологии услуг Особенности маркетинга услуг Некоммерческий маркетинг Маркетинг образования